ШТУДБЕРГ

Автокомплекс
  • Комсомольская, 71 лит П
  • Комсомольская (ул. Малышева) 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ремонтировал как то в этом сервисе свой кабриолет Мерседес slk 200. Как то стал опускать крышу и механизм не срабатывал и крыша оставалась на месте. По телефону обговорил с менеджером проблему и он мне с ходу заявил что понадобится 5 часов времени и оплата по нормо-часам. Не знаю как он так сразу определил, ну ладно, повез машину к ним. Всё, сдал...

Показать целиком

Ремонтировал как то в этом сервисе свой кабриолет Мерседес slk 200. Как то стал опускать крышу и механизм не срабатывал и крыша оставалась на месте. По телефону обговорил с менеджером проблему и он мне с ходу заявил что понадобится 5 часов времени и оплата по нормо-часам. Не знаю как он так сразу определил, ну ладно, повез машину к ним. Всё, сдал машину, пошёл домой (живу в 10 минутах ходьбы). А у меня привычка контролировать работу, которую я оплачиваю по часам, тем более когда час работы стоит 2000 рублей и делаю я это спонтанно. Вот решил я спустя час-полтора наведаться и проверить что делают с машиной. Машину я застал в гараже с разобранным багажником и никто ей не занимался, так стоял я минут 10, мастер так и не соизволил объявиться. Делаю вывод, что работу можно было сделать за меньшее время и заплатил я просто так часть денег. Это пол беды. Спустя 4 часа 40 минут я машину забрал, вроде все работало, хорошо что дали гарантию на работу (месяц). Через несколько дней я хотел поехать на свадьбу к друзьям на этом кабриолете. В гараже опустил крышу и поехал на выкуп невесты. Ставлю машину у дома и на тебе, крыша не закрывается! Пришлось в спешке везти авто снова в сервис. Хорошо, что раз на 15й крыша опустилась (как раз начался дождь), но стекла закрываться не хотели.

Очень ребята подвели, не советую обращаться в этот сервис

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Владимир Вячеславович! Спасибо за отзыв!

    Просим уточнить, в чем суть негативного впечатления, возникшего у Вас больше года спустя? Прекрасно помним Ваш автомобиль. Ваше обращение по неисправности складной крыши было принято год назад 21.07.15г. При диагностике неисправности было выявлено, что автомобиль подвергался кузовным работам с разборкой и сборкой деталей.

    Проблема, с которой Вы обратились была решена. При выдаче автомобиля все системы работали исправно, что подтверждено лично Вами. При этом стоимость работ по поиску и устранению неисправности, для вас были минимизированы, не смотря на то, что наша трудоемкость оказалось гораздо больше запланированной, и время выполнения тоже. Спустя несколько дней у Вас возникли проблемы с другим механизмом (опять же по причине не корректной сборки) и с целью сохранения Вашей лояльности, они были решены совершенно бесплатно.

    Так же готовы пояснить, что отсутствие мастера возле вашего автомобиля в течение 10 и даже 30 мин., не является основанием для заявления об игнорировании работником вашего автомобиля, т.к. согласно трудовому распорядку мастер в этот момент может быть: на обеде, в туалете, может быть в другом боксе за компьютером проводить анализ электронных схем ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.

    С тех пор никаких обращений от Вас не поступало. Уточните-в чем суть недовольства нашими услугами?

  • Вот чем я остался недоволен:

    1) проблема была решена со второго раза

    2) почему Вы говорите, что Ваша трудоемкость была выше запланированной? Вы рассчитывали работу на 5 трудочасов, а справились за 4 часа сорок минут и взяли с меня не 10 тысяч, а 9300

    3) я платил по нормо часам и, считаю, что в оплаченное мною время работник не должен ходить на обед, а должен заниматься моей машиной. Не известно сколько на самом деле он ей занимался, может он и за 3 часа все сделал, а машина просто стояла

    4) через несколько дней проблемы возникли именно с тем механизмом, который Вы собирали. После чего я делаю вывод о некачественной сборке.

    5) Вы мне второй раз автомобиль чинили по гарантии, а не для сохранения лояльности

    Ответить
  • Владимир Вячеславович, Ваше повторное обращение было по другому механизму-открытия и закрытия окон. Если на тот момент у Вас ещё возникали проблемы с крышей, то дополнительно поясняем, что при диагностике электронных систем, зачастую, причиной одной и той же неисправности могут служить совсем разные механизмы, проверку которых не всегда возможно произвести в связи с их рабочим состоянием, для этого существует система повторных обращений, при которой в срок до 1 месяца с момента проявления неисправности мы готовы принять вас с радостью, для повторной диагностики.

    Все неисправности по первичному и вторичному обращению были устранены.

    По стоимости работ-изначально была калькуляция на 9000 руб. Эта сумма и была Вами оплачена. Автомобиль Вы забрали через 6 часов. И это не смотря на то, как уже отмечено, трудоемкость была выше. Вашим автомобилем занимались несколько специалистов одновременно.

    С чем мы полностью согласны, так это с тем, что к сожалению, сборка Вашего автомобиля перед обращением в наш Техцентр, действительно была произведена не качественно. Из-за чего собственно у Вас и возникали проблемы с автомобилем, а нам потребовались дополнительные ресурсы по их устранению.

    Очень жаль, что у Вас осталось такое негативное впечатление, потому-что все наши сотрудники старались для Вас.

  • Останемся при своем мнении, они у нас разнятся.

    P.S. меня зовут Иван Алесандрович.

    Ответить
  • Шедевральный ответ официального представителя, конечно. Мерседесы они обслуживают... Печально. А с именем клиента ТАК ошибится, это вообще эпик.

    Ответить
Реклама не загрузилась