Екатеринбург
  • Регистрация

ШТУДБЕРГ

Автокомплекс
  • Комсомольская, 71 лит П
  • Уралобувь 800 м
5

Девочки такие девочки)
Вдохновилась предыдущим отзывом и вдруг резко поняла, что надо срочно мыть машину) Вот прям сегодня)
К слову, моя машина как хороший отбившийся от стаи танк - моется чаще всего под дождем. На мойке бывает крайне редко и вообще никакими подобными нежностями не избалована. И так мне вдруг за нее обидно стало...)))
Позвонила записываться. Поговорила с милым женским голосом. Поинтересовалась, что могут предложить. Сломалась на описании 100500 комплексов с "пенной полировкой", "нано-косметикой", "каким-то там супер-пупер-воском" - не стала допытываться, ху из ху, попросила выбрать за меня самое интересное. Предложили как раз "пенную полировку" в комплексе за 1950 р. Окей.
Приехала. Нашла быстро - яркие синие вывески. Внутри мне было не очень понятно, куда вставать, так что я решила, что можно везде) Зашла в помещение с надписью "администратор", объяснила, кто я и зачем, мне выдали ламинированную табличку с описанием выбранной услуги (положить на панель, чтобы мастера знали, что делать, а что не делать) попросили сесть в машину и загнать ее в бокс, который мастера только что открыли. Загнала, вышла из машины, потупила, куда идти, хотя бумажка на нужной двери в клиентскую зону есть. В переходе между мойкой и зоной ожидания стоят автомат с кофе и автомат с шоколадками. Кофе автомат делает и растворимый, и зерновой - вполне себе вменяемый кофе из автомата.
Клиентская зона просторная, с такими вот шикарными столами на колесиках, как на фото. Два экрана - один для телевизора и демо-роликов, другой для онлайн-наблюдения за мойкой.
Не успела я сесть, подошла администратор, сказала, что моя машина очень грязная, и чтобы ее отмыть, они возьмут с меня еще 20% от стоимости комплекса. Я скорбно согласилась - машина действительно была очень грязная. Предупредили заранее, пока еще ничего не делали - возможность отказаться и уехать была. Вопросов нет. На сайте такой информации я не увидела, поэтому предупреждаю.
Мыли почти два часа. Долго, но тщательно, результат удовлетворил. Кресла в зале ожидания удобные, читать почти нечего, если Вы не беременны и не представляете, что Вы в самолете (там почему-то журнал магазина одной авиакомпании, журнал магазина для детей и беременных женщин, и старый (2014 г.) номер журнала Эксперт, который я и взяла). Дополнительные услуги предлагают, но отказы от них воспринимают стоически. После процедуры и ее оплаты мне выдали бонусную карту (на нее начисляется 5% от стоимости услуг автомойки и шиномонтажа, 3% от стоимости услуг сервиса) и бумажку с рекомендациями, что нужно сделать с моей машиной и стоимостью этих удовольствий. К сведению приняла, может быть когда-нибудь сойду с ума и сделаю "полную химчистку салона, химчистку кузова и мойку подкапотного пространства с консервацией". Пока моя машина и так должна быть довольна - помыли правда отлично, машина сверкает, в салоне пахнет чистотой.
Пока мыли машину, увидели, что спущено одно колесо - я уже 2 дня так ездила, все никак не совпадали с мужем по времени. Всполошились. О том, что у меня спущено колесо и мне нужно проехать на их шиномонтаж, мне озабоченно сказали 3 мастера из 4х. Удивленная их настойчивостью, решила заехать. Колесо без вопросов накачали, денег не взяли, "если будет спускать - заезжайте". Приятно.
Хорошая мойка с нано-штуками.

Это наши беременные сотрудницы приносят журналы) обязательно обновим печатные издания. Просто у наиболее новых и интересных есть регулярная особенность - исчезать)))

  • 13
  • 0

3 комментария