Екатеринбург
  • Регистрация

Siberica96.ru

Интернет-магазин натуральной и органической косметики
  • Краснолесья, 135 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 290 м
Юлия А. написала 2 отзыва об этом месте
4

Совсем недавно сделала здесь очередной заказ в интернет-магазине.
Тут все без вопросов,как положено.
Одной из заказанных позиций был гидролат Липы.Начав им пользоваться,обнаружила,что при нанесении на кожу он имеет запах тухлятины(типа задохнулся).
Не поверив своему носу с первого раза испытала сие средство несколько раз.
Запах-жуть.
Думаю,может он так и должен пахнуть,заказывала его первый раз,сравнить не с чем.
В итоге-не выдержала,звоню в магазин,объясняю суть проблемы.К вечеру того же дня получила звонок из магазина-мол,самим интересно,готовы заменить.
Отлично,самой же тоже интересно,в чем дело-то?
Когда курьер приехал с заменой меня не было дома,общались с дочкой 11 лет.
Курьер позвонил в домофон,но дверь почему-то не открылась,хотя дочь их ждала и открыла все как надо.Тут же звонит мне:"Мама,курьер приехал,но почему то уже 5 минут прошло,а до нас она не дошла."
Далее мне звонит курьер(дословно цитирую):"В чем проблема?"
Я:"У кого проблема?"
Курьер:"Вы почему мне дверь не открываете?"
Ну жесть.В таком тоне...нельзя так разговаривать с клиентами.
Тем более,что дочка на домофон то ответила.
Ладно,все разобрались.
Далее дочка звонит в панике:"Мама,ты что-им пользовалась?"
Конечно пользовалась,иначе как бы я поняла,что с гидролатом непорядок.Пользовалась 2-3 дня всего.
Оказывается,курьер начала с ребёнком выяснять все эти вопросы в очень неподобающем тоне.
Кто право то дал?
Не проще ль было мне позвонить?
Ладно,воду поменяли,подарили пробничек.
Прошло уже более недели точно.
Очень хотелось бы получить обратную связь,что это было с водой-то.
Про курьера молчу.
Какое-то отношение к клиентам 50/50.
Я в замешательстве.
Спасибо,что воду поменяли.

Юлия, добрый день! Отвечать буду лично. Я являюсь директором компании, меня зовут Марина Рудольф.

В первую очередь я хочу поблагодарить Вас за достаточно высокую оценку, несмотря на такую неприятную ситуацию. Также, я приношу свои глубочайшие извинения за все происшедшее и в особенности за то, что подвергли стрессу ребенка.

Я уже пообщалась с курьером, которая привозила Вам замену. Не скрою, что я в некотором замешательстве. И если в предыдущем отзыве нелестно охарактеризовали сотрудника, которая отработала у нас месяц. Хотя, на мой взгляд, и этого срока достаточно, чтобы понять человека. То в отношении курьера, которая с нами уже больше года - это первая обратная связь подобного плана.

Курьер Елена у нас девушка мега-позитивная и приятная, очень деятельная и активная. У нас работает по выходным, а в рабочие дни - в одной крупной компании, где правила общения с клиентами детально прописаны и строго соблюдаются. Поэтому я всегда была спокойна, что ее работа ни коим образом не пойдет вразрез с ценностями нашей компании. Возможно, фактор, который мог послужить причиной общего впечатления - очень бойкий и поставленный голос, поэтому, вероятно, и тон беседы показался строгим и резким.

Проговорили с ней момент с дверью и Елена заверила меня, что спрашивала, есть ли проблемы с дверью. Хотя, полностью согласна, даже в этом ключе вопрос звучит не самым подходящим образом.

По диалогу с ребенком на тему пользованный или нет гидролат - конечно же, никаких вопросов не должно было быть к девочке. Забрать, отдать замену и откланяться. Очень, конечно, нехорошо, что смутили Вашу дочку, это нам большой минус.

Что касается самого гидролата - он был в начале срока годности, пришел в поставке с гидролатами одной партии, все они на данный момент распроданы. Обратной связи о ненадлежащем качестве продукта больше ни от кого не получали. Гидролат понюхали мы все - действительно, в запахе присутствовала кислинка, которой не должно было быть в данном средстве. Я связывалась с производителем - у них тоже не было информации о браке в этих гидролатах. К сожалению, редко, но бывает, особенно в натуральных средствах, когда один продукт вдруг портится. Возможно, это было связано с тем, что что-то попало в бутылочку перед наполнением ее гидролатом. Средство мы отправили производителю на экспертизу, т.к. у них есть все необходимое для проведения соответствующих анализов. Обращаю Ваше внимание, что все средства, которые возвращаются к нам по причине подозрения на ненадлежащее качество, подлежат или утилизации, или отправке производителям для выявления причин порчи. В магазине такие продукты мы не продаем.

