Екатеринбург

Siberica96.ru

Интернет-магазин натуральной и органической косметики
  • Краснолесья, 135 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

сделала заказ 03.03.16 через минут 20 со мной связалась девушка начали уточнять заказ говорит мне нет шампуня который заказала буду ли я брать другой на выбор или отказываюсь, я ей объяснила что сейчас нет возможности у меня выбрать другой может ли она мне предложит что-нибудь, в этот момент я у нее переспрашиваю а остальное из этой серии есть ? и...

Показать целиком

сделала заказ 03.03.16 через минут 20 со мной связалась девушка начали уточнять заказ говорит мне нет шампуня который заказала буду ли я брать другой на выбор или отказываюсь, я ей объяснила что сейчас нет возможности у меня выбрать другой может ли она мне предложит что-нибудь, в этот момент я у нее переспрашиваю а остальное из этой серии есть ? и тут она начала хамски отвечать я же сказала что нет только шампунь ( интонация была с гонором) я извинилась говорю хорошо. проверили заказ, мне о скидки никакой не сказали переспросила сама, сказала 5% за заказ от 2000 тр. на этом разговор закончен. 04.03.16 позвонила совершенно нормальная и адекватная девушка, я сказала мне не удобно говорить назвала ей телефон по которому можно связаться и доставить заказ. приехав на роботу встретила эту девушку, хорошая, вежливая, сказала что весь заказ привезла и шампунь заменен, кружку вам в подарок положили. извинилась за то что на их сайте есть а по наличию не нету (что то не успели подкорректировать). кратко я рассказала про ситуацию с девушкой с которой обсуждали заказ, девушка курьер извинилась, поблагодарила что сказали замечание ( и это дойдет до руководства) по ней было видно что ей самой не приятно за данное поведение сотрудника. поздравила с наступающим 8 марта.
про саму продукцию испробовать успели только крем для рук с коллегой остались довольны увлажняет и так приятно пахнет. еще понюхали шампуни и маски запах нереально крутой. если все понравится буду дальше заказывать.
надеюсь руководство данного магазина предпримет какие-нибудь меры на свою сотрудницу. вы же предоставляете услуги, и клиента всегда должны располагать к себе а не отталкивать. если бы не девушка курьер которая извинилась от лица компании я бы честно наверно бы больше к вам не обращалась. вам бы больше таких светлых и доброжелательных сотрудников как она. еще раз ей огромное спасибо (за то как она себя повела(извинилась за другого человека) я ставлю не 2 бала как хотела а наивысшую) в последующем если буду заказывать хотела бы чтоб она снова привезла мне мой заказик )))
(номер заказа 14738)

  • 0

1 комментарий

  • Юлиана, спасибо за такой детальный отзыв.
    Еще раз приносим свои извинения от лица руководства и компании!
    Очевидно, что глупо сейчас это писать, но девушка, которая обрабатывала Ваш заказ достаточно корректная в общении. Неудачная ли формулировка или еще что - и получилась такая неприятная ситуация.
    Вы безусловно правы - работать магазин должен так, чтобы человеку хотелось вернуться снова и снова.
    Ваш отзыв мы детально разобрали и подобный инцидент не должен повториться снова. Будем работать.

Реклама не загрузилась