Екатеринбург
  • Регистрация

Siberica96.ru

Интернет-магазин натуральной и органической косметики
  • Краснолесья, 135 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 300 м
AnnaSeregovna написала 5 отзывов об этом месте
4

Очень забавный случай произошёл. Безумно нравится ассортимент магазина, поэтому уже несколько месяцев за покупками средств для волос только к Вам. Chocolatte так вообще теперь мой любимый шампунь на века)
Вчера сделала заказ на сайте задолго до 13.00. По условиям, если успевать в это время, заказ привозят в тот же день. Мне очень долго не перезванивали, поэтому я набрала сама, испугалась, вдруг указала неверный номер телефона. Меня уверили, что заказ получили, оператор обязательно перезвонит и сегодня все привезут.
Через время мне перезвонила оператор, но она сказала, что, увы, заказов много, поэтому доставить смогут только на следующий день. Я спросила, может тогда будет компенсация? На что мне ответили, о чем может быть речь, итак скидки делают и подарочки кладут. Хорошо, согласилась. Привезли вот в таком пакетике, хотя обычно кладут в красивые бумажные, а подарочка нет. Или речь шла о календарике?)))
В прошлый раз я заказывала на сумму меньше, однако, был большой бумажный пакет и пробник мыла в виде подарка. А сейчас, видимо, принципиальная месть, за то, что человек хотел заказ побыстрее и спросил компенсацию за невыполнение условии? Я благодарна за доставку заказа, за Вашу продукцию, за скидку 5% за то, что состою в сообществе, но, мне кажется, что раз вы делаете клиентам подарки от души, по доброй воле, то не надо на них так акцентировать внимание. А теперь вышло так, что и осадок остался, и подарка нет.

Спасибо, Anna, за Ваш отзыв! А самое главное - за позитив, который излучаете в такой ситуации.
Сразу хочется опровергнуть предположение о преднамеренности действий девушки-оператора. Совершенно искренне заверяем Вас, что ни одно действие не было совершено из вредности или каких-либо нелицеприятных принципов. Поверьте, у нас работают люди, которые просто не способны на пакости, а в отношении клиентов - тем более!
К сожалению, от чего мы не застрахованы, так это опять же от различного рода ситуаций, в которых тот самый человеческий фактор проявляет себя во всей красе((
И, к сожалению, по опыту можно сказать, что время от времени и на одном заказе сходятся сразу несколько таких вот ситуаций и заказ, получается, отрабатываем не должным образом.
Теперь по Вашему случаю:
1. Звонок оператора. Вас должны были набрать в течение часа с момента оформления заказа и ни минутой позже. Этот момент разберем детально и будем дорабатывать.
2. Перенос доставки. По техническим причинам вчера действительно курьера отправили с заказами раньше, т.к. ему предстояло отработать двойной объем доставок. Но в любом случае, по телефону с Вами должны были согласовать момент переноса доставки на следующий день, а не ставить перед фактом. Еще один наш минус.
3. Компенсация. Тут уже, конечно, девушка-оператор, видимо, растерялась(( Ну не сложно нам было бы положить дополнительный пробник чего-нибудь. Но...
4. Отсутствие подарка. Вот это самое "но" - Вам не положили основной подарок. А не положили, видимо, от того, что и в чек он не был вписан. Тоже будем разбирать почему. Что-то отвлекло - иначе не объяснить. Но сути, конечно, не меняет - не положили((
5. Пакеты. Мы действительно работаем с фирменными крафт-пакетами и только в них стараемся отвозить доставки. Сейчас, к сожалению, нам задержали изготовление наших бумажных пакетов с логотипом, т.к. отсутствовали некоторые комплектующие у производителя. Очень их ждем на следующей неделе. Хотя белый пакетик, в котором Вам привезли заказ - это тоже наш фирменный. Будем их, видимо, совсем из обихода выводить, чтобы не разочаровывать полюбивших бумажные пакетики клиентов)))
Подытожим - работать в очередной раз есть над чем и будем обязательно!
Пожалуйста, пусть исчезнет этот неприятный осадок - честное слово, испортить настроение никто не хотел! Отработали заказ скомкано - факт.
Со следующим заказом обязательно отправим Вам несколько дополнительных пробничков в качестве компенсации)) И да - пакет будет точно бумажный!

