Екатеринбург
  • Регистрация

Шевроле Автоленд

Автосалон
  • Новосибирская 2-я, 8
  • Мусоргского 190 м
1

Покупал там машину в кредит. Впарили ненужную и необязательную страховку под предлогом, что по другому кредит не получить. Этим промышляет в частности специалист кредитного отдела Порсева Ольга. Мне очень не понравился такой подход.

Наталья, Вы знали условия и стоимость услуг страхования, сделали свой выбор на основе полной информации. Ольга оформила страховку в соответствии с теми условиями, которые действовали на тот момент времени.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Уважаемая Наталья, благодарим за выбор автомобиля в нашем салоне. К сожалению, заключение договора страхования является обязательным условием банка, в котором Вы получили кредит, и мы, в данном случае, не могли повлиять на ситуацию. Специалист кредитного отдела, Ольга Порсева, следовала правилам работы, которые диктует банк. Сожалеем, если это доставило Вам неудобства.

  • Вопрос не про Каско. Она впарила страхование жизни и дополнительную защиту заемщика. Таких страховок по условиям предоставления кредита не нужно, но она убеждала что нужно и отказывалась оформлять кредит без этого. Гоните ее в шею, или она всех ваших клиентов разгонит.

    Ответить
  • Добрый день, Наталья! Благодарим за то, что нашли время и возможность уведомить нас о сложившейся ситуации. С сотрудниками отдела страхования и кредитования проведена работа направленная на улучшение качества обслуживания клиентов.

  • А как насчет того, чтобы вернуть обманом взятые у меня 50 тыс.?

    Ответить
  • Наталья, Вы знали условия и стоимость услуг страхования, сделали свой выбор на основе полной информации. Ольга оформила страховку в соответствии с теми условиями, которые действовали на тот момент времени.

  • Полная информация? Неет. В современном законодательстве это трактуется как Введение в заблуждение, Недостоверная информация и Мошенничество.
    Условия кредитного договора не предусматривали обязанность страхования ДКАСКО и Страхования жизни, а Порсева убеждала меня в обратном. Я поверил ей только потому, что находился в приличном и крупном автосалоне, где, как мне казалось, можно верить людям. Я не стал покупать машину "с рук", т.к. опасался обмана, специально выбрал дилерский салон, но никак не ожидал, что здесь мне так нагло впарят это барахло.
    В настоящее время заявления о нарушении прав потребителя и злоупотреблениями при оказании услуг страхования занимаются Роспотребнадзор и Управление по защите прав потребителей при оказании финансовых услуг при Центральном банке. Последний орган уже направил страховщику предписание об устранении нарушений. И раз уж орган при Центробанке нашел нарушения, то, может быть, вы перестанете сопротивляться и признаете жульничество со стороны вашего сотрудника Порсевой Ольги и пообещаете не обманывать других покупателей вашего солидного автосалона?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет