Siberica96.ru

Интернет-магазин натуральной и органической косметики
  • Краснолесья, 135 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше заходила на недели раза два, три! :) Ну не возможно было устоять :) Большой выбор, низкие цены!!! Я прям Счастлива, еще и скидку дают 5 процентов, если подписана в соц.сетях :) Продавцы всегда помогали в выборе, особенно девушка темненькая с длинными волосами, вроде Анна зовут, чудесная девушка! :) Ей отдельное спасибо за все что помогала...

Показать целиком

Раньше заходила на недели раза два, три! :) Ну не возможно было устоять :) Большой выбор, низкие цены!!! Я прям Счастлива, еще и скидку дают 5 процентов, если подписана в соц.сетях :) Продавцы всегда помогали в выборе, особенно девушка темненькая с длинными волосами, вроде Анна зовут, чудесная девушка! :) Ей отдельное спасибо за все что помогала выбрать :) Человек знает толк, что посоветовать и подсказать! Но последнее два месяца, заметила новых девушек, а может и не новых, вежливые конечно, всегда здороваются, но не работают с покупателем, каждый раз захожу,на большую текучку покупателе не попадаю, но всегда одна и та же картина, здороваются и все, ни помощи, ни общения, чувство что лишняя в магазине. Соответственно покупать стала меньше и реже... Может меня оценивают как не тот кошелек с которым можно достойно работать :( Обидно... Может мне просто не везет и я всегда прихожу на плохое настроение продавцов . Конечно читать умею, и нахожу свое, привыкла за последнее два месяца. Но в целом отличный магазин с лучшим выбором, советую всем!Желаю вам отличных продаж и позитивных продавцов-консультантов ;)

  • 0

3 комментария

  • Мне наоборот понравилось, что нет навязчивого внимания и хождения за тобой консультантов как в сетевых магазинах. И спасибо за это, что можно спокойно почти медитируя у полок, рассматривать составы и выбирать нужное.

    Ответить
  • Соглашусь про навязчивость и про медитирование у полок... Я не говорю о ходьбе за мной или или еще что-то в этом роде, а просто элементарную обстановку. Бывают моменты когда нужно и пообщаться, дабы когда в сомнениях... Ну и когда я последние раза три заходила в тишину и уходила, так ведь тоже нельзя... Хочется бывает посоветоваться, но товар наверное плохо знают, так, что да проще самой :) Я уже писала о одной девушки,все знает и посоветует, если нужно, ни какой навязчивости)

    Ответить
  • Ольга, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Хотя читать такое, конечно, очень грустно((

    Ниапервейшая задача всех без исключения продавцов нашего магазина - помощь. Ненавязчивая, корректная и компетентная. Как информационное сопровождение, но без вторжения в личное пространство. Будем еще раз проговаривать и прорабатывать эти правила.

    Здесь не должно быть ни привязки к плохому настроению продавца, даже если действительно тревожит что-то личное, ни к оценке клиентов, ни к чему либо еще. Вам должны предложить помощь в выборе в любом случае. Что и говорить - иногда даже чтобы просто найти уже знакомый продукт на полках, нужно знать где он лежит. Ведь мы переставляем линейки, когда привозим новинки...

    У сотрудников меняются горизонты и кто-то уходит - это нормально. Анна действительно была замечательным и компетентным специалистом, но с января ее с нами нет.

    Качество сервиса нашего магазина не может и не должно зависеть от присутствия/отсутствия одного конкретного человека, а должно исходить со стороны всех действующих сотрудников. Обязательно будем над этим работать! Просто ужасно, что Вы пишите - "заходила в тишину и уходила"...Конечно, так работать нельзя, тем более что проект Siberica96 изначально задумывался, как магазин в который было бы приятно даже просто зайти, где понятие "клиент", заменено на "гость" или "друг".

    Будем сейчас латать "дыры" в сервисе, обучать новеньких, проговаривать наши правила и основные постулаты работы.

    Очень надеемся, что сервис в Ваш очередной визит будет соответствовать ожиданиям! Если что не так - обязательно сразу нам пишите - не ждите долго!

Реклама не загрузилась