Екатеринбург
  • Регистрация

Шевроле Автоленд

Автосалон
  • Новосибирская 2-я, 8
  • Мусоргского 190 м
5

Покупал машину в июле -ниву шевроле, заказ делал в начале месяца. Вообщем все было так: приехал, выбрал, заказал, ничего мне не навязывалось, ни какие допы или еще что нибудь, менеджер подробно отвечал на все вопросы. Пришла машина точно в срок! Выбранное мной доп оборудование (антикорозийка и сигнализация)установили буквально за ночь! Езжу на машине около недели тьфу тьфу тьфу никаких косяков пока не нашел. Да, менеджеры, которые оформляют автокредит стараются навязать как можно больше страховок и т.д. впринципе как и во всех банках страны. Но по сути к автосалону прямого отношения они не имеют. Главное внимательно читать договора - в некоторых случаях от страховок можно отказаться в течении нескольких дней без каких либо последствий и с возвратом денег!
Вообщем в сравнении с другими автосалонами, а перед покупкой я побывал во всех где продают нивы, на мой взгляд это лучший вариант!

Дмитрий, благодарим Вас за выбор автомобиля в нашем салоне! Ждём Вас на ТО, наши высококвалифицированные сотрудники сервисного отдела рады будут с высочайшим уровнем качества обслужить Вас и Ваш автомобиль!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Дмитрий, благодарим Вас за выбор автомобиля в нашем салоне! Ждём Вас на ТО, наши высококвалифицированные сотрудники сервисного отдела рады будут с высочайшим уровнем качества обслужить Вас и Ваш автомобиль!

  • Очень похоже на заказной отзыв в целях осветления имиджа после первого отзыва. Так и акцентирует наше внимание на навязываниях или ненавязываниях услуг.
    Сам по себе салон нормальный, как и все. Только вот нельзя отделять отдел страхования от остальной организации. Они что, где то отдельно находятся? Они не сотрудники автосалона? Кто организует их работу? У каждой компании есть некий свод стандартов, правил, сформированных часто из личного мировоззрения руководителя фирмы. И все подразделения компании так или иначе придерживаются этих взглядов по крайней мере в отношении с клиентами. Это философия бренда и в конечном счете лояльность клиентов, прибыль и успешный бизнес. Я не верю, что наверху поставлена задача срубить как можно больше денег за страховки любыми способами. С таким подходом невозможно было бы построить бизнес. Значит, в организации завелась очень крупная серая мышка, и если ничего не предпринимать, она сведет на нет все усилия по развитию бизнеса. Сколько еще клиентов сюда не вернется после оформления страховок с Порсевой?

    Ответить
  • Наталья, если Вы посмотрите внимательно у меня на флампе всего 2 отзыва - согласитесь не похоже на человека, который пишет отзывы на заказ.
    Совершенно согласен с Вами по поводу навязывания страховок, но в итоге я оформил кредит совершенно без страховок (без каско, страховок жизни и д.р.) под 13 процентов. Я считаю эти условия приемлемыми и отношение в автосалоне к покупателям тоже на уровне. Не знаю, получилось ли бы у меня сделать это в любом другом автосалоне.
    А вообще я писал свое личное мнение после сравнения с несколькими другими автосалонами. Вы можете соглашаться с ним или нет - это Ваше право.

    Ответить