- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашли в кафе около часа дня на кофе с пирожными. Пирожные и кофе очень понравились, но все настроение испортили при расчете. Платили раздельно два счета, один безналом (оплатили в 13:46), второй наличными. Наличными к оплате 460 рублей. В счет положили 500 рублей одной бумажкой и стали ждать сдачу.
Сдачу ждали минут десять, по ощущениям про...
Сегодня зашли в кафе около часа дня на кофе с пирожными. Пирожные и кофе очень понравились, но все настроение испортили при расчете. Платили раздельно два счета, один безналом (оплатили в 13:46), второй наличными. Наличными к оплате 460 рублей. В счет положили 500 рублей одной бумажкой и стали ждать сдачу.
Сдачу ждали минут десять, по ощущениям про нас забыли, или делали вид. Наконец подошли и озвучили; "У Вас не хватает 100 рублей"!!! Мы уточнили стоимость заказа на, что подтвердили 460, открыли конверт с счетом, а в нем вместо наших 500 рублей лежало несколько мелких бумажек и монет. Сказать, что мы были в шоке, ни сказать ничего.
После немой сцены и шокового состояния, дар речи потеряли и уточнили, что вкладывали 500 рублей одной купюрой, сдачу все таки получили.
Посидели хорошо, но такой наглости еще не встречали.
Добрый день! Мы сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. С персоналом поговорили, вышло недоразумение - перепутали папки столиков. У нас в кофейне стоят камеры, запись расчетов производится, никакого злого умысла не было... Приносим извинение от лица всей кофейни. Будем работать над внимательностью персонала.
С уважением, тренинг-менеджер...
Добрый день! Мы сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. С персоналом поговорили, вышло недоразумение - перепутали папки столиков. У нас в кофейне стоят камеры, запись расчетов производится, никакого злого умысла не было... Приносим извинение от лица всей кофейни. Будем работать над внимательностью персонала.
С уважением, тренинг-менеджер Ольга Тимохова
Добрый день! Мы сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. С персоналом поговорили, вышло недоразумение - перепутали папки столиков. У нас в кофейне стоят камеры, запись расчетов производится, никакого злого умысла не было... Приносим извинение от лица всей кофейни. Будем работать над внимательностью персонала.
С уважением, тренинг-менеджер Ольга Тимохова