Екатеринбург

Siberica96.ru

Интернет-магазин натуральной и органической косметики
  • Краснолесья, 135 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 300 м
Цыганка написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ в этом интернет-магазине был чистой воды экспромт. Есть у меня пунктик - я очень люблю магазины косметики (декоративной и уходовой), а все остальные (магазины) не очень. Поскольку с выходными днями у меня напряженка, гуляю меж виртуальных полок с баночками и тюбиками в любой рабочий просвет. Покупаю, покупаю, покупаю...в другом месте. А тут...

Показать целиком

Заказ в этом интернет-магазине был чистой воды экспромт. Есть у меня пунктик - я очень люблю магазины косметики (декоративной и уходовой), а все остальные (магазины) не очень. Поскольку с выходными днями у меня напряженка, гуляю меж виртуальных полок с баночками и тюбиками в любой рабочий просвет. Покупаю, покупаю, покупаю...в другом месте. А тут решила вспомнить про а-ля натюрель, с которой мы когда-то неплохо дружили, да еще они с тех времен обновили и добавили кучу новых серий, ранее мною не юзаных. Далее, как обычно по пунктам:
1. Сайт мне показался не очень удобным (хотя это не минус и не плюс, каждому свое), больше раздосадовало отсутствие кучи позиций для заказа (из того,что мне хотелось это +4, что сразу увеличило бы заказ фактически на 40%). Но, как объяснила милая девушка-курьер, все просто-напросто раскуплено из-за новогодних праздников. Эх, не дали разгуляться )))
2. Ассортимент впечатляет, а рекламные буклеты, вложенные к заказу, еще более обостряют любопытство. Правда, я уже настроилась и на масло грецкого ореха, и на сонные подушечки, и на многое другое. Придется купить )))
3. Дружелюбность, корректность сотрудников. Молодцы.
4. Доставка. И это будет ложка дегтя (небольшая) в бочке с медом. Логика проста, как апельсин - взялся за гуж, не говори, что не дюж. На сайте написано - если я заказываю днем (после 13, но до 19), заказ мне привозят на следующий день. Но по телефону оператор предложил через день. Ладно, я подожду. Договорились, что мне позвонят на следующий день в 12 и уточнят, когда же все-таки будет доставлен заказ. Но звонить пришлось самой, когда уже стрелки от 12 убежали на несколько часов вперед и я так и не могла понять, ждать мне заказ сегодня или завтра. Про меня забыли (плак-плак)? Так не делается, клиент не должен "бегать" за заказом, названивать, уточнять "где" и "когда". Обещали - позвоните, пожалуйста!
В целом, мне все очень понравилось, и дружбу с вами я искренне планирую продолжить. И даже рекомендую ))
P.S. Теперь я понимаю, почему все пищат от бумажных пакетов. они действительно клевые.

  • 0

4 комментария

  • Спасибо, Цыганка, за подробный отзыв и высокую оценку нашей работы!
    По поводу доставки - Вы совершенно правы! Не поставили в доставку на следующий день, да еще чтобы клиент сам звонил по заказу...((( Тут уже руководство "плак-плак" будет от того, что правила не соблюдаются.
    А пустые обещания - это вообще кошмар и караул. Ну не для красоты же мы на сайте слова в предложения сложили, чтобы потом их не соблюдать!
    Пожалуйста, очень нужен для конкретики номер заказа или фамилия и имя, на которые заказ был оформлен (можно отправить на нашу почту siberica96@yandex.ru). Обязательно выясним что, кто и почему и какие на все это были причины.
    Очень признательны Вам за позитив и конструктивную критику! Не прощаемся.

  • Добрый день! Заказ был за номером 12810 :)

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию! Ситуацию разобрали. Действительно необоснованно в Вашем случае сделали перенос сроков доставки заказа. У нас на тот момент произошла техническая заминка в этом плане, но в любом случае - перенос срока доставки должны были согласовать с руководством и если этот перенос был бы единственным возможным вариантом, то Вам должны били предложить дополнительный бонус за ожидание. Эх...((
    Но ситуацию мы разобрали, еще раз всю серьезность вопроса проговорили, на правилах работы магазина и наших обещаниях клиентам акцент дополнительный сделали.
    Вам гарантируем дополнительный бонус в качестве извинения со следующим заказом и, разумеется, доставку в срок и согласно правилам, размещенным на сайте!))

  • Еще раз здравствуйте! Ох, что-то мне даже немного неловко стало (но приятно)...Одно могу сказать определенно - система работы с клиентами у вас налажена просто отлично, а это бооольшая редкость. Так что гарантированно не прощаемся! Второй свой заказ жду уже завтра :))

    Ответить
Реклама не загрузилась