Екатеринбург
  • Регистрация

Siberica96.ru

Интернет-магазин натуральной и органической косметики
  • Краснолесья, 135 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 290 м
5

сделала заказ 03.03.16 через минут 20 со мной связалась девушка начали уточнять заказ говорит мне нет шампуня который заказала буду ли я брать другой на выбор или отказываюсь, я ей объяснила что сейчас нет возможности у меня выбрать другой может ли она мне предложит что-нибудь, в этот момент я у нее переспрашиваю а остальное из этой серии есть ? и тут она начала хамски отвечать я же сказала что нет только шампунь ( интонация была с гонором) я извинилась говорю хорошо. проверили заказ, мне о скидки никакой не сказали переспросила сама, сказала 5% за заказ от 2000 тр. на этом разговор закончен. 04.03.16 позвонила совершенно нормальная и адекватная девушка, я сказала мне не удобно говорить назвала ей телефон по которому можно связаться и доставить заказ. приехав на роботу встретила эту девушку, хорошая, вежливая, сказала что весь заказ привезла и шампунь заменен, кружку вам в подарок положили. извинилась за то что на их сайте есть а по наличию не нету (что то не успели подкорректировать). кратко я рассказала про ситуацию с девушкой с которой обсуждали заказ, девушка курьер извинилась, поблагодарила что сказали замечание ( и это дойдет до руководства) по ней было видно что ей самой не приятно за данное поведение сотрудника. поздравила с наступающим 8 марта.
про саму продукцию испробовать успели только крем для рук с коллегой остались довольны увлажняет и так приятно пахнет. еще понюхали шампуни и маски запах нереально крутой. если все понравится буду дальше заказывать.
надеюсь руководство данного магазина предпримет какие-нибудь меры на свою сотрудницу. вы же предоставляете услуги, и клиента всегда должны располагать к себе а не отталкивать. если бы не девушка курьер которая извинилась от лица компании я бы честно наверно бы больше к вам не обращалась. вам бы больше таких светлых и доброжелательных сотрудников как она. еще раз ей огромное спасибо (за то как она себя повела(извинилась за другого человека) я ставлю не 2 бала как хотела а наивысшую) в последующем если буду заказывать хотела бы чтоб она снова привезла мне мой заказик )))
(номер заказа 14738)

Юлиана, спасибо за такой детальный отзыв.
Еще раз приносим свои извинения от лица руководства и компании!
Очевидно, что глупо сейчас это писать, но девушка, которая обрабатывала Ваш заказ достаточно корректная в общении. Неудачная ли формулировка или еще что - и получилась такая неприятная ситуация.
Вы безусловно правы - работать магазин должен так, чтобы человеку хотелось вернуться снова и снова.
Ваш отзыв мы детально разобрали и подобный инцидент не должен повториться снова. Будем работать.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Юлиана, спасибо за такой детальный отзыв.
    Еще раз приносим свои извинения от лица руководства и компании!
    Очевидно, что глупо сейчас это писать, но девушка, которая обрабатывала Ваш заказ достаточно корректная в общении. Неудачная ли формулировка или еще что - и получилась такая неприятная ситуация.
    Вы безусловно правы - работать магазин должен так, чтобы человеку хотелось вернуться снова и снова.
    Ваш отзыв мы детально разобрали и подобный инцидент не должен повториться снова. Будем работать.