Екатеринбург
  • Регистрация

Штолле

Сеть пироговых
  • Горького, 7а — 1 этаж
  • Динамо 700 м
  • ТЮЗ 650 м
1

После внезапных холодов погода наладилась. Вечерело. Стало голодно. Возле Космоса не так много мест, куда можно пойти перекусить, а любимая "Летняя веранда" еще не открылась. Уральска погода....(
И пошли мы в Штолле. Честно, хочется перековеркать название заведения, и спросить : "Вы совсем, штолле?!"
Нам были не рады, это точно. Официантки бегали по заведению, как будто искали что-то очень важное, и этим важным были явно не мы, к сожалению. За меню мне пришлось идти самой.
Из пирогов в наличии были не все, заявленные в меню, как сладкие, так и нет. Странно для заведения, позиционирующего себя как пироговая. Да и формулировка "Все с рыбой и капустой" не воодушевляет.
Спросила у девушки, не знаю имени, представляться видимо не в ходу, про состав крема в блинчиках, на что получила ответ "нууу,это крем...." Я как бы прочитала, меня интересует какой. Но и тут мимо.
Заказанные пироги принесли так быстро, насколько это возможно в данном заведении, то есть минут через 10. А то что ж, найди тареееелку, найди ноооооож, отрееееееежь, принесииииии - масса телодвижений!
После этого я поняла, что салата не дождусь. Лучше б не дождалась. Взяла б как все пирог из рыбы, рыбы и рыбы. Принесли мне салат Цезарь из листьев салата, кучи тертого сыра и 4 кусочков курицы?! Ха-ха.
Счет оказался общим для двоих человек. По умолчанию конечно же. Про разделение счетов спросить никто не удосужился. Кстати, счет принесла уже другая официантка.
Сидим,ждем, время идет, девушки также заполошно носятся из угла в угол. Иду к кассе сама и ТА-ДАМ!!!! нельзя, НЕЛЬЗЯ часть счета оплатить безналом, а часть наличными! НЕЛЬ-ЗЯ! на меня смотрели как на не очень умную. И это уже третья девушка на моем тернистом штолле-пути.
Господа менеджеры-управляющие, вы в каком веке существуете? Я могу даже шаурму купить, если захочу, используя три разные банковские карты и наличку. Не говоря уж о предметах одежды и блюд в ресторанах, кафе и закусочных. Кстати рассчитывали меня тоже на кассе. Недостойно чести официанта идти до столика.
Посещение омрачилось для меня еще и потерей кольца в недрах раковинного слива. Просто потому что руки замерзли, а сливной решетки НЕТ! Зачем она? В санузле пироговой моют же настолько огромные вещи, что они не провалятся в сливное отверстие, размером с зуб динозавра. Ясно-понятно персонал мне ничем помочь не может. Откуда, ведь у них так много ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ дел. Беготня туда-сюда это вам не фунт изюму.
В общем, вот это сервис.

  • 17
  • 0

1 комментарий

  • Именно этот филиал "Штолле" очень сильно испортился, особенно в плане обслуживания. Последний раз уходила оттуда в таком же негодовании как и вы.

    Ответить