Екатеринбург
  • Регистрация

Siberica96.ru

Интернет-магазин натуральной и органической косметики
  • Краснолесья, 135 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 290 м
4

По рекомендациям фламперов, решила и я заказать себе натур. косметику на пробу. Мне повезло, я попала на акцию (она и сейчас проходит), где шампунь и бальзам Органик Шоп, которые я очень хотела попробовать, стоят всего 199р.
Докупила маску и уже в магазине купила гель для душа с лаймом, все от Органик Шоп. В подарок положили мыло от Мануфактура, очень приятно!
Я выбрала самовывоз и на следующий день поехала забирать заказ, когда забирала, никакого подвоха не почувствовала, посмотрела в пакетик, бутыльки на месте. Приехав домой, с удивлением обнаружила, что мне положили 2 бальзама, вместо шампуня и бальзама, позвонила, извинились, на следующий день поменяли.
Еще смутил один нюанс. По телефону после оформления заказа мне сказали, что к оплате 355р. с 8% скидкой. А при получении мне назвали сумму 371р. Конечно разница не существенная, но спросив, почему так, ответа не прозвучало. Позже я поняла, что по ошибке мне пробили скидку на товар по акции.
Хотелось бы конечно, слаженной работы, но знаете, везде могут ошибаться, ну с кем не бывает, успокаиваю я себя.
А в остальном, магазин просто чудесный: большой ассортимент натур. косметики, адекватные цены+ небольшие, но скидки,бесплатная доставка курьером от 950р., понятный и легкий в управлении сайт, возможен самовывоз, дарят приятные подарки к заказу, оплата наличными при получении.
О минусах: нельзя зарегистрироваться и просматривать свои заказы, после оформления звонят не сразу (мне позвонили спустя 1,5 часа).
Даже не смотря на то, что со мной приключилось, я буду заказывать еще и еще, потому что заказанное, мне очень понравилось. Спасибо, что вы есть! Вам даже конкурентов нет!

Добрый день, Katy­a_ek­b! Приносим свои извинения за такую неслаженность в работе! Один из наших сотрудников, получается, нарушил практически все правила обработки заказа(( Нам обязательно нужно разобрать ситуация детально внутри коллектива. Для это необходим номер заказа - напишите, пожалуйста, если это возможно.
По поводу регистрации на сайте - скорее всего ее сделаем и будет возможно просматривать историю заказов и пр.
Спасибо за Ваш отзыв - есть над чем работать. Постараемся изменить Ваше мнение о нашем сервисе)) Будем рады видеть Вас постоянным клиентом Siberica96!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Katy­a_ek­b! Приносим свои извинения за такую неслаженность в работе! Один из наших сотрудников, получается, нарушил практически все правила обработки заказа(( Нам обязательно нужно разобрать ситуация детально внутри коллектива. Для это необходим номер заказа - напишите, пожалуйста, если это возможно.
    По поводу регистрации на сайте - скорее всего ее сделаем и будет возможно просматривать историю заказов и пр.
    Спасибо за Ваш отзыв - есть над чем работать. Постараемся изменить Ваше мнение о нашем сервисе)) Будем рады видеть Вас постоянным клиентом Siberica96!

  • Номер заказа 8631.
    Я надеюсь, что больше такого не повторится ни с одним клиентом, потому что честно говоря, судя по отзывам, я вообще не ожидала от Вас такой подставы. Я постараюсь встать в ряд постоянных покупателей))))

    Ответить
  • Katya_ekb, спасибо за информацию. Будем сейчас выяснять, что повлияло на нашего сотрудника, который обрабатывал Ваш заказ - жаркая погода или еще какие факторы))
    В любом случае Вам должны были подтвердить заказ не позднее, чем через 45 минут после его оформления на сайте и озвучить корректную стоимость.
    По ошибке в комплектности заказа - опять же должны были проверить товар вместе с Вами что называется "не отходя от кассы". По замене - должны были предложить самый комфортный для Вас вариант. В наших правилах идти навстречу клиенту, особенно в случаях если была допущена ошибка с нашей стороны.
    Все выше изложенное прописано в наших правилах обработки заказов и соблюдается сотрудниками.
    Как же мы умудрились сделать столько ляпов с одним заказом - будем рассматривать детально. Вероятно, подобные ситуации и называются как "система дала сбой". В любом случае, наша задача сейчас - исключить повторения.
    В любых ситуациях Вы всегда можете написать нам на siberica96@yandex.ru и информация попадет напрямую к руководителю.
    Искренне благодарны Вам за теплые слова и готовность сотрудничать дальше, несмотря на первое впечатление от нашей работы!))