ШИНХАУС

Шинный центр
  • Екатеринбург, Бебеля, 63Б
  • Заречный (ул. Бебеля) 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был там примерно месяц назад,и все руки не доходили рассказать о своём впечатлении от этого заведения. Постараюсь ничего не забыть. Первый раз приехал к ним,колесо спускало по ободу,сняли посмотрели. Говорят нужно герметиком пройти и все будет гуд. Даю согласие,затем мне говорят,диск деформирован и по хорошему его бы выправить,нужной суммы для...

Показать целиком

Был там примерно месяц назад,и все руки не доходили рассказать о своём впечатлении от этого заведения. Постараюсь ничего не забыть. Первый раз приехал к ним,колесо спускало по ободу,сняли посмотрели. Говорят нужно герметиком пройти и все будет гуд. Даю согласие,затем мне говорят,диск деформирован и по хорошему его бы выправить,нужной суммы для правки диска у меня с собой не оказалось и я задал вопрос мастеру,а если мы без правки собираем колесо,все будет нормально?Отвечает что да,я и сам понимаю что деформация может быть разной,условно квадратный диск или чуть деформированный,разница огромная и мой вопрос был именно в том необходимо его выправить сейчас или просто желательно. Вообщем обработали колесо сказав что и так уедет,поставили на машину и я уехал. К слову живу максимум в 500 метров от этого сервиса,поставил тут же машину и никуда не ездил в этот день. На следующий день прихожу к машине,то же самое колесо,спущено в 0. Подкачиваю его самостоятельно и еду к ребятам. Объясняю ситуацию и получаю ответ. Дак у вас диск кривой,что вы хотите?Напоминаю что вчера я задавал вопрос,целесообразно ли обрабатывать его герметиком без правки или нет. Мне отвечают:а кто знал что так получится?бывает. Случай естественно не гарантийный как вы уже поняли наверное). Вообще отдельное внимание стоит уделить манере общения этих мастеров,у меня сложилось впечатление что у нас с ними личный конфликт за пределами заведения,тон у работников такой как будто я перед ними в чем-то виноват,но в чем я так и не понял)Вообщем задаю вопрос,и что делать в такой ситуации,и главное за что я вчера отдал деньги?в чем суть ремонта если неисправность не устранена?мне только снова повторили что случай не гарантийный. После чего взяли с меня за снятие и установку колёса обратно ещё 90 рублей)вот такой сервис,делают непонятно что и непонятно зачем. Все равно что в вет клинику принести дохлого попугая,и врачам сказать:посмотрите,малец приболел. Они с умным видом скажут что сейчас все поправят и проблем не будет,потом вернут попугая назад и скажут. С вас 300 рублей,мы его лечили но он оказывается мёртвый. Мы сразу не заметили. Но вы заплатите только,мы ж лечили. Ради вас ребятки зарегистрировался тут,чтоб люди лишний раз думали,стоит ли нести вам свои деньги за отвратительно качество ремонта и отношение к клиенту как непонятно к кому.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, vkrug66.

    Спасибо за ваш отзыв и оценку нашей работы, для нас это очень важно!!!

    Наши мастера очень вежливые и компетентные ребята с опытом работы более 3 лет. Мы поработаем над тем, чтобы они ещё более тщательно объясняли клиентам все тонкости работы и рекомендовали прислушиваться к их рекомендациям.

    Диагностика состояния дисков, их геометрии и внешнего вида - основа нашей работы. На основании диагностики диска мастер принимает решение о применении того или иного вида работы, обязательно сообщая клиенту о состоянии диска. Герметизация обода диска - одна из дополнительных мер, позволяющих снизить риск спускания колеса по его ободу. В вашем случае, когда Вы отказались от устранения деформации диска, т.е правки, мастер конечно же промазал обод диска герметиком, затем выполнил поиск возможных утечек воздуха и не обнаружив их, обнадежил Вас, что всё будет в порядке. Но чуда не произошло!!! Деформация диска слишком серьезная и под воздействием нагрузки, а вес вашей вашей машины более 1 тонны, произошло спускание колеса. То, что произошло на следующий день, можно трактовать по-разному. В любом случае всегда можно выпустить пар и спокойно договориться, и более того, быть настойчивее и попросить связаться с руководством, чтобы уладить ситуацию или получить грамотное разъяснение. Нашей команде есть над чем работать. Спасибо за качественную обратную связь!

  • Интересно получается)Вы делаете не качественно свою работу,но мне как клиенту нужно быть настойчивее?)А если мастер «не обнаружил утечек воздуха»,это точно вопрос ко мне?)Мне проще не тратить время,которое я к слову берегу и поехать туда где мастер сможет изъясниться по человечески как победить болячку грамотно и точно без расчёта на какие-то чудеса как у вас. Есть полно сервисов,в которых мастера не нужно консультировать по вопросам его работы,и просить соединить с начальством. Я обратно денег за работу не прошу,просто хочу чтобы лишний раз если у человека есть возможность выбрать из множества сервисов,качественных и не очень он подумал стоит ли обращаться к вам. Сам работаю в сервисе,но не в автотеме,и отчетливо понимаю что некачественно выполненная работа,тем более за которую просят деньги это проблема сервиса и никого кроме,и даже если вопрос решат и вернут деньги,либо же переделают то мнение о компетентности мастеров уже вряд ли можно исправить,если они не могут с первого раза сделать как надо. Но зато теперь мы знаем, что обращаясь в ШИНХАУС,у мастера нужно просить более тщательных объяснений,вдруг он не достаточно тщательно объяснил,и если произойдёт чудо то вам предоставят качественную услугу. Приз за поиск виноватых среди кого угодно но не своего персонала,с полным принятием того что мастера не могут нормально ничего пояснить хотя это их работа отправляется компании ШИНХАУС)всего доброго,к вам ни ногой,и никому не советую!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы