Екатеринбург
  • Регистрация

ШарСити

Компания доставки шаров и оформления праздников
  • Восточная, 80
  • Энгельса 170 м
1

Заказала шарики с доставкой на 26 мая с 12 до 13.
Наступило 26 мая, время 13.30 ни шаров, не звонков.
Звоню - трубку взяла девушка, я у нее попыталась узнать про свой заказ - итог телефон девушка бросила или положила - видимо мой вопрос ее не интересует.
Раза с 7-го дозвонилась, девушка сказала курьер уехал ждите.
Куда уехал курьер не ясно, шары привезти должен был еще до 13.
Время 13-50 приехал курьер, опоздание 50 минут.
Привез шары, 3 больших пакета: из них 2 пакета с геливыми шарами, 1 с фольгинированными.
Фольгированные шары оказались сдутыми, я говорю курьеру: не развязывайте пакет я сама.
К: у нас вообще-то пакеты платные.
и это таким тоном, как будто это я опоздала на 50 минут, а не он.
Далее вижу,что шары из фольги сдутые, задаю соответствующий вопрос:
Почему шары сдутые? я такие принимать не буду
Курьер: они такие должны быть.
Далее курьер мне пытался доказать,что так должны быть надуты шары и пытался со мной спорить.
Далее я говорю звоните в офис, он что-то тыкал в телефоне явно не хотел звонить, после того как мне это надоело,я говорю: Хорошо, я наберу сама.
Только тогда он позвонил в офис, там ему не ответили, но перезвонили.
И тут самое интересное курьер при мне заявляет менеджеру:
шары были надутые, я зашел в квартиру и они сдулись уже тут (смысл фразы такой).
Сказать,что я чуть не упала - это ничего не сказать. Наглость на пределе.
Далее менеджер говорит курьеру забрать шары и привезти в офис видимо, потому что лицо курьера превратилось в такую недовольную мину.
Я спрашиваю: через сколько Вы мне привезете шары?
К тоном: через час наверно
Я: Точно по времени?
К: час и ушел.
Конечно через час мне не только шары никто не привез, мне даже никто не позвонил с извинениями.
Зато в 15.20 позвонил менеджер и спросила везти мне шары или нет.
На мой ответ, что курьер обещал привезти в течении часы, менеджер сообщил,что курьер подъехал только что и сказал в течении 2-х. Честно я от курьера в шоке.
Шары привезли ближе к 17, как Вам такое.
Чуете да разницу заказала до 13, получила в 17.
Подведем итог:
плюсы:
+ Слава Богу, что в этот же день привезли шары и исправили свой недочет.
+ вежливые менеджеры, не считая одной дамы
+ извинения со стороны менеджера за такие шары
минусы:
- опоздание курьера первое на 50 минут
- хамство курьера
- наплевательское отношение со стороны курьера к заказчику
- вранье со стороны курьера
- не извинений, не скидки - ничего я не увидела от курьера
- не дозвонится, чтоб решить свою проблему
- испорченное настроение
П\С я бы такого курьера уволила, потому что после такого курьера не только не хочешь заказывать, но и друзьям никогда не посоветую.

Рады сообщить Вам ,что в нашем интернет-магазине появилась накопительная система скидок:
-При сумме заказов до 3000 рублей,скидка 5 %.
-При сумме заказов от 3000 рублей,скидка 10 %.
Чтобы воспользоваться скидкой ,Вам необходимо сказать свой номер телефона при оформлении заказ в ШарСити.

  • 18
  • 0

10 комментариев

  • Курьер элементарно экономит на звонках, такие частенько мне попадаются при заказе чего-либо.
    Как-то оператор открыто сказал, чтобы я сбросила и перезвонила курьеру, когда он мне позвонит.
    Скорее всего конторка экономит на "ручках и туалетной бумаге": ГМС, мобильная связь, и самое главное, клиентоориентированность, народу-то много, чО надрываться?!

    Ответить
  • возможно так и есть...
    курьер явно не хочет работать - такие сотрудники и портят репутацию контор на корню

    Ответить
  • Мда...хорошо что я с таким не столкнулась ...у меня вообще истерика бы была , вы еще правильно рассчитали свое время, я об этом даже и не подумала бы , всегда заказываю ровно к моменту самого сюрприза прям момент в момент

    Ответить
  • Я время рассчитала как сюрприз для ребенка, который они ИСПОРТИЛИ, потому что ребенок уже был дома когда привезли шары - это первое (по задумке он должен был придти с тренировки и увидеть)
    Второе ребенок видел,что шары из фольги забрали и он разревелся, потому что не понимал почему у него забирают шары.
    Третье - если исходить вообще из доставки, то заказ был на 12-13, а по итогу заказ был полностью выполнен к 17, так что данная компания у меня теперь в черном списке и все мои друзья в курсе какая это компания.

    Ответить
  • ну и последние:
    сегодня 28 мая - прошла 2 дня с момента того,как привезли шары, больше половины сдулись и опустились на пол, т.е по факту можно считать ,что заказ вообще не выполнен и компании глубоко наплевать на заказчиков.

    Ответить
  • Капец.....после такого я бы написала на них , деньги взяли , а весь сюрприз испортили !!!!

    Ответить
  • смысла писать нет, тратить свои нервы смысла тоже нет- бесполезно, если вместо того, чтобы извинится перед заказчиком и как то загладить свою вину, они позвонили в 15-20 с вопросом: а стоит ли вообще везти Вам шары?
    Мне кажется этой фразой они полностью показали свое отношение к клиентам.

    Ответить
  • Добрый день,мы искренни извиняемся перед Вами и приложим все силы,чтобы такого больше не повторилось в ШарСити.
    С менеджером и курьером ,проведены разъяснительные беседы.Что касается фольгированных шаров-не была произведена проверка на случай брака перед отправкой,что то же без сомнений наша вина.
    Интернет-Магазин ШарСити приложит все усилия,чтобы увеличить уровень обслуживания и качество товара.
    Спасибо Вам большое за оставленный отзыв,проблема будет решена.

  • После такого Уважающая себя компания, вернула бы деньги за такой заказ.

    Ответить
  • Рады сообщить Вам ,что в нашем интернет-магазине появилась накопительная система скидок:
    -При сумме заказов до 3000 рублей,скидка 5 %.
    -При сумме заказов от 3000 рублей,скидка 10 %.
    Чтобы воспользоваться скидкой ,Вам необходимо сказать свой номер телефона при оформлении заказ в ШарСити.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет