Екатеринбург
  • Регистрация

Штерн

Автоцентр
  • Челюскинцев, 10
  • Папанина 120 м
1

С автоцентром Штерн знаком уже около 15 лет. все, что написано в этих отзывах - правда. Посещение салона каждый раз начинается с ожидания менеджера и осмотром закрытых машин, которые я и так снаружи в пробках сто раз видел. Развернутую информацию по автомобилю вы действительно вряд ли получите. Кстати говоря, Якерсберг Андрей наверное лучший менеджер салона (без иронии). Открытие машин происходит действительно только после команды менеджера. Но осмотр длится недолго, т.к. рассказывать вам про а\м не будут, а ваши вопросы быстро закончатся ввиду коротких на них ответов. Сразу после этого автомобиль закроют. В разговоре с менеджерами складывается такое впечатление, что ты пришел к ним уже в сотый раз и задаешь одни и те же "тупые" вопросы и это их естественная реакция. Но в этот раз решил пойти по другому пути и сразу сказать что я готов купить и за какие деньги. Мне подобрали машину из наличия. На следующий день я приехал посмотреть подобранный автомобиль, подписал договор и оплатил 100%. Договорились о передаче автомобиля через 3 дня . На следующий день я заказал зимнюю резину и страховки. Все шло как обычно, но за день до получения мне позвонил менеджер салона и попросил еще 250т.р. денег сославшись на изменившийся курс доллара. Я указал на подписанный договор и произведенную 100% оплату пару дней назад. На что мне было сказано - у нас приказ руководителя собрать со всех покупателей еще денег. Если вы не доплатите, то мы не отдадим вам машину. Я спросил о том, что знают ли они о том, что такое репутация, ответственность и обязательства по выполнению договора, на что менеджер ответил, что у них есть приказ и они не могут его не выполнить. Я попросил дать телефон руководителя, подписавшего приказ. Менеджер отказалась это делать и соединила со старшим менеджером, который вел себя в стиле "ну это же всего 250т, оплатите и забирайте машину". Я отказался оплачивать дополнительно придуманные деньги и расторг договор. Деньги вернули быстро. Теперь проезжая мимо этого салона я буду испытывать негативные чувства. Для меня неприемлемо иметь дело с людьми не выполняющими договор, тем более подписанный. Для меня это как то дико. 90-ми попахивает. Вот так я был владельцем мерседеса 2 дня и умудрился продать его салону обратно за полную его стоимость. Это была моя третья попытка за последние 10 лет приобретения авто в этом салоне. Первые две попытки даже до договора не дотянули, в том числе благодаря работе коллектива салона и созданной ими атмосфере недоверия своим клиентам. Надеюсь больше не придется туда заезжать. Очень жаль, что компания Мерседес имеет такого дилера.

  • 28
  • 0

1 комментарий