Екатеринбург
  • Регистрация

ШарЗаказ

Компания по организации праздников
  • Краснолесья, 47
  • Барвинка 440 м
2

Ко дню рождения дочери заказа фигуру зайца и дополнительно три шара в лапу. Доставка ночная, чтоб именинницу с самого утра порадовать. Оператор перезвонила быстро, заказ приняла, оставив впечатление новичка абсолютно не разбирающегося в ассортименте магазина, доказывала, что стоимость фигурки на 200 рублей больше заявленной на сайте. Ну да ладно, с этим разобрались. Доставка пунктуально прибыла к назначенному времени, предварительно позвонив. Но на вопрос, где ещё три шара, заказанных дополнительно, ничего кроме как "что нам дали, мы то и привезли" сказать не смогли, хотя по документам эти три шара были. Оплатила полностью и за недостающие шары тоже, на счете курьера сделала отметку, что шаров не хватает. Свою копию счета и чек так и не получила. Никто не перезвонил, не предложил как-то решить ситуацию с недостачей шаров либо возмещением денег, оплаченных за них. Мелочь, а не приятно.
И в качестве пожелания, выдайте своим курьерам ручки. Первый раз столкнулась с тем, что пришлось искать дома ручку, чтобы расписаться в заказе.

Уважаемая Людмила!

Сразу начнем с извинений в ваш адрес. Просим прощение за некомпетентность в данном вопросе. Дело в том, что о действиях курьера мы узнали лишь из вашего отзыва, поэтому не позвонили, не извинились и не исправили ситуацию. Поэтому, у нас есть к вам предложение: Вы отправите нам номер своей карты, а мы перечислим на нее сумму за недостающие шарики + компенсацию за невыполненную работу.

Очень надеемся, что Вы и дальше будете нашим заказчиком, а мы, в свою очередь, приложим все усилия, чтобы такого неприятного инцидента не повторилось.

P.S. С курьером проведена беседа, ручка вручена.

С Уважением, ШарЗаказ.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Людмила!

    Сразу начнем с извинений в ваш адрес. Просим прощение за некомпетентность в данном вопросе. Дело в том, что о действиях курьера мы узнали лишь из вашего отзыва, поэтому не позвонили, не извинились и не исправили ситуацию. Поэтому, у нас есть к вам предложение: Вы отправите нам номер своей карты, а мы перечислим на нее сумму за недостающие шарики + компенсацию за невыполненную работу.

    Очень надеемся, что Вы и дальше будете нашим заказчиком, а мы, в свою очередь, приложим все усилия, чтобы такого неприятного инцидента не повторилось.

    P.S. С курьером проведена беседа, ручка вручена.

    С Уважением, ШарЗаказ.