Siberica96.ru

Интернет-магазин натуральной и органической косметики
  • Краснолесья, 135 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 280 м
Хельга написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поделюсь опытом последнего заказа. Итак заказ был сформирован, вернее их было два 12.09.2015. Заказ позвонили согласовать быстро. Потом перезванивали раз 6 еще. Скидку же пришлось просить, как участнику группы отдельно, вначале ее делать не хотели, поэтому пришлось об этом попросить у другого уже оператора. Доставку согласовали на 14.09.2015. В...

Показать целиком

Поделюсь опытом последнего заказа. Итак заказ был сформирован, вернее их было два 12.09.2015. Заказ позвонили согласовать быстро. Потом перезванивали раз 6 еще. Скидку же пришлось просить, как участнику группы отдельно, вначале ее делать не хотели, поэтому пришлось об этом попросить у другого уже оператора. Доставку согласовали на 14.09.2015. В итоге 14.09.2015 позвонил курьер и сказал, что у него сломался автомобиль и приехать не сможет.

Я позвонила попросила перенести доставку на 15.09.2015 и оставила телефон человека, которому можно было доставить заказ, так как уезжала их города.

В результате 17.09.2015 года мне сказали, что никто так и не позвонил и заказ соответственно не доставил!!!!

Спрашивается почему??

Набрала по телефону опять магазин выяснить, что же произошло, выяснилось что про него просто забыли.👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

Итог: если вам не сложно ожидать доставки в течение 6 дней, то вам именно в этот ИНТЕРНЕТ магазин.

  • 0

2 комментария

  • Спасибо, Ольга, за обратную связь. Еще раз приносим свои извинения за сбой доставки, который произошел с Вашим заказом. К сожалению, в день доставки действительно не удалось переиграть графики и отправить к Вам другого курьера на исправной машине. Также, по причине ли некорректно оставленного номера телефона, либо занятости абонента на другом конце провода - доставить заказ Вашему доверенному лицу тоже не удалось, т.к. без предварительного подтверждения со стороны клиента, курьер на доставку не выезжает.

    Забыть заказ наши специалисты на самом деле никак не могут, т.к. все ожидающие доставки пакеты стоят в специально отведенном месте на виду и напоминают о себе. Да и Вы, впрочем, знакомы со спецификой работы магазина достаточно хорошо.

    По поводу скидки - не понятна суть претензии, т.к. несмотря на отказ с Вашей стороны объединить заказы, Вам была предоставлена скидка 7% (т.е. скидка от объема заказа, а не как участнику групп - 5%), которая была указана и обсчитана в каждом чеке, независимо от его итоговой суммы.

    В любом случае - Ваш отзыв приняли во внимание и будем работать над вариантами оперативного разрешения форс-мажорных сбоев доставок, чтобы избежать повторения ситуации в будущем.

    С наилучшими пожеланиями,

    Siberica96

  • Вообще скидки были сделаны разные на заказы 7 и 8 процентов)))) для связи с моим доверенным лицом было оставлено два телефона и ни одного звонка с 14 по 18 число так и не поступило. Спасибо.

    Ответить
Загрузка рекламы