- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Всем доброго времени суток.
Пользуюсь автомойкой Штудберг не так часто, как хотелось бы. Сейчас же задумался о смене места мойки авто. Раньше мыл старую машину, было все супер. Новую мыл после покупки. Впечатления даже не портит высокая цена. Но сегодня (6 мая 2018 г) я просто был в шоке. Все, что вы увидите на фотографиях это лишь малая часть. По...
Всем доброго времени суток.
Пользуюсь автомойкой Штудберг не так часто, как хотелось бы. Сейчас же задумался о смене места мойки авто. Раньше мыл старую машину, было все супер. Новую мыл после покупки. Впечатления даже не портит высокая цена. Но сегодня (6 мая 2018 г) я просто был в шоке. Все, что вы увидите на фотографиях это лишь малая часть. По факту помыли кузов, протерли слегка пластик и кресла на 3-. Грязь, пыль, разводы везде. Такое чувство, что машину просто мыли на "отлюбись". Кто скажет, что я многого хочу(алькатара на руле грязная, дифузор грязый, выхлоп не только не мытый, а ещё и поцарапаный!!!), но вы меня конечно простите. Услуга называется Deluxe и стоит она 2190 рублей! А по факту я получил тоже самое, что в Автомойке Т**е за 800 рублей или в любой простой мойке за 500 рублей. Разочарован сильно и полностью согласен с недавним комментарием, что качество мойки снижается, при том значительно.
ПыСы Изменю оценку на 3 из-за заботы о клиентах. Администратор позвонила и принесла извинения за некачественную мойку. Пообещали перемыть за свой счёт. Значит клиенты им важны. Надеюсь в следующий раз все будет как раньше. Чисто, свежо и аккуратно:)
С радостью будем видеть Вас вновь!
Полностью наше упущение! Исправимся.
Наш специалист пригласил Вас и мы очень надеемся реабилитироваться в Ваших глазах.
Иван,
Директор Техцентра
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! Немедленно проведем служебное расследование по этой ситуации и дадим Вам обратную связь.
С уважением, Иван
Директор Техцентра
спасибо. хотелось бы дальше у вас следить за автомобилем.
С радостью будем видеть Вас вновь!
Полностью наше упущение! Исправимся.
Наш специалист пригласил Вас и мы очень надеемся реабилитироваться в Ваших глазах.
Иван,
Директор Техцентра