Шустов

Ресторан русской кухни
  • Радищева, 31 — 1 этаж
  • Геологическая 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила оставить отзыв сразу за два посещения!

Ресторан давно был излюбленным местом нашей семьи.Даже в часы пик,помня об тесноте на парковке ехали туда.Радовали и повара и обслуживание.Радовал и менеджер Мехти.Под его руководством и вопросы решались быстрее и порядок был всегда.В последнее время не бывали в шустоff вообще,т.к появился в семье...

Показать целиком

Решила оставить отзыв сразу за два посещения!

Ресторан давно был излюбленным местом нашей семьи.Даже в часы пик,помня об тесноте на парковке ехали туда.Радовали и повара и обслуживание.Радовал и менеджер Мехти.Под его руководством и вопросы решались быстрее и порядок был всегда.В последнее время не бывали в шустоff вообще,т.к появился в семье малыш, и вот неделю назад пришли уже новым составом.Разочарование номер один-Мехти здесь больше не работает...безумно жаль!!!!удивительно коммуникабельный и достойный человек,разочарование номер два- когда я решила дать парочку игрушек дочери из игровой зоны.Игрушки все как одна были грязнющие с диким черным налетом.Я не смолчала об этом,игрушки все сразу изъяли-за что им огромный плюс!Разочарование номер три:ложка в кислородном коктейле была вся в кофе..понимаю, что посудомоечная машина не всегда промывает,но глаза то есть у каждого... разочарование номер четыре:мясо принесли прожарки выше,чем просил муж.Разочарование номер пять: Вышла новый менеджер и сообщила что повар сказал что сделал все ж заказанную прожарку(вот тут я вообще не поняла зачем она это сказала)мы сами чтоли мясо за столом дожарили и подсушили?мы ей мясо показали,она сказала что спорить не будет и снова извинилась.

Из плюсов,атмосфера все таки привычная и родная и туда хочется вернутся(может по привычке).За ложку и игрушки принесли извинения и положили домой 2 порции наполеона с собой!!!!Ну и да..окрошка как обычно на ура!!!И также порадовал в туалете появившийся пеленальный столик!!!Руководители-если вы читаете,таких людей как Мехти увольнять нельзя-это один из элементов лояльности в цепочке клиент-Ресторан.

Сегодня кстати снова были у вас!!порадовали чистые игрушки,огорчила черная пережаренная и холодная картошка... В рулетиках грецкий орех видимо раздроблен вместе с кожурой,сидела счищала орехи и да,что неделю назад,что сейчас убогие детские стулья,всех крепления сорваны и по какой то причине влажная оба раза седушка.....увы..и ах...три звезды только за добрую многолетнюю память о лучших временах.Муж сказал,н-да..больше сюда ни ногой,одни разочарования.Так что если кому нужна карта постоянного посетителя-мы подарим,шустоff потерял для нас достойный облик..P.s.раньше еще был очень внимательный официант Владимир,последние оба раза не застали его-не попали видимо в его смену,а жаль..сервис у него на уровне!!!

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая shmi­golk­a, благодарим Вас за отзыв. Очень сожалеем, что разочаровали Вас. Все Ваши пожелания и замечения мы учли и исправили - новые игрушки в детской зоне, новый удобный детский стульчик и еще больше внимания к приготовлению блюд и общению с каждым гостем. Невероятно жаль, что мы не смогли устранить все эти недочеты заранее. Что касается Мехти, то теперь Вы сможете встретить его в другом заведении, если зайдете - с удовольствием сообщим в каком. Владимир никуда не ушел, и с удовольствием будет ждать Вас с мужем, если Вы передумаете и загляните к нам. Мы на это очень надеемся, тк умеем признавать и исправлять свои ошибки. С уважением, ресторан "ШУстов".

  • Спасибо за лояльность!Мехти уже нашли сами,Владимиру привет большой от семьи Воробьевых,будет дорога заедем конечно!!!поедим вкусной окрошки и вырезки ягненка)

    Ответить
Загрузка рекламы