Екатеринбург
  • Регистрация

Штолле

Сеть пироговых
  • Ленина проспект, 101 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 50 м
2

Я постоянный клиент, но покупала всегда на Луначарского. А тут решила зарегистрироваться и заказывать через сайт, тем более что открылся филиал на Ленина (по расположению он мне больше подходит). И так, заказываю пирог с творогом. Перезванивает оператор и говорит что у них нет и ближайшее время не будет творога!! Ну ладно не беда, отказываюсь и покупаю в другом месте. Через несколько дней вновь оставляю заказ на сайте - два пирога.... И тишина... Хорошо, мы не гордые, сами позвоним. .. трубку упорно не берут, на сайте заказ сформирован. Думаю ладно, тем более через некоторое время приходит информация, что заказ исполнен. Отлично! Отправляю мужа забрать.. выясняется - про мой заказ даже не слышали, решения проблемы нет. Муж срочно едет в филиал на Луначарского и покупает просто на отрез - благо там они были... Вроде и проблема решена, НО! Время потеряно, неприятный осадок остался. Итог - пироги вкусные, практически все (мы все перепробовали)))). Обслуживание на Ленина ни какое!! Зачем принимать заказы через сайт, если до конца все не организованно???? Зачем пишите, что заказ принят и исполнен??? Почему не перезваниваете клиентам для подтверждения заказа??? Простите, но я больше не ваш клиент...

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим свои извинения, за предоставленное неудобство. К сожалению произошел технический сбой на сайте и заказы до нас не доходили. Обещаем в дальнейшем избежать подобных ситуаций и в кратчайшие сроки исправлять все технические ошибки.
    С Уважением, Ваша Штолле.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет