Екатеринбург
  • Регистрация

ШТУДБЕРГ

Автокомплекс
  • Комсомольская, 71 лит П
  • Уралобувь 800 м
1

Здравствуйте. Обслуживала свой автомобиль в Штудберге последние два года. Все устраивало. Всем была довольна. Решила продать свой авто. Нашелся покупатель и конечно он захотел проверить мою машину. Я порекомендовала "Штудберг", сказала что там приемлемые цены, да и обслуживание хорошее. Вообщем, приехали, отдали авто на проверку. Чуть больше часа ее диагностировали. Сидим.ждем. Авто уже на стоянке, но мы все ждем. Проходит мимо меня сотрудник сервиса, я спрашиваю все ли впорядке с моей машиной (я то в ней на 100% уверена, но покупателю надо было убедиться). НА что сотрудник отвечает "ДА", но задняя дверь багажника крашенная!!!!! КРАШЕННАЯ!!!! МОЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ БЫЛ НИ В ДТП, НИ ГДЕ, ПОКУПАЛСЯ В САЛОНЕ!!! На что мне сказали, а вы уверенны что вы в салоне целую машину покупали? что только 20% машин выезжает из салонов целыми!!! Они это с такой уверенностью сказали. Потом они пошли проверять и сказали что возможно их молодой сотрудник ошибся и мне будет скидка. Мне эта скидка не нужна, у меня чуть сделка не сорвалась из-за таких слов, тем самым выставив что я вру покупателю. Я сказала, что мой авто недавно покрывался защитным 2-х слойным керамическим покрытием.
Мне сказали что лкп моего авто , прибор выдал примерно одинаковый диапазон от 115мкр, а задняя крышка багажника от 200 мкр и что это может быть заводской слой ЛКП толще. Позвонила в автосалон где покупала авто, мне подтвердили что, да это заводское покрытие и что немцы красят до 200 мкр. Да и сотрудники Штудберга потом сказали, что если бы была крашена, то показывало бы свыше 200 мкр. Так у меня вопрос: Зачем ваши сотрудники голословно говорят, что она крашенна? У меня чуть сделка не сорвалась!!! мне пришлось перед покупателем оправдываться!!!

Нам очень жаль, что у Вас осталось плохое впечатление от посещения нашего Техцентра. Специалист, который проводил предпродажную диагностику Вашего а/м действительно не обладает достаточным опытом в кузовном ремонте, так как у него другая специализация. Потому и было принято решение обратиться к опытному специалисту. Но тем не менее все замеры подтвердились. Согласитесь, что когда все детали автомобиля имеют толщину ЛКП 100мкр, и только одна 200мкр, то это наводит на мысль, что деталь подвергалась ремонту.
Мы очень рады, что автосалон предоставил ответ, что ремонт не производился и сделка не сорвалась.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемая Ксения, к сожалению, действительно, очень много новых автомобилей, купленных в автосалонах, имеют мелкие дефекты после транспортировки на автовозах, о которых покупатели не знают.
    Наши сотрудники именно по-этому несколько раз перепроверяли толщину ЛКП. Действительно, его толщина осталась в допустимых значениях (200 мкр), но тем не менее, если только одна деталь имеет отличную толщину от других, то вероятнее всего эта деталь ремонтировалась и был положен дополнительный слой лака. Именно потому мы отказали Вам в документе, подтверждающем, что автомобиль не перекрашивался.
    Нам очень жаль, если из-за этого сделка у Вас сорвалась, но мы не можем себе позволить говорить неправду.

  • Ок. Я обращаюсь в "Штерн" с вашим ответом. Да и настройте камеры видеонаблюдения, чтобы ваши клиенты могли отслеживать сервисные работы. Мы почему то наблюдали предыдущий день, а свою машину не видели.

    Ответить
  • Если у Вас есть желание, то перед обращением в автосалон предлагаем подъехать к нам, мы на Ваших глазах проведем дополнительную экспертизу, чтобы определить вероятное место ремонта.

  • Спасибо, но я и мой покупатель прекрасно видели, что сотрудники начали "плавать" в своих ответах и обвинять какого то молодого сотрудника, который якобы учиться еще и не квалифицирован в данном виде работ. Поэтому я не уверенна в профессионализме. А в салон я обратилась. И мне были даны все данные об авто и ответ, что мой автомобиль не бит и не крашен (естественно покупатель присутствовал). Сделка состоялась. Дело принципа уже было доказать, что мой авто не подвергался никаким ремонтам. Даже был сделан запрос в страховую, где подтвердили, что я не обращалась по страховым случаям. Просто каждый из нас сделал свои выводы по вашему сервису. И не в положительную сторону.

    Ответить
  • Нам очень жаль, что у Вас осталось плохое впечатление от посещения нашего Техцентра. Специалист, который проводил предпродажную диагностику Вашего а/м действительно не обладает достаточным опытом в кузовном ремонте, так как у него другая специализация. Потому и было принято решение обратиться к опытному специалисту. Но тем не менее все замеры подтвердились. Согласитесь, что когда все детали автомобиля имеют толщину ЛКП 100мкр, и только одна 200мкр, то это наводит на мысль, что деталь подвергалась ремонту.
    Мы очень рады, что автосалон предоставил ответ, что ремонт не производился и сделка не сорвалась.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет