Екатеринбург

Siberica96.ru

Интернет-магазин натуральной и органической косметики
  • Краснолесья, 135 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 300 м
Илена написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не была в самом магазине, всегда доставку заказываю. И претензий никогда ни к чему не было. Но вот вчера сделала небольшой заказ, все как обычно - приятная женщина перезвонила и уточнила все про заказ, сказали, что есть вариант доставки на следующий день с 6 до 9 вечера. Нет проблем. Соглашаюсь.
Сегодня вообще не вежливый молодой человек...

Показать целиком

Никогда не была в самом магазине, всегда доставку заказываю. И претензий никогда ни к чему не было. Но вот вчера сделала небольшой заказ, все как обычно - приятная женщина перезвонила и уточнила все про заказ, сказали, что есть вариант доставки на следующий день с 6 до 9 вечера. Нет проблем. Соглашаюсь.
Сегодня вообще не вежливый молодой человек звонит. Ни "здрасте", ни "до свидания". Вообще ничего. Что-то пробубнил..Говорил мой молодой человек. И звонил в 4 часа. Говорит, что привезет через полчаса заказ. Хм.. Я не люблю, конечно, математику, но до 6 еще несколько далеко. Ну, ладно, мы дома, хотя и не рассчитываем на доставку на 2+ часа раньше.
Через полчаса снова звонок. Я отвечаю. Курьер спрашивает, как к нам проехать? Проклятье моих заказов (ла мода постоянно спрашивает, как к нам проехать). Я не знаю, честно, как на это реагировать (хотелось бы выших мнений услышать). С одной стороны, что такого в том, чтобы подсказать дорогу. А с другой, я что навигатор? Это не моя работа, я не курьер и заказы не доставляю. Если уж ты работаешь и у тебя заказ, будь добр как-то посмотреть адрес заранее и проложить маршрут, а не названивать. Еще спросил номер квартиры -_- Я, наверное, сама для себя писала в заказе адрес, Чтобы самой не забыть, где я живу. Вроде бы все ничего, но такой парень прям вот вообще не понравился, не вежливый, никаких вам приветствий и пр..
Это единственный такой случай не очень приятный, потому не буду сильно портить рейтинг. Но не хотелось бы повторения.
ПС: с заказом все хорошо, положили мылко в подарок, Спасибо)

  • 0

6 комментариев

  • Илена, добрый день! Спасибо за информацию - проведем дополнительный инструктаж с курьером.
    Полностью разделяем Ваши эмоции - смена интервала доставки и объяснения маршрута - самое абсурдное, что можно ждать от доставки уже согласованного заказа. А неприветливый курьер - так это вообще недопустимо!
    Если возможно - напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли и понять, кто доставлял Ваш заказ.
    Приносим свои извинения за этот неприятный случай!
    Обязательно проработаем ситуацию, чтобы подобное больше не повторилось!

  • Номер заказа 9761. Не хотелось бы казаться злыднем, просто хотелось и правда узнать мнение насчет этой ситуации.

    Ответить
  • Все верно, что написали!! Хуже нет, когда приходится таксистам или курьерам объяснять свой адрес, или тем более номер квартиры. Сразу вопрос - как можно этим заниматься и не скачать на телефон, например, тот же 2ГИС или Я.Карты?! А детали доставки, куда в том числе входит адрес и номер квартиры, в обязательном порядке есть на руках у курьера вместе с заказом.
    Что касается манеры общения - бубнеж и отсутствие элементарных правил этикета, как приветствие клиента - это вообще одно из грубых нарушений наших внутренних правил.
    По части переноса интервала доставки - бывают случаи, что заказы раньше времени получается доставить (например, удачно объехал все пробки, некоторые заказы попросили привезти пораньше, а какие-то может быть наоборот перенесли на другой день). Тут сложно точно спрогнозировать. Но в этом случае курьер обязательно должен уточнить - удобно ли Вам, если он приедет с доставкой раньше.
    Будем работать. Еще раз большое спасибо за обратную связь!!

  • Впервые вижу такой адекватный и развернутый ответ компании :) круто!

    Ответить
  • А я не вижу ничего страшного в том, чтобы объяснить как проехать. Вдруг он первую неделю работает. Вот то, что вежливости ему бы отсыпать- это неприятно, согласна

    Ответить
  • Вы единственный человек ,которая осталась недовольна ( работой курьера) вы же сами не работали курьером и не знаете какого это,вам что так трудно подсказать как проехать к вашему дому? Вам же услугу оказывают ,для вас стараются,а вы , бывают такие ситуации что не понятно показывает 2ГИС или теже Я.карты,а информацией про номер вашей квартиры не всегда обладает курьер(да и ведь на этот вопрос не трудно ответить) да и курьер когда звонит всегда здоровается и когда заказ отдает желает доброго , ну самое главное что заказ цел и невредим!

    Ответить
Реклама не загрузилась