Екатеринбург

Шустов

Ресторан русской кухни
  • Радищева, 31 — 1 этаж
  • Геологическая 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую тебя, мой читатель! )
Сегодня, после долгого перерыва, снова побывала в ресторане Шустов, на Радищева, 31.

Шустов - это ресторан русской домашней кухни. В заведении два небольших зала. В одном из них очень светло, уютно. Когда я туда вошла, у меня возникло ощущение воздушности, лёгкости. Во втором зале более насыщенные цветовые...

Показать целиком

Приветствую тебя, мой читатель! )
Сегодня, после долгого перерыва, снова побывала в ресторане Шустов, на Радищева, 31.

Шустов - это ресторан русской домашней кухни. В заведении два небольших зала. В одном из них очень светло, уютно. Когда я туда вошла, у меня возникло ощущение воздушности, лёгкости. Во втором зале более насыщенные цветовые оттенки. Здесь гостям предлагается сидеть на мягких диванах и в креслах с очень высокими спинками. Над столиками висят лампы под абажурами с бахромой. На окнах шторы в цветочек. На спинках кресел лежат салфетки. Такие раньше крючком вязала моя бабушка. Есть небольшой искусственный камин. Всё по-домашнему просто и уютно. Мы с подругой решили посидеть во втором зале с креслами и диванами.

Сразу хочу указать на один нюанс, который касается музыкального сопровождения. Мне показалось, что музыка в заведении играет несколько громче, чем хотелось бы. И сам её характер не соответствует той атмосфере, которая создаётся интерьером. Я сразу почувствовала диссонанс между тем, что вижу, и тем, что слышу. В таком интерьере, на мой взгляд, должна играть музыка более мягкая, более тихая, спокойная. Тогда у гостя будет возникать ощущение полного погружения в домашнюю атмосферу тепла, душевности, покоя.

Накормили нас достаточно вкусно. Моя подруга осталась довольна Греческим салатом. Медовик ей тоже понравился. А я хочу похвалить блины. Горячие, красивые, без сухих краёв, очень вкусные. Порадовало и абрикосовое варенье. Единственное, чего мне не хватило, это авторского оформления блюд. Всё было подано как-то уж очень просто. Возможно, эта простота - часть общей концепции ресторана. Да и русская кухня сама по себе не предполагает утончённого декора. Но, всё же, на месте шеф-повара я бы обратила внимание на этот нюанс. Но Ваше право в данном случае не прислушиваться к моему мнению.

Наша официантка Наталья вовремя выносила блюда и убирала тарелки, следила за чистотой на столе, все наши просьбы выполняла и делала это, как мне показалось, даже с удовольствием. Это достойно похвалы. Но... Наш стол был открыт в 16:20 - в то время, когда ресторан предлагает скидку на меню 20%. Мы уточнили у Натальи, успеваем ли мы получить данный бонус. Она сказала, что да. Однако, когда нам выставили счёт, то в нём была отражена только скидка 5% по моей карте постоянного гостя. Мы с подругой уже торопились уходить и нам некогда было прояснять ситуацию, да и для нас было не принципиально - платим мы на 200 - 300 рублей больше или меньше. Но, всё же, если ресторан предлагает в определённые часы скидку на меню и это даже обговаривается с официантом, хочется в итоге увидеть эту скидку в счёте.

Моё резюме. Шустов - в целом неплохой ресторан. Но не без минусов. Например, на мой взгляд, музыка в заведении не гармонична интерьеру. И поэтому гость не имеет возможности в полной мере погрузиться в атмосферу, заявленную концепцией. Блюдам не хватает авторского оформления. Ресторан забывает предоставить гостю заявленную скидку на меню. И ещё одна маленькая ремарка, касающаяся интерьера. Когда сидишь в зале с креслами, кроме спинок этих самых кресел практически ничего не видишь. Такие они высокие. А хочется видеть больше интерьера. Да и других гостей тоже.

  • 0

5 комментариев

  • Уважаемая Egoista, благодарим Вас за столь подробный и информативный отзыв. Для нас крайне важно получать обратную связь от наших гостей, чтобы иметь возможность совершенствоваться. Обязательно учтем все Ваши пожелания и исправим недочеты. По поводу скидки: для того, чтобы на Вашей карте учитывались накопления и росла Ваша постоянная скидка необходимо провести скидку по карте при расчете. С просьбой принести счет, Вы предъявили карту, поэтому Наталья и сделала Вашу именную скидку по ней. А обеденная и индивидуальная скидка традиционно не суммируются. Приносим извинения, что не предупредили Вас заранее. Благодарим за то, что выбрали наш ресторан. Будем ждать Вас в гости вновь.

  • Уважаемый представитель ресторана Шустов!
    Благодарю Вас за быстрый ответ на мой отзыв. Получается, что со скидкой вчера вышло недоразумение. А его причина - в недостатке у меня информации об условиях Программы лояльности, существующей в Шустове. Но, на мой взгляд, из нашего разговора с официанткой можно было понять, что мы с подругой заинтересованы именно в скидке 20%. И Наталья могла бы перед выставлением счёта всё же дополнительно задать нам вопрос о том, какую из возможных скидок мы выбираем.
    В разных заведениях города правила предоставления скидок по Программам лояльности различны. Я знаю это наверняка, так как являюсь держателем дисконтных карт нескольких ресторанных сетей. Есть, например, рестораны, в которых предоставляется скидка на меню в обеденное время и она проходит даже при предъявлении личной карты. Индивидуальная скидка по карте в этот момент, естественно, не учитывается. Но происходит накопление на личный счёт гостя.
    Чтобы впоследствии не возникало подобных ситуаций, рекомендую Вам вместе с картой постоянного гостя выдавать буклет с подробными условиями Программы лояльности ресторана. Или разместить условия Программы на своём официальном сайте. Это облегчило бы работу персонала и сделало бы более информированными Ваших гостей.

    Ответить
  • Уважаемая Egoista, благодарим за совет. Вы абсолютно правы. Обязательно примем во внимание Ваши пожелания.

  • Интерьер великолепный и мебель тоже! Если хотите рассматривать гостей - то Вы явно не по адресу. Будь я на деловой или личной встрече в подобном заведении - сочту неучтивым поведение разглядывающего меня человека...

    Ответить
  • Согласен с предыдущим оратором.
    Egoista сперва говорит об уюте и комфорте в ресторане, а потом хочет рассматривать других гостей. Вы извините, но это не очень комфортно другим гостям и я бы не хотел, чтобы в таком прекрасном месте на меня "пялились". Именно высокие кресла доставили нам большой комфорт, когда мы посещали это место.

    Ответить
Реклама не загрузилась