Еще раз приношу свои извинения за все неприятные моменты, описанные в Вашем отзыве! Обязательно повторно проработаю ситуацию с сотрудниками, чтобы подобное больше не повторялось.

С уважением,
Марина Рудольф

  • 26
  • 0

9 комментариев

  • История грустная и странная, если им даже и пользовались, а как же иначе-то (?), магазину какая тут грусть - ведь не будут же продавать они по новой этот флакон

    Ответить
  • так и да.
    Если б я им не пользовалась-как бы поняла,что с ним что-то не то.😳

    Ответить
  • Юлия, добрый день! Отвечать буду лично. Я являюсь директором компании, меня зовут Марина Рудольф.

    В первую очередь я хочу поблагодарить Вас за достаточно высокую оценку, несмотря на такую неприятную ситуацию. Также, я приношу свои глубочайшие извинения за все происшедшее и в особенности за то, что подвергли стрессу ребенка.

    Я уже пообщалась с курьером, которая привозила Вам замену. Не скрою, что я в некотором замешательстве. И если в предыдущем отзыве нелестно охарактеризовали сотрудника, которая отработала у нас месяц. Хотя, на мой взгляд, и этого срока достаточно, чтобы понять человека. То в отношении курьера, которая с нами уже больше года - это первая обратная связь подобного плана.

    Курьер Елена у нас девушка мега-позитивная и приятная, очень деятельная и активная. У нас работает по выходным, а в рабочие дни - в одной крупной компании, где правила общения с клиентами детально прописаны и строго соблюдаются. Поэтому я всегда была спокойна, что ее работа ни коим образом не пойдет вразрез с ценностями нашей компании. Возможно, фактор, который мог послужить причиной общего впечатления - очень бойкий и поставленный голос, поэтому, вероятно, и тон беседы показался строгим и резким.

    Проговорили с ней момент с дверью и Елена заверила меня, что спрашивала, есть ли проблемы с дверью. Хотя, полностью согласна, даже в этом ключе вопрос звучит не самым подходящим образом.

    По диалогу с ребенком на тему пользованный или нет гидролат - конечно же, никаких вопросов не должно было быть к девочке. Забрать, отдать замену и откланяться. Очень, конечно, нехорошо, что смутили Вашу дочку, это нам большой минус.

    Что касается самого гидролата - он был в начале срока годности, пришел в поставке с гидролатами одной партии, все они на данный момент распроданы. Обратной связи о ненадлежащем качестве продукта больше ни от кого не получали. Гидролат понюхали мы все - действительно, в запахе присутствовала кислинка, которой не должно было быть в данном средстве. Я связывалась с производителем - у них тоже не было информации о браке в этих гидролатах. К сожалению, редко, но бывает, особенно в натуральных средствах, когда один продукт вдруг портится. Возможно, это было связано с тем, что что-то попало в бутылочку перед наполнением ее гидролатом. Средство мы отправили производителю на экспертизу, т.к. у них есть все необходимое для проведения соответствующих анализов. Обращаю Ваше внимание, что все средства, которые возвращаются к нам по причине подозрения на ненадлежащее качество, подлежат или утилизации, или отправке производителям для выявления причин порчи. В магазине такие продукты мы не продаем.

    Еще раз приношу свои извинения за все неприятные моменты, описанные в Вашем отзыве! Обязательно повторно проработаю ситуацию с сотрудниками, чтобы подобное больше не повторялось.

    С уважением,
    Марина Рудольф

  • Марина,спасибо за обстоятельный ответ!
    Теперь вопросов нет.
    Вот сразу видно-человек не равнодушен.Удачи в бизнесе!!!

    Ответить
  • А новый нормально пахнет? Мне просто тоже пах неприятно, очень странный запах. Только у меня был с лавандой.

    Ответить
  • новый пахнет нормально совершенно-особенно это становится понятно при нанесении на кожу.

    Ответить
  • Да уж...везде бы таких директоров! Прям нет слов...
    После такого развернутого комментария хочется купить в этом интернет-магазине чего-нибудь, несмотря на такую неприятность с Юлией и дочкой...

    Ответить
  • согласна целиком и полностью с Вами!

    Ответить
  • Ооо, это марка Шоколатте. Хотелось бы обратить на нее внимание владельцев магазина. Мне кажется, не стоит с ней сотрудничать. Я брала средство от купероза - через некоторое время запах отчетливо разложился на составляющие. Плюс средство очень пересушило кожу, пришлось долго восстанавливаться. Если магазину интересно - могу принести тюбик обратно, пахнет прогорклым маслом и неприятно поменявшейся отдушкой. Конечно, я больше ни одного продукта от Шоколатте не куплю. Только Натуру Сиберику и Органик шоп - вот они идеальны.

    Ответить