  • 13
  • 0

13 комментариев

  • А чем так замечателен шоколадный шампунь? не дружу с этой торговой маркой, ну а вдруг)

    Ответить
  • это не просто шампуни, они в виде муссов. Невероятно мягкие и нежные, я никогда не получала такого удовольствия от мытья головы. К тому же, состав полностью органический, никаких парабенов и прочей химии. Шампунь этот, кстати, есть не только шоколадный, а ещё и ментоловый, ванильный и, вроде, белый виноград :)

    Ответить
  • шоколадный меня прельщает больше всего) захотелось попробовать. надеюсь, в привычном Золотом Яблоке отыщу его)

    Ответить
  • увы, нет( я видела только в этом магазине

    Ответить
  • ой, как же жаль - другой конец города( и доставка только от 950 руб. что ж, может быть, в возне с новогодними подарками закажу.

    Ответить
  • если заказать до 950 рублей, доставка стоит 150 - для меня золотая середина, не жалко уже в который раз :)

    Ответить
  • проще заказать тут подарочки для близких) тем более, что ассортимент такой интересный. про 150 руб. не заметила информации на сайте - спасибо)

    Ответить
  • да, ассортимент прекрасный! :) всегда рада!

    Ответить
  • Спасибо, Anna, за Ваш отзыв! А самое главное - за позитив, который излучаете в такой ситуации.
    Сразу хочется опровергнуть предположение о преднамеренности действий девушки-оператора. Совершенно искренне заверяем Вас, что ни одно действие не было совершено из вредности или каких-либо нелицеприятных принципов. Поверьте, у нас работают люди, которые просто не способны на пакости, а в отношении клиентов - тем более!
    К сожалению, от чего мы не застрахованы, так это опять же от различного рода ситуаций, в которых тот самый человеческий фактор проявляет себя во всей красе((
    И, к сожалению, по опыту можно сказать, что время от времени и на одном заказе сходятся сразу несколько таких вот ситуаций и заказ, получается, отрабатываем не должным образом.
    Теперь по Вашему случаю:
    1. Звонок оператора. Вас должны были набрать в течение часа с момента оформления заказа и ни минутой позже. Этот момент разберем детально и будем дорабатывать.
    2. Перенос доставки. По техническим причинам вчера действительно курьера отправили с заказами раньше, т.к. ему предстояло отработать двойной объем доставок. Но в любом случае, по телефону с Вами должны были согласовать момент переноса доставки на следующий день, а не ставить перед фактом. Еще один наш минус.
    3. Компенсация. Тут уже, конечно, девушка-оператор, видимо, растерялась(( Ну не сложно нам было бы положить дополнительный пробник чего-нибудь. Но...
    4. Отсутствие подарка. Вот это самое "но" - Вам не положили основной подарок. А не положили, видимо, от того, что и в чек он не был вписан. Тоже будем разбирать почему. Что-то отвлекло - иначе не объяснить. Но сути, конечно, не меняет - не положили((
    5. Пакеты. Мы действительно работаем с фирменными крафт-пакетами и только в них стараемся отвозить доставки. Сейчас, к сожалению, нам задержали изготовление наших бумажных пакетов с логотипом, т.к. отсутствовали некоторые комплектующие у производителя. Очень их ждем на следующей неделе. Хотя белый пакетик, в котором Вам привезли заказ - это тоже наш фирменный. Будем их, видимо, совсем из обихода выводить, чтобы не разочаровывать полюбивших бумажные пакетики клиентов)))
    Подытожим - работать в очередной раз есть над чем и будем обязательно!
    Пожалуйста, пусть исчезнет этот неприятный осадок - честное слово, испортить настроение никто не хотел! Отработали заказ скомкано - факт.
    Со следующим заказом обязательно отправим Вам несколько дополнительных пробничков в качестве компенсации)) И да - пакет будет точно бумажный!

  • большое спасибо, что обратили внимание на отзыв! Обратная связь в принципе сильная вещь, а когда тебе звонит самый главный человек в компании и абсолютно искренне общается - это дорогого стоит! Эта ситуация дала мне почувствовать себя особенным покупателем, поскольку я не услышала рядового "примем меры, ждём вас снова", после которого обычно ничего не следует. После разговора с Мариной не только ушёл осадок, но и стало ещё теплее от того, что у нас есть такой магазин! Спасибо Вам большое! А в целом, и правда, человеческий фактор, порой, выводит на разные ситуации и нужно уметь принимать его во внимание :))

    Ответить
  • Как круто, когда компания дает такую обратную связь. Клиентоориентированность на высоте.

    Ответить
  • да, я тоже всё ещё в восхищении :)

    Ответить
  • Я впервые вижу такую обратную связь !!! Достойно восхищения! Признаюсь честно, именно после прочтения сообщения мне захотелось посетить сайт и сделать заказ!

    Ответить