Штолле

Сеть пироговых
  • Ленина проспект, 101 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как то гуляя по городу, оказались рядом и решили перекусить. Интерьер интересный, есть два этажа. Мы поднялись на второй, очень уютно) Но очень долго ждали официанта!

Заказали пирог с картошкой и грибами, булочку с маком, пирог с вишней и кофе.

Из всего этого, вкусным была только булочка. Пирог развалился в руках (верхней слой теста отвалился,...

Показать целиком

Как то гуляя по городу, оказались рядом и решили перекусить. Интерьер интересный, есть два этажа. Мы поднялись на второй, очень уютно) Но очень долго ждали официанта!

Заказали пирог с картошкой и грибами, булочку с маком, пирог с вишней и кофе.

Из всего этого, вкусным была только булочка. Пирог развалился в руках (верхней слой теста отвалился, начинка выпалывала)

Долго ждали счета, решила спустится и сама попросить счет. На кассе есть наклейка с обещанием скидки по карте Автоплюс. При предъявлении карты, мне, однако, в скидке отказали! Хотя недавно в Штолле на 8 марта скидку мне провели.

Идем дальше, у меня также есть карта Гифтоман, где за каждое пятое посещение полагается какой-нибудь милый подарок. Вот сегодня, например, у меня было 15-е посещение и мне обещали баночку меда) звучало очень аппетитно) но то, что мне принесли было отвратительно. Огромная пластиковая миска, в ней на дне были 2-3 ложки какой то мутной темно-коричневой субстанции. Выглядело ужасно. Знаете, мне было бы стыдно дарить гостям такое! Лучше уж совсем ничего!

В итоге, и поели невкусно, и скидку по карте нам не сделали, и подарок такой мне тоже не нужен. Кстати, научите свой персонал элементарной вежливости!

  • 0

3 комментария

  • Вы забрали банку?

    Ответить
  • нет, не стала забирать. Жалею, что не сфотографировала(

    Ответить
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за столь подробный отзыв.

    У нас действительно действует дисконтная система Автоплюс. С 1 января 2016 года партнер произвел замену карт на единые карты черного цвета с логотипом Автоплюс. Поэтому сотрудники были вынуждены Вам отказать по карте Лексуса. По вопросам замены карты обращайтесь пожалуйста в компанию Автоплюс.

    Работу с платформой Гифтоман мы завершили 29.02.16. Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! С сотрудниками была проведена беседа и мы обязательно продолжим работу по улучшению качества обслуживания. Будем рады видеть Вас вновь!

Загрузка рекламы