Екатеринбург
  • Регистрация
1

Готовую одежду в шоу руме Лоры не покупала,понравилась модель и мне предложили заказать в индивидуальном пошиве.Сшили шифоновую блузку и платье с запАхом.Блузку надевала пару раз,платье выкинула,чтоб не мозолило глаза и не расстраивается,но перед этим ещё пыталась его реанимировать у другой портнихи-не вышло,уж слишком я придирчива к посадке одежды.Платье шили долго,Лора портниху торопила,ну вот и был результат спешки:у меня большая грудь и нужно это учитывать,платье было все перекошено,узко в спине и могло держаться в районе декольте только на булавке.Дополнительный бонус выяснится позже:рукав был пришит наоборот.Вот так я сшила у модельера.И ещё: при примерке у портнихи ужасно пахли руки табаком,мыть руки после курения ей было некогда,ведь её торопил дизайнер))))).Была у них около Вознесенской горки,портниха невысокая,немолодая,с короткой стрижкой женщина.Хрен сейчас с деньгами,зато приобрела опыт,что не надо вестись на имя,а в случае неудач просто идти и ругаться.Оценка 2,за тяп-ляп,а не индивидуальный подход.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Давайте разберемся в сложившейся ситуации. Если вы говорите о заказе в районе Вознесенской горки, то это было более 1,5 лет назад (мы переехали от туда в декабре 2014 года).

    Особенность индивидуального пошива состоит в том, что вещи сшитые на заказ возврату не подлежат, при этом заказчик в праве не принимать изделие если ему не нравится как оно сидит (почему, мы и перешли на готовые платья). В данный момент в наличии есть платья от 44 до 50 размеров. Если понравившейся модели нет в наличии или размере, то ее можно заказать (срок до 7 рабочих ней) цена при этом не изменится. 100% пошив по меркам заказчика возможен с рядом условий:
    - стоимость изготовления несколько возрастает;
    - изделия шьются по модели из каталога дизайнера;
    - возврат таких изделий не возможен.

    Во-вторых Лора очень трепетно относится к качеству изделий и если ей не нравится качество изготовления, то оно (изделие) отправляется на переделку (поэтому, как "рукав был пришит на оборот" хотелось бы увидеть своими глазами).

    В-третьих. Мы всегда открыты к проблеме клиента и даже если вы, приняв работу, уже дома увидели, что оно на вас "не сидит", вы можете обратиться к нам с проблемой. Мы бы нашли решение :)

    P.S. В наш век история компании и ее философия имеют важное значение при выборе покупки.

  • Очень много информации не по делу и не касающейся меня,зачем отвечать шаблонными и заученными фразами))))).Я не виню Лору,шила то ведь не она.Когда я принимала платье,то её и не было.При чем тут нет возврата?Я что пыталась его вернуть?Я даже на разбирательство не пошла.Просто было гадко и смешно,когда в обычном ателье мне сказали,что платье очень плохо сшито и не учтены особенности фигуры.Я описала свой неудачный опыт,который имел место быть 4года назад.

    Ответить