• Филиал не найден

Штолле

Сеть пироговых

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В аэропортах бываю редко, а в Штолле аж первый раз, хоть и любительница выпечки.

Вылет у меня был ночью в 03:50, спать хотелось нереально, зашла, заказала кофе. Мерзее ещё не пила, ужасно сварен! И как я прочитала ниже, это не единичный случай. Заказала американо, ведь за кофе впервую очередь и шла, и начала спрашивать девушку про пироги. Мне...

Показать целиком

В аэропортах бываю редко, а в Штолле аж первый раз, хоть и любительница выпечки.

Вылет у меня был ночью в 03:50, спать хотелось нереально, зашла, заказала кофе. Мерзее ещё не пила, ужасно сварен! И как я прочитала ниже, это не единичный случай. Заказала американо, ведь за кофе впервую очередь и шла, и начала спрашивать девушку про пироги. Мне нервно отвечали, на последний мой вопрос и вовсе не ответили, а просто отвернулись и отошли в сторону. Самое обидное, что про акцию на кофе, мне даже не сказали, а в наглую продали по обычной цене. Про акцию я узнала уже позже и не от девушки кассира, а от подруги, которая чаще наведывается в Штолле.

Ну и буквально на днях, я снова по рабочим обстоятельствам побывала в Кольцово, забыв неприятную историю....и что??? Опять эта дама, грубость, отрешенный взгляд. Чтобы получить порцию негатива, пришлось ещё подождать пока она решит очень важные дела в подсобке....

Делаю вывод, что больше не ногой, видимо это критерий при приёме на работу: грубые, не клиентоориентированные сотрудники.

И на последок размышление: сколько таких гостей было, которых мадам (если не ошибаюсь Марина) общитала? Зачем и для чего такие люди вообще работают? Не удивляюсь, что рейтинг у этого филиала не дотягивает хотябы до ТРОЙКИ

  • 0

4 комментария

  • Уж не мало дней прошло, а ответа компании все нет.

    Делаю вывод, что ситуация описаная мной в порядке вещей, ведь у компании на сайте С ОТЗЫВАМИ, НЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ! Скорбь.....

    "Уж полночь, а Германа всё нет". У меня все!!!!

    Ответить
  • Благодарим Вас за отзыв,что Вы не остались равнодушны к сложившейся ситуации..

    Мы разобрались с произошедшим и можем пояснить следующие:

    Действительно у нас была акция по кофе но она закончилась в первых числах октября, буквально не за долго до вашего посещения.

    С сотрудниками была проведена беседа, виновник данных случаев был наказан, недочёты по качеству кофе были исправлены.

    Еще раз благодарим Вас за замечания.Они обязательно будут учтены при работе с персоналом и помогут сделать наше заведение еще приятнее для наших гостей,в числе которых мы будем рады Вас видеть.

    Позвольте попросить Ваш контактный номер телефона на почту stolle2@mail.ru для выяснения некоторых деталей случившегося. Спасибо.

  • Очень рада Уважаемая сеть пироговых, что ответили на мой отзыв. Если быть внимательными в прочтении моего отзыва, то можно отметить: что посещения было 2. Первое посещение в период проведение акции на кофе. Второе некоторое время назад от даты написания моего отзыва.

    Хотелось бы пояснить, что разницу на которую меня "обсчитали", мне не так важна. Важно было мне получить от вас обратную связь;-)

    Ответить
  • Добрый вечер.

    Вы совершенно правы, Вас действительно ввели в заблуждение сотрудники пироговой. Злой умысел или случайность остается только гадать. Не смотря на то, что мы долго не реагировали на ваш отзыв, действия были приняты. Кольцово действительно наше самое "слабое звено" в плане работы персонала. Для устранения этих недостатков мы провели ряд воспитательных мер, не большую смену кадрового состава, дополнительную отчетность по кофе и разместили информацию для связи с администрацией кафе на прямую, в случае возникновения подобных ситуаций. Надеемся, что больше таких конфликтов не возникнет.

    Вы писали, что частенько бываете в аэропорту. Просим заглянуть, если еще осталось желание отведать вкусных пирогов)))

    Ваша Штолле.

Реклама не загрузилась