Екатеринбург
  • Регистрация

ШТУДБЕРГ

Автокомплекс
  • Комсомольская, 71 лит П
  • Уралобувь 800 м
2

Услышал рекламу по радио, что проводится акция в апреле - бесплатная компьютерная диагностика подвески. Решил проверить подвеску перед сезоном да и посмотреть новый для сервис. Думаю надо позвонить и записаться на осмотр, но мне сказали, что запись не нужна приезжайте в любое время. На следующий день приехал, подхожу к приемщику и говорю что вчера звонил по поводу бесплатной диагностики. а он мне - бесплатная диагностика только при прохождении ТО, а так 700 р. !!! Спрашиваю - почему вчера по телефону об этом не сказали - тишина... Раз уж приехал через полгорода решил все же сделать тем более ,,компьютерная,,)) Предложили помыть машину, выбрал комплекс, ожидание более 1,5 часов, ну думаю машина сеять будет)) - ан нет, обычная мойка, так же как и после других моек (30-40 минут) отовсюду течет вода, 2 диска помыты на половину. Такое ощущение что двери даже не открывали когда мыли и протирали кузов. После чего отдал ключи от машины и ее угнали на ,,компьютерную,, диагностику. Что интересно - на мойке стоят камеры, а там где делают диагностику - нет, что там делали с машиной фиг знает. Через полчаса пригнали машину- никакой компьютерной распечатки(( Мастер написал все рекомендации и заключения от руки (в примерных процентах, что то сказал на словах). Отдав 1,5 р. решил, что этот ,,центр,, этого не стоит. Проехав пару кварталов - остановился за сигаретами и обходя машину увидел не маленькую царапину - расстроился еще больше. Машину мыл за пару дней до этого- царапины не было. Машина забрызгалась сразу и я бы увидел появление свежей царапины. Все равно в сервисе ничего не докажешь, поехал в сервис и отдал еще 1 р. за полировку. ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ПОВЕЛСЯ НА РЕКЛАМУ ((

Уважаемый dimer12675, возвращаясь к нашему вопросу, уточните все таки номер заказ-наряда и дату посещения нашего Техцентра. Без этого нам не получится разобраться в данной ситуации и провести работу по профилактике подобных недостатков.

С уважением, администрация Техцентра

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Очень жаль, что у Вас осталось плохое впечатление от Техцентра.
    1. В первую очередь предлагаем подробно разобраться в ситуации с царапиной. Конечно, очень жаль, что Вы не обратились сразу же. Мы просмотрели все передвижения Вашего автомобиля по Техцентру. Никаких подозрений на причинение вреда Вашему автомобилю у нас не возникло. Необходимо Ваше участие! На какой именно детали появилась царапина? предлагаем Вам подъехать и лично просмотреть запись видеокамер. В случае подтверждения нашей вины, мы обязательно компенсируем Вам затраты на устранение царапины и предложим дополнительную компенсацию в качестве извинений.
    2. По услугам автомойки-при просмотре камер видеонаблюдения, мы не увидели никаких нарушений технологических карт Вашего комплекса. Автомобиль просушивался, колеса и диски мылись и протирались дважды (на первом посту и на втором после перемещения автомобиля), двери открывались и проводилась уборка дверного пространства. С данной претензией однозначно не согласны.
    3. В заказ-наряде, выданном Вам на руки, прописаны все показатели с компьютерной диагностики и выданы рекомендации. Распечатка выдается клиенту на руки по желанию, т.к. все данные дублируется в заказ-наряде, чтобы у клиента не было вороха лишних бумаг. Данная распечатка осталась у нас-если Вам она нужна-мы можем сделать Вам копию.
    Очень желательно все претензии озвучивать на месте, сразу после оказания услуги. Так как руководство любого уважающего себя и своих клиентов техцентра обязательно и незамедлительно примет меры. Ждем Вас для разрешения ситуации с царапиной. Уверены, что Ваши подозрения не подтвердятся и негативное впечатление о нас исправится.

  • 1. Там где проводилась диагностика камер нет, на что я должен смотреть?
    2. Посмотрели мойку по камере? Я по камере с таким разрешением ни сразу свою машину узнал, а вы качество смогли определить)
    3.Мне никто не показывал и не говорил ни о какой распечатке, мне сказали на словах о примерных процентах остатка работоспособности амортизаторов примерно 85 и 75 процентов )) и примерный износ колодок, это и записали в заказ-наряде. Кстати, вчера менял резину и посмотрел колодки, так на задних колодках не износ 30 процентов, а остаток менее 20, так что...
    Я не собираюсь обвинять Вас или что то доказывать, мне это не нужно. Так же не хотел что бы у кого то сложилось отрицательное мнение о Техцентре. Уже большой плюс, что Вы реагируете на замечания. Растите и меняйтесь в лучшую сторону. успехов.

    Ответить
  • Уважаемый dimer12675!
    1. Все помещения нашего Техцентра оснащены камерами видеонаблюдения высокого разрешения. Архив всех записей хранится несколько недель. Приглашаем Вас убедиться лично, что видно всё прекрасно.
    2. Компьютерная диагностика подвески полностью автоматизирована. Все показания, которые сложно определить на глаз - дает оборудование. В своем оборудовании и квалификации сотрудников мы полностью уверены, но конечно, человеческий фактор нельзя исключать нигде и никогда. Приглашаем Вас на повторную диагностику, которая будет проведена в присутствии руководителя Техцентра и в случае, если наши сотрудники ошиблись в прошлый раз, то мы непременно вернем Вам деньги и предложим компенсацию за потраченное время и нервы.

  • Уважаемый dimer12675, возвращаясь к нашему вопросу, уточните все таки номер заказ-наряда и дату посещения нашего Техцентра. Без этого нам не получится разобраться в данной ситуации и провести работу по профилактике подобных недостатков.

    С уважением, администрация Техцентра

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет