Екатеринбург
  • Регистрация

Siberica96.ru

Интернет-магазин натуральной и органической косметики
  • Краснолесья, 135 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 290 м
5

День добрый, хочу поделиться своим впечатлением.
Заказ на косметику был отправлен на сайт в 11 дня, в течение 30 минут оператор перезвонил и согласовал детали заказа и доставку в этот же день с 15 до 18!
Курьер прибыл в 16.45 с бумажным пакетом (сразу появилось ощущение, что привезли именно натуральную косметику!!).
Расплатилась картой, что для меня, которая копит мили, является одним из основных критериев выбора магазинов. Плюс к чеку был приложен конверт с распечаткой по пунктам всего мной заказанного, а это 11 позиций, что для проверки наличия было нереально удобно. В общем и целом сервис магазина на 5 баллов, в будущем буду выбирать именно его!
Из небольших замечаний: с оператором согласовывали, что курьер предупредит о своем приезде заранее 30-10 мин, чего сделано не было, поэтому курьеру пришлось ждать моего возвращения. Всего 5 минут, поэтому не критично. Надеюсь замечание учтут в будущем и введут в практику информировать клиента о прибытии курьера звонком, смс или другим доступным способом за 30 минут.

Добрый день, Yeira! Спасибо за высокую оценку нашей работы, несмотря на оплошность с предварительным звонком!
Мы признательны за этот "звоночек" и проведем внеплановый инструктаж как с курьерами, так и с операторами.
Дело в том, что звонок клиенту перед доставкой - это обязательное правило нашей работы. Даже если такой просьбы не поступало - набрать клиента и подтвердить его готовность принять заказ курьер должен обязательно. А в Вашем случае этот звонок нужно было сделать в указанный промежуток времени.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и будем работать над тем, чтобы подобная ситуация больше не повторилась!

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Yeira! Спасибо за высокую оценку нашей работы, несмотря на оплошность с предварительным звонком!
    Мы признательны за этот "звоночек" и проведем внеплановый инструктаж как с курьерами, так и с операторами.
    Дело в том, что звонок клиенту перед доставкой - это обязательное правило нашей работы. Даже если такой просьбы не поступало - набрать клиента и подтвердить его готовность принять заказ курьер должен обязательно. А в Вашем случае этот звонок нужно было сделать в указанный промежуток времени.
    Приносим свои извинения за причиненные неудобства и будем работать над тем, чтобы подобная ситуация больше не повторилась!