- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два раза в течение недели ужинали с подругой в Шоко. Ставлю 3, потому что вопросов к кухне у меня нет - все приготовлено вкусно. Но персонал, обслуживающий клиентов, клиентами не занимается. Сотрудников больше, чем клиентов в зале, видимо поэтому они обычно кучно общаются между собой у витрины. 10 минут я ждала, что у меня примут заказ....
Два раза в течение недели ужинали с подругой в Шоко. Ставлю 3, потому что вопросов к кухне у меня нет - все приготовлено вкусно. Но персонал, обслуживающий клиентов, клиентами не занимается. Сотрудников больше, чем клиентов в зале, видимо поэтому они обычно кучно общаются между собой у витрины. 10 минут я ждала, что у меня примут заказ. Стажёр-официант была занята клиентом, а 3 сотрудника весело общались у витрины. На третье мое требование пришла менеджер, которая объяснила долгое ожидание непрофессионализмом стажера. Но после этого официант Шоко, все равно не пришла. Мне пришлось идти к гардеробу, где уже 5 сотрудников кафе: менеджер, сотрудник гардероба, хостес и 2 официантки мирно беседовали. Только тогда заказ удалось сделать, и свою пасту я получила через 40 минут после входа в кафе. Уважаемые собственники кафе - жаль ваших впустую потраченных средств на отличный ремонт, модный дизайн и качественные продукты. Ваши сотрудники приходят на работу «тусить», никто из них в клиентах не заинтересован.