SHUBOFF

Меховой магазин
  • Екатеринбург, Белинского, 108 — 259 офис; 17 этаж
  • Большакова (ул. Белинского) 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не писала отзывов, тем более плохих. Но в этом случае накипело, такого безразличного отношения к клиентам надо поискать. Пришла в этот магазин в середине сентября , узнать будет ли жилет под заказ к 25 октябрю, так как хотела получить его в подарок в день рождения. Девушка сняла с меня мерки, сказала что если сделать заказ до 31 сент, то к...

Показать целиком

Никогда не писала отзывов, тем более плохих. Но в этом случае накипело, такого безразличного отношения к клиентам надо поискать. Пришла в этот магазин в середине сентября , узнать будет ли жилет под заказ к 25 октябрю, так как хотела получить его в подарок в день рождения. Девушка сняла с меня мерки, сказала что если сделать заказ до 31 сент, то к 17 октябрю жилет уже будет готовый в магазине , заверила меня что к 25 октябрю он точно будет! Заказ был оформлен, предоплата внесена. Я счастливая ждала свой жилет к празднику. Заказ делал мой молодой человек и всю инф по заказу я получала от него. 24 окт я узнаю что жилета в день рождения не будет, так как у них что-то случилось с поставкой, сказали что в течении 2х дней жилет будет в магазине, на протяжении недели еще отодвигали дату получения жилета, в итоге жилет я получила только 31 окт. Естественно настроение было испорчено, так как ложка хороша к обеду. Когда звонили из магазина, информируя о задержке покупки, на том конце провода сказали что будет какой-то подарок, из-за причинённых неудобств. Эта новость меня не очень взбодрила , но было интересно. Как оказалось это была свечка... обычная свечка за двухнедельную задержку!!! и предложили скидку в 2% от стоимости в 20000₽ . В общем что я хочу сказать, ребятам надо быть более клиентоориентированными, иначе клиенты разбегутся. Они могли хотя бы предложить альтернативное решение, выбрать из того что у них было в наличии в магазине, вместо того чтобы мурыжить неделю или хотя бы скидку нормальную сделать , а не 2% и унизительную свечку с яблочным запахом, в таком случае про подарки лучше не заикаться. Жилет пришёл, красивый, хоть и не вовремя. Настроение в день праздника было немного омрачено. Покупать в этом магазине я больше ничего не буду и подругам не посоветую. Если захотите заказать меховое изделие в этом магазине к определённой дате, не стоит ждать что оно вам придёт в определенный срок)

Работая в сфере услуг, надо делать все возможное чтобы клиент был рад. И вместо свечек в подарок, актуальнее дарить средство от моли)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Безразличного отношения с нашей стороны никогда не было🙏🏻. То, что ваша поставка задерживается мы звонили предупреждали, приносили свои извинения и обещали скидку и подарок. Когда за жилетом пришли, мы сделали скидку в 1000р, да вы просили 10-15% от стоимости товара, но таких скидок мы не можем делать, т.к изначально цена была по акции и самая минимальная на это изделие. Так же вы не написали, что мы подарили сертификат на скидку в 5000р (который мы дарим только в редких случаях и который разыгрываем в наших конкурсах). Приносим еще раз свои извинения с задержкой(которая к сожалению зависела не от нас), но мы работаем над ошибками и делаем все возможное что бы подобных соучаев не возникало никогда.

Загрузка рекламы