Siberica96.ru

Интернет-магазин натуральной и органической косметики
  • Краснолесья, 135 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз сделала здесь заказ. И впечатления тоже получились неоднозначные. Сначала плюсы:

+ большой ассортимент

+ есть выставочный зал, где можно приобрести продукцию без предварительного заказа

+ доставка и возможность самовывоза

+ оплата банковской картой

Теперь о минусах:

- сделала заказ и прождала ТРИ часа звонка оператора. Но мне никто не...

Показать целиком

Первый раз сделала здесь заказ. И впечатления тоже получились неоднозначные. Сначала плюсы:

+ большой ассортимент

+ есть выставочный зал, где можно приобрести продукцию без предварительного заказа

+ доставка и возможность самовывоза

+ оплата банковской картой

Теперь о минусах:

- сделала заказ и прождала ТРИ часа звонка оператора. Но мне никто не перезвонил и пришлось звонить самой. Девушка ответила, что мне звонили, но я не брала трубку - на самом деле даже пропущенных не было!!! Некрасиво так обманывать((((

- не предложили сверить собранный товар по накладной. Я мельком глянула, крупные баночки на месте, но не хватило маленького бальзама для губ. Благо, товар уже при мне доложили. Опять же некомпетентная сборка товара(((

- в накладной указан подарок Кружка. Но мне её не положили((( Тут даже дело не в самом подарке, сколько в отношении к покупателю.

В общем, дикого желания заказывать что-то ещё в этом магазине не возникло. Было очень неприятно(((

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за информацию. Это действительно большое количество нарушений со стороны сотрудников магазина. Приносим свои извинения за подобную работу.

    При каждом таком отзыве всегда просим детали - дату визита или номер заказа. Но, к сожалению, в большинстве случаев ответа не получаем.

    Аналогичная просьба и к Вам, Sunlight. Пожалуйста, дайте нам возможность понять, кто же совершил столько ошибок!

    Напишите, пожалуйста, номер заказа и, если помните, дату визита. В этой ситуации определенно нужно разобраться. Т.к. один или несколько сотрудников на протяжении последнего времени явно халатно относятся к своим обязанностям.

    И еще вопрос - кружку то в итоге Вам тоже вложили (вместе с бальзамом), или нет?

    Очень ждем Вашего ответа!

  • Еще упустили в прошлом сообщении - если не сохранился номер заказа - достаточно имени и фамилии, на которые заказ был оформлен. Написать можно на нашу почту: siberica96@yandex.ru

    Будем очень признательны за информацию! Нам крайне важно понять, кто работал в день заказа.

  • Заказ: №14787 от 05.03.2016, самовывоз. Нет, кружки не было(( я уже дома в накладной увидела, что должен быть подарок. Я понимаю, что сборщик товара легко мог ошибиться, всё-таки преддверие 8 марта было, но почему бы не предлагать клиентам самим сверять товары по накладной, чтобы не было таких недоразумений(((

    Ответить
  • Sunlight, большое спасибо за точную информацию!! Обязательно проведем работу с сотрудниками, т.к. фраза "Проверьте, пожалуйста, Ваш заказ" должна звучать в магазине при каждой выдаче самовывоза и это железное правило.

    Номер телефона в заказе видим - Вас наберет управляющая и урегулирует вопрос с кружечкой! Еще раз спасибо за обратную связь и искренне приносим свои извинения за ненадлежащего качества сервис!

  • Спасибо администрации магазина, урегулировали все вопросы и отреагировали на недостатки))

    Ответить
Реклама не загрузилась