Екатеринбург
  • Регистрация

Siberica96.ru

Интернет-магазин натуральной и органической косметики
  • Краснолесья, 135 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 300 м
3

Первый раз сделала здесь заказ. И впечатления тоже получились неоднозначные. Сначала плюсы:
+ большой ассортимент
+ есть выставочный зал, где можно приобрести продукцию без предварительного заказа
+ доставка и возможность самовывоза
+ оплата банковской картой
Теперь о минусах:
- сделала заказ и прождала ТРИ часа звонка оператора. Но мне никто не перезвонил и пришлось звонить самой. Девушка ответила, что мне звонили, но я не брала трубку - на самом деле даже пропущенных не было!!! Некрасиво так обманывать((((
- не предложили сверить собранный товар по накладной. Я мельком глянула, крупные баночки на месте, но не хватило маленького бальзама для губ. Благо, товар уже при мне доложили. Опять же некомпетентная сборка товара(((
- в накладной указан подарок Кружка. Но мне её не положили((( Тут даже дело не в самом подарке, сколько в отношении к покупателю.
В общем, дикого желания заказывать что-то ещё в этом магазине не возникло. Было очень неприятно(((

Добрый день! Спасибо за информацию. Это действительно большое количество нарушений со стороны сотрудников магазина. Приносим свои извинения за подобную работу.
При каждом таком отзыве всегда просим детали - дату визита или номер заказа. Но, к сожалению, в большинстве случаев ответа не получаем.
Аналогичная просьба и к Вам, Sunlight. Пожалуйста, дайте нам возможность понять, кто же совершил столько ошибок!
Напишите, пожалуйста, номер заказа и, если помните, дату визита. В этой ситуации определенно нужно разобраться. Т.к. один или несколько сотрудников на протяжении последнего времени явно халатно относятся к своим обязанностям.
И еще вопрос - кружку то в итоге Вам тоже вложили (вместе с бальзамом), или нет?
Очень ждем Вашего ответа!

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за информацию. Это действительно большое количество нарушений со стороны сотрудников магазина. Приносим свои извинения за подобную работу.
    При каждом таком отзыве всегда просим детали - дату визита или номер заказа. Но, к сожалению, в большинстве случаев ответа не получаем.
    Аналогичная просьба и к Вам, Sunlight. Пожалуйста, дайте нам возможность понять, кто же совершил столько ошибок!
    Напишите, пожалуйста, номер заказа и, если помните, дату визита. В этой ситуации определенно нужно разобраться. Т.к. один или несколько сотрудников на протяжении последнего времени явно халатно относятся к своим обязанностям.
    И еще вопрос - кружку то в итоге Вам тоже вложили (вместе с бальзамом), или нет?
    Очень ждем Вашего ответа!

  • Еще упустили в прошлом сообщении - если не сохранился номер заказа - достаточно имени и фамилии, на которые заказ был оформлен. Написать можно на нашу почту: siberica96@yandex.ru
    Будем очень признательны за информацию! Нам крайне важно понять, кто работал в день заказа.

  • Заказ: №14787 от 05.03.2016, самовывоз. Нет, кружки не было(( я уже дома в накладной увидела, что должен быть подарок. Я понимаю, что сборщик товара легко мог ошибиться, всё-таки преддверие 8 марта было, но почему бы не предлагать клиентам самим сверять товары по накладной, чтобы не было таких недоразумений(((

    Ответить
  • Sunlight, большое спасибо за точную информацию!! Обязательно проведем работу с сотрудниками, т.к. фраза "Проверьте, пожалуйста, Ваш заказ" должна звучать в магазине при каждой выдаче самовывоза и это железное правило.
    Номер телефона в заказе видим - Вас наберет управляющая и урегулирует вопрос с кружечкой! Еще раз спасибо за обратную связь и искренне приносим свои извинения за ненадлежащего качества сервис!

  • Спасибо администрации магазина, урегулировали все вопросы и отреагировали на недостатки))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет