Екатеринбург
  • Регистрация

ШТУДБЕРГ

Автокомплекс
  • Комсомольская, 71 лит П
  • Уралобувь 800 м
1

Привет всем, решив купить себе БМВ, я столкнулся с серьезной проблемой, а именно : Куда ехать смотреть авто и где его обслуживать в последствии.
Решил посмотреть авто в Штутберге, находится сервис рядом с работой и в час пик очень удобно. Судя по рекламе и сайту, позиционируют они себя, чуть ли не как дилер Мрс и БМВ.
Приехали, отдали машину.
Смотрели около часа, я периодечески подходил к машине, из того, что запомнилось, так это то, что увидев запотевание масла на заднем мосту, мастер предположил что все масло из редуктора вылилось, на мое предложение открутить болт и посмотреть, мне заявили " Это не входит в диагностику" , меня это немного удивило, так, как заплатил я 3600.
После диагностики, мне выдали наряд заказ, где посчитаны все стоимости работ.
Были пункты весьма странные, такие, как замена дополнительной помпы, мне сказали, мол была сохраненная ошибка, и мы решили ее задефектовать. Правда на каком пробеге была ошибка и активна ли она, пояснить не смогли, ну да ладно.
Из предложенного мне:
Замена прокладки поддона двигателя - 7500 работа - 1200 запчасть
Замена прокладок ВАНОСа - 4500 работа - 4 прокладки прримерно по 300 рублей
Замена доаолнительной помпы 3000р - помпа 11500
Замена дисков + колодки
Ну и с гура капало, но решилось это обычным подтягиванием гайки за 10 сек, естественно не в Штутберге, ну не входит это в диагностику.

Все что я описал , кроме замены дисков с колодками, как оказалось делать НЕ НАДО, ибо течь масла была именно с гура, после подкрутки которой, ничего нигде не бежит. Все сухо, по крайней мере на данный момент.
Что имеем в итоге, Штутберг целенаправленно или нет, написал мне кучу бреда, общей стоимости около 30000.
Больше я туда не поеду, сильно расстроен уровнем сотрудников.

Сергей, спасибо за отзыв! Очень огорчительно, что у Вас сложилось негативное впечатление от посещения нашего сервиса.
Проверьте пожалуйста свой заказ-наряд. В нашем экземпляре четко написано, что по помпе выявлена ошибка. Мастер Вам указал, что нужно диагностировать и разбираться дальше-в чем причина ошибки. И предложил записаться на другой день, так как время было уже 20:45 (мы работаем до 21:00). Когда мы рекомендуем замену детали, то об этом так и пишется в рекомендациях-рекомендуется замена помпы. Если мы Вам её действительно так с ходу задефектовали, то приезжайте и мы заменим Вам её БЕСПЛАТНО! Вместе с самой помпой!
Все, что мы успели до конца рабочего дня, это по Вашей просьбе составить предварительную заявку вместе со стоимостью помпы, на случай, если дело действительно в ней.
По поводу отпотевания масла-при том пакете услуг предпродажной подготовки, который Вы выбрали, наша задача - указать на присутствие любых течей. Наличие этих самых течей уже свидетельствует о неисправности.
Потому придется Вас огорчить, что подтягивание ГУРа не решит проблему, а отсрочит необходимый ремонт лишь ненадолго.
Все проводимые работы были согласованы с Вами при приемке, отказ от доп.услуг в виде проверки масла в заднем редукторе за 800руб., это Ваше право.
Конечно, бывают ситуации недопонимания с клиентами. Надеемся, что мы их разрешили.
В любом случае, будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Сергей, спасибо за отзыв! Очень огорчительно, что у Вас сложилось негативное впечатление от посещения нашего сервиса.
    Проверьте пожалуйста свой заказ-наряд. В нашем экземпляре четко написано, что по помпе выявлена ошибка. Мастер Вам указал, что нужно диагностировать и разбираться дальше-в чем причина ошибки. И предложил записаться на другой день, так как время было уже 20:45 (мы работаем до 21:00). Когда мы рекомендуем замену детали, то об этом так и пишется в рекомендациях-рекомендуется замена помпы. Если мы Вам её действительно так с ходу задефектовали, то приезжайте и мы заменим Вам её БЕСПЛАТНО! Вместе с самой помпой!
    Все, что мы успели до конца рабочего дня, это по Вашей просьбе составить предварительную заявку вместе со стоимостью помпы, на случай, если дело действительно в ней.
    По поводу отпотевания масла-при том пакете услуг предпродажной подготовки, который Вы выбрали, наша задача - указать на присутствие любых течей. Наличие этих самых течей уже свидетельствует о неисправности.
    Потому придется Вас огорчить, что подтягивание ГУРа не решит проблему, а отсрочит необходимый ремонт лишь ненадолго.
    Все проводимые работы были согласованы с Вами при приемке, отказ от доп.услуг в виде проверки масла в заднем редукторе за 800руб., это Ваше право.
    Конечно, бывают ситуации недопонимания с клиентами. Надеемся, что мы их разрешили.
    В любом случае, будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

  • Проблема в том, что Вы "выявили" две течи, которых вообще нет и не было никогда. Мастер даже неудосужился подумать, над тем, что возможно масло накапало сверху. Почему-то приехав в другой сервис, мне сразу сказали, что не надо спешить с этими работами, потому что 99%, что все там чисто.
    По поводу помпы: Мне сказали, мол была ошибка сохраненная, вот и задефектовали, на мой вопрос о том, на каком пробеге она появилась и активна ли она, ответить не смогли, в итоге сделав повторно диагностику, выяснилось что этой ошибки нет. И производить работы ценой под 20000 нет смысла, как и работы по замене прокладки поддона двигаетеля на 8500 и замены прокладок ваноса, еще на 5500 рублей. Не хилая сумма, да ? Я не знаю почему так получилось, но тут же сайт для отзывов. Я написал все так, как было. У меня достаточно большой опыт в обслуживание авто, правда ВАГ группы, таких проблем никогда не было.

    Ответить