Siberica96.ru

Интернет-магазин натуральной и органической косметики
  • Краснолесья, 135 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ассортимент и цены выше всяких похвал!

Сайт ниже среднего, такие раньше школьники на народ.ру ляпали. При оформлении заказа непонятно, принят ли заказ, и если принят - на какую дату. Это указывают операторы, причем без права выбора клиентом.

Операторы отличные. Не увидела на сайте информации, с какой суммы положена бесплатная доставка, вежливо...

Показать целиком

Ассортимент и цены выше всяких похвал!

Сайт ниже среднего, такие раньше школьники на народ.ру ляпали. При оформлении заказа непонятно, принят ли заказ, и если принят - на какую дату. Это указывают операторы, причем без права выбора клиентом.

Операторы отличные. Не увидела на сайте информации, с какой суммы положена бесплатная доставка, вежливо сказала об этом оператору, на что услышала "я не знаю, как вы смотрели, на сайте все написано". Очевидно, девушка в свободное от работы время образцово работает в ларьке Роспечати.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Darkwarm! Спасибо за Ваш отзыв.

    Ответим по порядку на все поднятые вопросы.

    Сайт: оценку сайта приняли к сведению. В этом плане у нас есть как положительные, так и подобные отрицательные отзывы о технической стороне нашей онлайн площадки. За лето некоторые моменты в работе сайта доработаем.

    Подтверждение заказа: о том, что заказ принят, в тот же момент на электронную почту клиенту приходит письмо с подтверждением и номером заказа, списком покупок и информацией о том, что в ближайшее время Вас наберет оператор для уточнения деталей доставки и пр.

    Для этого при оформлении заказа должен быть корректно указан адрес электронной почты.

    Доставка: ни один оператор не указывает клиенту время доставки по своему усмотрению. Мы обещаем доставить заказ в тот же день, если он был оформлен до 12.00 дня, но это осуществляем только в случае, если такая доставка удобна получателю. Как правило, наша оперативность клиентов радует. Если же неудобно принять заказ в день оформления - привезем завтра, послезавтра, через неделю, или отложим на любую другую дату на основании пожеланий клиента.

    Стоимость доставки: полная информация о всех вариантах доставки размещена в разделе "Оплата и доставка" нашего сайта.

    Работа оператора: все девушки-операторы, как и продавцы в магазине, общаются с клиентами в рамках утвержденных правил, где не допускается ни малейшая грубость или хамство в отношении клиентов. Это недопустимо и мы обязательно проведем внеплановую работу по замечанию в отзыве.

    Хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию конкретно и иметь возможность ответить по существу. Для этого Вы могли бы написать имя и фамилию, на кого был оформлен заказ?

    Так мы сможем проверить, что у нас приключилось с системой рассылки подтверждений заказов (если электронная почта была указана корректно) и сможем прослушать запись с видеокамер, где можно будет отследить нарушения в стиле общения оператора. Обращаю ваше внимание, что мы не ведем запись телефонных разговоров, а поднимем только то, что говорил наш сотрудник.

    Будем очень признательны в содействии и надеемся получить детали заказа (фамилию и имя) здесь в комментариях, либо на siberica96@yandex.ru.

  • Я попросила доставить мой заказ во вторник в дневное время, т.к. Указала в заказе изначально рабочий адрес. Оператор заныла, что что-то у них там уже сформировано и на этот адрес во вторник возможна только вечерняя доставка. Посему пришлось перенести на завтра. Не критично, но с последующим тоном общения оператора все же неприятно, я же деньги плачу, а не бесплатно подбросить прошу.

    Ни одного подтверждения на электронку мне не пришло, с заказа уже прошло 1,5 часа.

    Условия бесплатной доставки надо делать на странице оформления заказа, не все клиенты прежде чем сделать заказ проходят по всем разделам сайта. После клика на "разместить заказ", показывается странная надпись "ваша корзина пуста", ни тебе надписи "наш оператор свяжется с вами", ни номера заказа, ничего. И вообще непонятно, принят заказ или нет.

    Заказ на Попову Анастасию. Darkwarm@yandex.ru. Проверяйте.

    Ответить
  • Анастасия, добрый вечер! Отвечу на Ваше обращение лично. Меня зовут Марина Рудольф, являюсь директором магазина Siberica96.

    Хочу поблагодарить Вас за высокую оценку нашей работы в отношении ассортимента и цен. Этому ежедневно уделяем огромное внимание.

    Также хочу принести свои извинения за неудобства в использовании нашего сайта. В ближайшие 3 месяца мы планируем внести существенные изменения в структуру работы сайта.

    Мы разобрались с отсутствием подтверждения оформленного заказа - к сожалению, был не корректно указан адрес электронной почты и система не смогла Вам отправить информацию по заказу. В подтверждение этому отправим Вам на почту все три сформированные Вами заказа.

    Мною лично была проведена беседа с сотрудниками о недопустимости любого проявления грубости в общении с клиентами. Постараемся не повторить подобных инцидентов.

    По Вашему желанию, мы готовы доставить Ваш заказ во вторник в удобное время и абсолютно бесплатно.

    Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь.

  • Марина, этого не может быть. Заказ я вводила дважды (т.к. первый раз не поняла, принят ли он), оба раза внимательно проверяла адрес, он был корректен.

    Доставку заказа мне обещали на сегодня, понедельник, я согласилась. Теперь не пойму, когда ждать.

    Ответить
  • Анастасия, заказы и свои размышления по ситуации отправила в почту.

    С уважением,

    Марина Рудольф

Реклама не загрузилась