Екатеринбург
  • Регистрация

Siberica96.ru

Интернет-магазин натуральной и органической косметики
  • Краснолесья, 135 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 300 м
3

После первого обращения осталось неоднозначное впечатление. Первый позвонивший менеджер, сказал, что утром продали последнюю позицию, из моего заказа, оставленного вчера, потом перезвонили сказали, что большая поставка будет вечером и заказ доставят в выбранное мной время завтра. Я попросила добавить еще три позиции, раз впереди большое поступление. Доставили заказ в другое время, очень просили принять намного раньше, но привезли 1 позицию, заказанную первоначально. В накладной указана подарочная кружка дерево, которой в пакете не оказалось. Порадовало, что все-таки я получила желаемый товар, любимого производителя, но столько произошло мелочей, которые оставили меня в недоумении...

Иришка, спасибо за Ваш отзыв. Плохо сработали, слов нет...
Сразу хочется немного сказать об отсутствующем товаре. Позицию непосредственно из Вашего заказа, будь он собран, продать никак не могли. Собранные заказы никогда не трогаем и ничего из них не достаем. Тут вот в чем дело - сборка интернет-заказов и розничные продажи осуществляются в одном месте - в магазине на Краснолесья, 135. Весь ассортимент представлен здесь же. Остатки на сайте обновляются поздним вечером. Т.е. последнюю баночку мы могли продать накануне в магазине, но на сайте она еще номинально была в наличии. Вообще стараемся держать всю продукцию в достаточном количестве, чтобы не происходили подобные ситуации, но не всегда это получается по разным причинам.
Теперь непосредственно по нашей работе. Здесь как минимум 3 нарушения - не записали позиции, которые Вы просили добавить к заказу, не соблюли обещанные сроки доставки, не вложили подарок.
Эту ситуацию для нас очень важно разобрать конкретно и в первую очередь с теми сотрудниками, кто непосредственно был на смене в те дни.
Вы могли бы написать номер заказа или фамилию и имя, на которые заказ был оформлен. Можно сюда или на нашу почту siberica96@yandex.ru.
Как будем владеть информацией - с Вами свяжется наша управляющая Евгения и разрешит эту ситуацию максимально быстро.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Иришка, спасибо за Ваш отзыв. Плохо сработали, слов нет...
    Сразу хочется немного сказать об отсутствующем товаре. Позицию непосредственно из Вашего заказа, будь он собран, продать никак не могли. Собранные заказы никогда не трогаем и ничего из них не достаем. Тут вот в чем дело - сборка интернет-заказов и розничные продажи осуществляются в одном месте - в магазине на Краснолесья, 135. Весь ассортимент представлен здесь же. Остатки на сайте обновляются поздним вечером. Т.е. последнюю баночку мы могли продать накануне в магазине, но на сайте она еще номинально была в наличии. Вообще стараемся держать всю продукцию в достаточном количестве, чтобы не происходили подобные ситуации, но не всегда это получается по разным причинам.
    Теперь непосредственно по нашей работе. Здесь как минимум 3 нарушения - не записали позиции, которые Вы просили добавить к заказу, не соблюли обещанные сроки доставки, не вложили подарок.
    Эту ситуацию для нас очень важно разобрать конкретно и в первую очередь с теми сотрудниками, кто непосредственно был на смене в те дни.
    Вы могли бы написать номер заказа или фамилию и имя, на которые заказ был оформлен. Можно сюда или на нашу почту siberica96@yandex.ru.
    Как будем владеть информацией - с Вами свяжется наша управляющая Евгения и разрешит эту ситуацию максимально быстро.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет