ШТУДБЕРГ

Автокомплекс
  • Комсомольская, 71 лит П
  • Комсомольская (ул. Малышева) 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис просто отвратительный, от такого сервиса компанию надо переименовать в ТОЛЬЯТИБЕРГ потому что, ни один адекватный человек, если он действительно бережет свою машину, на БМВ или Мерседесе туда даже не сунется, после такого отношения к клиентам и качества обслуживания я на ВАЗЕ не заеду в этот супер "техцентр", если конкретизировать...

Показать целиком

Сервис просто отвратительный, от такого сервиса компанию надо переименовать в ТОЛЬЯТИБЕРГ потому что, ни один адекватный человек, если он действительно бережет свою машину, на БМВ или Мерседесе туда даже не сунется, после такого отношения к клиентам и качества обслуживания я на ВАЗЕ не заеду в этот супер "техцентр", если конкретизировать записывался на шиномонтаж, приехал к указанному времени, прождал час, перебортовали колеса(цена далеко не из низких) на следующий день спустило переднее колесо, приехал в техцентр оказывается случай не гарантийный (под гарантию подходят только отпавшие грузики,а остальные неисправности с колесом ваши проблемы и решаются за деньги) и мне надо прождать всю очередь,чтобы платно поглядели колесо, после этого можно сделать выводы что, если так профессионально делают шиномонтаж, то представляю какие мастера своего дела там делают кузовной ремонт и прочий сервис. Подводя итог хочу сказать следующее: товарищи! если вы цените свое время и нервы то сто раз подумайте прежде чем заезжать на своем авто в этот ТОЛЬЯТИБЕРГ!

И тем не менее, уважаемый Иван, просим сообщить дату Вашего посещения нашего Техцентра, номер заказ-наряда (он указан так же в чеке) и на чье имя он был оформлен.

С уважением, администрация Техцентра

  • 0

5 комментариев

  • Уважаемый Иван!

    Уверяем Вас, что все гарантийные обязательства в случаях, подобных тому, что Вы описали мы ВСЕГДА соблюдаем. Если колесо спустило после сезонной перебортовки, то этому могут быть несколько причин, но мы всегда идем на встречу клиенту и решаем его проблему.

    Необходимо разобраться, почему наш сотрудник не расценил Ваш случай, как гарантийный. Скорее всего тому есть объяснение и Вам просто не достаточно понятно все разъяснили.

    Мы считаем недопустимым, если у нашего клиента остается негативное впечатление. Потому просим Вас связаться с администрацией Техцентра или сообщить свои контактные данные, чтобы мы могли выяснить и урегулировать данную неприятную ситуацию. Если наш сотрудник действительно оказался не прав, то мы обязательно предложим Вам подходящую компенсацию за потраченное время и нервы.

    С уважением,

    Администрация Техцентра

  • Уважаемая администрация Техцентра, сотрясать воздух словами умеет каждый, а вот подтверждать слова действиями увы нет, я уже на личном примере убедился как "ВСЕГДА" соблюдаются гарантийные обязательства по шиномонтажу. Ваш работник мне прочитал целую лекцию на минут 30 как студенту первокурснику на тему: "гарантийные обязательства или отстанька дядя со своим колесом у меня план горит". После такой замечательной лекции мой интерес возрос к данной теме и я пошел к другому оратору выступающему в роли администратора. Надо отдать должное администратору, что он не был так красноречив и настойчив в доказательстве того, что я не прав. Чтобы убедится в своей ошибке (подумал может я действительно зря тут пристаю ко всем) попросил у администратора какой- нибудь документ, утвержденный начальством, где бы я прочитал все условия гарантии, убедился бы может в своей неправоте и с извинениями покинул ваш техцентр, но иного документа не оказалось как и книги жалоб и предложений, которую я попросил позднее, а это уже нарушение статьи 14.15. КоАП РФ. После этого мне предложили написать отзыв на флампе, чем я и занялся не пожалев времени на регистрацию и написании моего первого негативного отзыва. Уважаемая администрация, призываю Вас, провести разъяснительную беседу с вашими работниками шиномонтажа и внедрить в их головы ответственность к своей работе, ведь некачественный шиномонтаж может привести к аварии, которая в лучшем случае не закончится трагически. Пусть они в первую очередь думают о жизнях тех людей, которые будут передвигаться на автомобилях перебортованных ими, может тогда и появится ответственность, качество и надежность выполняемой ими работы. А пока я не записался в ряды камикадзе, то приезжать в ваш техцентр и общаться с непрофессиональными работниками даже бесплатно у меня желания нет. Жизнь моей семьи дороже, поэтому не буду верить красноречивым рекламам, а перебортовываться только в профессиональных техцентрах. С уважением Иван!

    Ответить
  • Уважаемый Иван!

    как раз для того, чтобы не сотрясать зря воздух и разобраться в ситуации, и если это необходимо, провести разъяснительную работу с сотрудниками-мы и попросили какие-то Ваши контактные данные, и дату и время Вашего обращения к нам. По Вашему рассказу совершенно не понятна суть ситуации, почему Вам оказали и даже прочитали целую лекцию на 30 минут.

  • Уважаемая администрация, я посещал ваш тех.центр на прошлой неделе, а по поводу ситуации уже все изложил выше, все остальные подробности и причины таких лекций, которые ваши работники рассказывают не хуже чем Эдвард Радзинский, узнавайте у них пусть они сами отвечают за свои слова, мне в этой дискуссии участвовать уже не интересно, проблему с колесом я решил в другом тех. центре и не стоит меня беспокоить, раз у вас такой классный тех.центр как вы считаете, и мало недовольных клиентов, тогда ваши работники точно меня не забыли, вот и потребуйте с них объяснение. С Уважением, Иван.

    Ответить
  • И тем не менее, уважаемый Иван, просим сообщить дату Вашего посещения нашего Техцентра, номер заказ-наряда (он указан так же в чеке) и на чье имя он был оформлен.

    С уважением, администрация Техцентра

Реклама не загрузилась