Штерн

Автоцентр
  • Челюскинцев, 10
  • Папанина 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Господа приемщики этого "чудного" автоцентра, я понимаю конечно, что в такую прекрасную погоду и в пятницу работать совсем не хочется! Или может у вас кризис и зарплата маленькая. Но от ТАКОГО пренебрежительного отношения к клиентам просто устаешь! С каждым посещением все хуже и хуже отношение! Если вы утверждаете клиенту, что нужны дополнительные...

Показать целиком

Господа приемщики этого "чудного" автоцентра, я понимаю конечно, что в такую прекрасную погоду и в пятницу работать совсем не хочется! Или может у вас кризис и зарплата маленькая. Но от ТАКОГО пренебрежительного отношения к клиентам просто устаешь! С каждым посещением все хуже и хуже отношение! Если вы утверждаете клиенту, что нужны дополнительные услуги запчасти, то хотя бы объясните ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ. На этот вполне закономерный и очевидный вопрос я получила жуткую гримасу, типа "ну ты такая тупая, все равно не поймешь, или нищебродка" и далее слова: "ну не хотите-как хотите. расписывайтесь". Я осталась в недоумении, дар речи просто пропал. Ушла не прощаясь, как оплеванная.

На очередное гарантийное ТО не поеду!!! За что такие деньги и такие унижения?! Тем более гарантию все равно не потеряешь, если в нормальных сервисах обслуживаться. А к вам скоро вообще никто ездить не будет!

+1 балл за внешнюю красоту. Итого 2.

  • 0

5 комментариев

  • С кем работаешь (я имею в виду клиентов, заказчиков и прочих), тем больше становишся на них похожим, таким же капризным, обидчивым, высокомерным и так далее.

    Ответить
  • Сфера обслуживания-это не простая работа, я согласна. Но контингент клиентов Штерна не самый ужасный, я думаю. Больше все таки интеллигентных и образованных людей. Хамство есть везде, конечно, но на Деу-нексиях и Приорах хамов, которые самоутверждаются за счет тех, кто им оказывает услуги, не меньше, а скорее всего больше.

    Откуда такое мнение, что все люди на Мерседесах капризные и высокомерные? Никаких сверх-требований у меня нет, элементарно объяснить-куда собираются уйти мои деньги и в связи с чем? Автомобиль почти новый! Я теперь вот сижу и думаю, все ли в порядке с моей тормозной системой или мне просто собирались "наболтать" доп.услуги?!

    Ответить
  • В чем то согласен с вами, а именно когда сам заработал и прекрасно осознаешь как это тебе далось, то как правило, такие люди ведут себя достойно, а вот когда попадается "золотая молодежь", "мажоры" и прочая "шелупень"возомнившая себя героями сериала" Барвиха "то тут извините, тут все методы хороши.

    Ответить
  • Я конечно не оправдываю их хамство если оно было, но я простой рабочий класс и мне поведение их более чем понятно.

    Ответить
  • Да, есть своя правда и в этом. Но мне кажется тут корпоративная культура тоже играет свою роль. Потому-что там пафосом прямо стены пропитаны. Я тоже считаю себя рабочим классом, хоть и на Мерседесе и мне этот пафос чужд. Ведь не везде так-я осенью ездила на диагностику в Штудберг, там тоже Мерседесы и БМВ обслуживаются, гарантийных много, как я поняла. Но там как-то радушно все было. Начиная от девушки-администратора, которая поднялась с кресла и улыбнулась. И показали, и рассказали, целый ликбез по электросистемам провели)) И взяли раза в 2-3 меньше, чем в Штерне это стоило бы. Без набалтываний, уважительно и радушно. Уехала, ощущая себя любимым клиентом. Раньше на другом автомобиле тоже много где бывала в сервисах и больших и поменьше. Почему не везде так? Клиенты у них какие-то другие?

    Ответить
Реклама не загрузилась