Екатеринбург

Штолле

Сеть пироговых
  • Горького, 7а — 1 этаж
  • Динамо 700 м
  • ТЮЗ 650 м
ELO написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Одно сплошное расстройство и разочарование вызвало сегодняшнее посещение "Штолле". Я уже писала о том, что люблю пироги, которые здесь готовят, и всегда я была довольна их качеством. Однако сегодня был "чёрный" день в истории наших походов в "Штолле".

Был погожий денёк, ярко светило солнце, настроение было приподнятое и хотелось улыбаться на весь...

Показать целиком

Одно сплошное расстройство и разочарование вызвало сегодняшнее посещение "Штолле". Я уже писала о том, что люблю пироги, которые здесь готовят, и всегда я была довольна их качеством. Однако сегодня был "чёрный" день в истории наших походов в "Штолле".

Был погожий денёк, ярко светило солнце, настроение было приподнятое и хотелось улыбаться на весь мир. Вот и возникло желание уютненько посидеть и поесть пироги с чайком. Расположились за столом и сделали заказ. Выбрали пирог с капустой и пирог с муксуном и чайничек чая с бергамотом. Ничего не предвещало беды...

Спустя 10 минут подходит официантка и происходит такой диалог:
- Пирог с муксуном закончился - говорит официантка.
Муж удивлённо:
- Девушка, мы сидим 10 минут и вы только сейчас говорите, что пирога нет? Я ведь подходил к кассе и другая работница показала пирог на прилавке. Как так?
- Пирога нет. Я передала заказ, потом уточнили на пекарне и сказали, что пирога нет. Что я могу сделать?
- Хорошо, а какой есть пирог?
- Есть рыбник и с сёмгой.
- Давайте рыбник.
Вот такой диалог. А теперь для наблюдательных вопрос, где слово "извините" или "простите" в тексте официантки? Она не сказала: "Извините, к сожалению, пирог закончился. Могу предложить вам...." и т.д. Как это бывает в нормальных заведениях. Более того, она говорила так будто мы были ооочень неправы, да и вообще недалёкие требуем тут у неё пирог с муксуном.

Двигаемся дальше. Приносят нам пироги и тут мой черёд негодовать. Отрезаю себе кусочек пирога, кладу его в рот, жую и совершенно явно ощущая вкус горелого теста. Переворачиваю пирог и вижу подгорелое дно. Прошу мужа унести пирог обратно и вот тут всё ещё интереснее становится. Та девушка блондинка на кассе, что показала мужу пирог с муксуном (который был пирогом с судаком) отказывается брать пирог обратно и говорит: "Он хороший. Таким он и должен быть." Муж отвечает ей, что у него вот пирог хороший и не подгорел, а этот пирог есть невозможно. Благо в этот момент на кассе был управляющий или менеджер (бейджа не было) и он взял дело на себя. Пирог забрали, затем этот молодой человек подошёл к нам и извинился, спросил хотим ли мы кусок поменять или выбрать другое блюдо. Мы от всего отказались и попросили счёт. Так же мы обозначили ему явную проблему с персоналом и порекомендовали провести с ним работу. Это безобразие конечно! Хорошо хоть один воспитанный и клиентоориентированный работник здесь есть. Значит не безнадёжно всё.

Повезло только мужу, его пирог был очень хорош - сочный, мягкий и вкусный. И тем не менее ситуация неприятная и осадок тоже остался. Не думаю, что мне в скором времени захочется сюда снова прийти. Очень огорчена! Работайте с персоналом, иначе ваши порой подгоревшие пироги уже ничего не спасёт. Вторая звезда за пирог мужа, так что ему спасибо.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер. Спасибо за такой подробный отзыв. Такое дитальное и не предвзятое описание ситуации действительно помогает в нашей работе. Приносим Вам свои глубочайшие извинения, и обещаем провести инструктаж и не только.
    Еще раз, Вам огромное спасибо за отзыв.

Реклама не загрузилась