Екатеринбург
  • Регистрация

ШТУДБЕРГ

Автокомплекс
  • Комсомольская, 71 лит П
  • Уралобувь 800 м
1

Был несколько раз на мойке данного автоцентра, скажу однозначно: моечные услуги на высшем уровне. Воодушевившись качеством оказанных услуг и почитав Ваши «главные преимущества» на сайте, решил провести ремонт своего БМВ в автоцентре Штутберг.
Итак, по порядку: обратился 11.08.2015, автомобиль БМВ 530 , необходимо выполнить следующие работы:
1. Заменить задние тормозные диски, включая колодки и датчик износа;
2. Заменить лампы ближнего света в обеих фарах (штатный ксенон). Одна из ламп не горела, вторую решил менять, что бы не отличались по оттенку и яркости.
3. Устранить причину постоянного оповещения о неисправности лампы правого стояночного огня загорающейся на панели приборов, при том, что лампы переднего и заднего габаритного огня святятся. По данной неисправности высказал свое предположение, что возможно глючит передняя лампа габарита.
Около 12.00 дня сдал машину мастеру-приемщику по имени Антон. Около 17.30 позвонили и сообщили, что автомобиль готов. Хотелось бы отметить, что исходя из собственного опыта данные работы можно было бы провести и быстрее.
Приехал в сервис и тут начались сюрпризы:
1. Панель приборов как новогодняя елка, неисправности тормозной системы, АБС и чего-то еще, уже не помню. Информация о замене задних колодок в сервисном меню не прописана.
2. Фара так же, горит одна;
3. Неисправность габарита не куда не делась.
Обратился к Антону за разъяснениями, он ответил следующие:
По первой проблеме: ой видимо мы не обратили на это внимание, оставляйте машину исправим. На некоторые вопросы технического характера о данной неисправности Антон отвечал как-то очень не внятно…
По второй проблеме: лампы мы заменили, но левая фара все равно не горит, скорее всего сгорел блок розжига, поэтому необходима дополнительная диагностика, приедете в следующий раз мы все выясним. Почему это не выяснили сразу, ведь для замены лам необходимо снимать фары, а блоки розжига установлены на корпусе фары. Неужели сразу нельзя продиагностировать, хотя-бы по-простому, поменять блоки местами. Опять внятного ответа не получил.
По третьей проблеме: диагност не смог выяснить причину неисправности, давайте попробуем заменить переднюю лампу габаритного огня (ангельские глазки). С учетом того, что машину все равно оставлять согласился поменять лампу.
В 9-ом часу позвонили, сказали машина готова. Приехал около 20.45, Антона уже не было, встретил другой мастер передал ключи. В результате: ошибки сбросили сервисное меню настроили. С ближнем светом понятно, в следующий раз. Неисправность габарита так и горит.
Иду опять к мастеру с вопросом, зачем за мой счет второй раз снимали фару, меняли оригинальную лампу на китайское фуфло, а неисправность не исчезла. Мастер не знал причины обращения и после расспросов задал встречный уточнил: почему именно передний габарит решили заменить, может задняя лампа сгорела? Ответил: что предложили я и согласился ведь сервис серьезный и ошибаться не должны, тем более, что задний габарит горел и визуально от левого не отличался. Оказалось, что в заднем габарите установлено две лампы, одна из которых сгорела. Мастер бесплатно заменил лампочку, оповещение о неисправности пропало (могут же).
Учитывая вышеизложенное, можно сказать, что с таким же успехом можно обратится в сервис к «дяде Васе», хоть обидно так не будет.
Не смотря на все, думаю просто так совпало (весь день «не перло») и на основе одного случая мнения о сервисе не строят. Тем более, что за месяц до этого гонял на диагностику служебный автомобиль и претензий не было.

Здравствуйте, Олег Владимирович!
Большое спасибо Вам за отзыв и за здравые рассуждения. Очень хорошо помним и день 11 августа, и Ваш автомобиль - это был последний день работы мастера приемки Антона в Техцентре "Штудберг" и последний автомобиль, который он "принял в ремонт". К большому сожалению, мастер приемки с 10-летним стажем работы в авторизованных дилерских центрах не прошел испытательный срок в нашем Техцентре. Утром 11 августа началась его последняя смена, но завершить ее Антону мы не позволили: причина - неудовлетворительная работа по Вашему автомобилю, неудовлетворенный клиент... Далее - старшему мастеру приемки Андрею пришлось вмешаться в ситуацию, и инцидент был исчерпан.
С тех пор, Олег Владимирович, систему быстрого реагирования мы сменили на мгновенную: каждый Клиент по любому поводу, касающемуся качества обслуживания, может в любой момент отправить сигнал директору (специальный сервис на сайте), либо пообщаться лично с 9:00 до 19:00.
В любом случае - мы благодарны Вам за отзыв-воспоминание (пусть и не очень приятное) и приглашаем Вас к нам на профилактику: комплексная диагностика Вашему автомобилю определенно показана!
Всегда Ваш - "Штудберг".

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Олег Владимирович!
    Большое спасибо Вам за отзыв и за здравые рассуждения. Очень хорошо помним и день 11 августа, и Ваш автомобиль - это был последний день работы мастера приемки Антона в Техцентре "Штудберг" и последний автомобиль, который он "принял в ремонт". К большому сожалению, мастер приемки с 10-летним стажем работы в авторизованных дилерских центрах не прошел испытательный срок в нашем Техцентре. Утром 11 августа началась его последняя смена, но завершить ее Антону мы не позволили: причина - неудовлетворительная работа по Вашему автомобилю, неудовлетворенный клиент... Далее - старшему мастеру приемки Андрею пришлось вмешаться в ситуацию, и инцидент был исчерпан.
    С тех пор, Олег Владимирович, систему быстрого реагирования мы сменили на мгновенную: каждый Клиент по любому поводу, касающемуся качества обслуживания, может в любой момент отправить сигнал директору (специальный сервис на сайте), либо пообщаться лично с 9:00 до 19:00.
    В любом случае - мы благодарны Вам за отзыв-воспоминание (пусть и не очень приятное) и приглашаем Вас к нам на профилактику: комплексная диагностика Вашему автомобилю определенно показана!
    Всегда Ваш - "Штудберг".