• Регистрация

Шустов

Ресторан русской кухни
  • Радищева, 31 — 1 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • Театр Волхонка 700 м
5

Очень люблю данное место, являюсь частым гостем. Здесь всегда все вкусно, уютно и спокойно. Радует, когда приносят кислородный коктейль, в качестве комплимента - настроение всегда улучшается. Жаль, что это происходит не всегда.
Очень нравятся бизнес-ланчи, тк в отличие от многих мест здесь вкусно даже в обед. Еда качественная и свежая.
Если ничего не приглянулась из бизнеса - на основное меню действует скидка 20%, а это уже совсем приятно.
Персонал вежливый, приходить сюда всегда приятно.
Бывали, конечно, и не очень приятные ситуации, но это скорее исключение, чем правило.
Например, иногда бизнес подают долго, не знаю с чем это связано, но есть риск опоздать на работу.
А бывают равнодушные ответы официанта, запомнилась одна ситуация, потому что показалась забавной.
Попросила помощи у официанта с выбором мороженого, спросила какое лучше попробовать, какое вкуснее на его взгляд: 1,2,3 или 4. На что получила ответ, что предлагает мне заказать 3 или 4.. или 1... или 2...)) помощь очень существенная :)
Хотя, возможно, в обязанности официанта не входит рекомендация блюд на его вкус, но когда так сложно выбрать, можно назвать любое наугад, это будет лучше, чем ничего.

Добрый день! Большое спасибо за теплые слова в наш адрес. Очень приятно, что Вы являетесь нашим постоянным гостем.
Приношу свои извинения за те моменты сервиса, которые вам не понравились. Мы внимательно следим за скоростью обслуживания в обеды и делаем максимум, чтобы наши гости не томились в ожидании своих блюд. Тч, впредь, если Вам долго несут блюдо - смело зовите менеджера - мы обязательно разберемся, почему вышла заминка и ускорим подачу.
Что касается рекомендации блюд, то, конечно, это входит в обязанности официанта. Я учу ребят способам, как угадать желание гостя и посоветовать ему именно то, что гостю придется по вкусу, чем он останется по-настоящему доволен. Так что обязательно возобновим с официантами тренинги на эту тему.
Еще раз благодарю Вас за отзыв и буду рада увидеть Вас в Шустове вновь! Управляющий рестораном, Барышева Наталья.

2 комментария

  • Добрый день! Большое спасибо за теплые слова в наш адрес. Очень приятно, что Вы являетесь нашим постоянным гостем.
    Приношу свои извинения за те моменты сервиса, которые вам не понравились. Мы внимательно следим за скоростью обслуживания в обеды и делаем максимум, чтобы наши гости не томились в ожидании своих блюд. Тч, впредь, если Вам долго несут блюдо - смело зовите менеджера - мы обязательно разберемся, почему вышла заминка и ускорим подачу.
    Что касается рекомендации блюд, то, конечно, это входит в обязанности официанта. Я учу ребят способам, как угадать желание гостя и посоветовать ему именно то, что гостю придется по вкусу, чем он останется по-настоящему доволен. Так что обязательно возобновим с официантами тренинги на эту тему.
    Еще раз благодарю Вас за отзыв и буду рада увидеть Вас в Шустове вновь! Управляющий рестораном, Барышева Наталья.

  • Спасибо за ваш ответ, настолько долго, чтобы звать менеджера - мне еще не несли :) пока это исключение, а не правило я буду всегда вашим гостем