• Филиал не найден

ШИНОФ

Торгово-сервисная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет, хочу поделиться опытом покупки Шины+Диски +монтаж в компании Шиноф. Как обычно делал заказ с сайта. На сайте нет всех картинок дисков, поэтому заехал в контору сделать заказ лично. Манагер (назовем №1) показал картинки, все замечательно. Выбрали, заказали (повторюсь в офисе у них). Говорю оплата нужна? Нет, оплатите при получении....

Показать целиком

Всем привет, хочу поделиться опытом покупки Шины+Диски +монтаж в компании Шиноф. Как обычно делал заказ с сайта. На сайте нет всех картинок дисков, поэтому заехал в контору сделать заказ лично. Манагер (назовем №1) показал картинки, все замечательно. Выбрали, заказали (повторюсь в офисе у них). Говорю оплата нужна? Нет, оплатите при получении. (Слава Богу ничего не предоплачивал!!!). Это была среда 5.10.16, а я как раз уезжал до понедельника. Договорились в понедельник готовые, смонтированные колеса заберу. Прописали все это в заказ и я спокойно уехал. Через 2 дня позвонил манагер №2… Ваших дисков нет. Будете заказывать другие? Я уже не глядя (не до красоты теперь, зима уже поджимает) соглашаюсь.

Наступил долгожданный понедельник, отпрашиваюсь с работы. Звоню с утра узнать что там с моим заказом. Манагер №2 сообщает радостную весть, что мой заказ анулирован, т.к. он не оплачен и вообще не нравится не заказывай. Хочешь что то получить делай заказ заново. Но получить можно только на следующий день… а уменя машина вечером как раз в сервисе … Колеса нужны, делаю заказ теперь с доставкой. Кстати доставка с 19 до 23, попросил телефон доставки оказывается нельзя. Видимо секретная информация.

Через некоторое время звонок манагера№2 – заказ снят, т.к. нет колес по той цене которая была в моем заказе. Они подорожали (т.к. сезон попер, нужно бабло и все такое…) На мое возражение, что я же заказ делал, когда еще они были по «старым» ценам ответ – ничего не знаю, будете новый заказ делать? Делаю заново по подросшим ценам…

Наступил долгожданный день доставки. Жду…19, 20…волнуюсь уже… звоню по телефону. Кстати о звонке. Как только набираешь номер слышишь Вас приветствует компания Шинофф кстати уже пошли «капать» деньги с телефона и далее слушаешь музыку тоже кстати платно. И совсем не факт. Что ответит кто то… А отвечает девочка, которая находится в другом городе и вообще не при делах… На мой вопрос по заявке получил ответ типа у Вас вообще все в шоколаде, колеса уже выгружают у двери, а может вообще уже прикрутили к машине, осталось только маленькое но… позвонить манагеру в Екатеринбург и все узнать. Маленькое лирическое отступление: на сайте справа сверху есть ссылка Письмо директору. Сообщаю по секрету, если захотите его отправить, то получите вот такое уведомление: Ошибка! Mailer Error: Could not instantiate mail function. Т.е. никакому директору письмо и близко не отправится. Ну это так мелочи.

Звоним манагеру в Екат. Манагер №2 Что с Вашим заказом? Его не будет, таких дисков нет. На вопрос почему я сижу уже 2 часа жду доставку, а мне не сообщили – ответ стандартный: К Вам не дозвонились (хотя ни пропущенных, ни попыток дозвона естественно нет). А смс информирование? Не-а вааще не слышали. И вообще звоните менеджеру Дмитрию он занимался Вашим заказом (Есть все таки хоть какая то полезная информация. Как приятно, что мой менеджер№1 оказался Дмитрием), но он сейчас занят через 15 мин освободится.

Звонить Дмитрию, что бы узнать как меня снова «кинули» я не стал. А все другим у кого есть лишние нервы и время очень рекомендую компанию Шиноф. Занавес…

З.Ы. № заказа 28289 и извиняюсь за многабукаф накипело за неделю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы