Екатеринбург
  • Регистрация

Siberica96.ru

Интернет-магазин натуральной и органической косметики
  • Краснолесья, 135 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 290 м
2

Добрый день. Очень нравится продукция Вашего магазина,но сегодня произошла очень неприятная ситуация,которая заставляет задуматься,стоит ли продолжать сотрудничать с таким явно некоиентоориентированным магазином. Вчера сделала очередной заказ через интернет,как всегда указала,что будет самовывоз,мне перезвонил менеджер,подтвердил заказ,я сказала,что зайду завтра. Сегодня пришла за заказом,кассир весьма неприветливо встретил меня и увидев в руках банковскую карту сказал,что безнал не работает,на дверях написано. Вести дальше со мной разговор девушка не собиралась,она даже не узнала кто я и зачем пришла,я начала распрашивать,возможно есть у кого-то из сотрудников карта Сбербанка и я могу через интернет перевести деньги,девушка сказала,что иных вариантов нет и все. Я спросила,почему меня не предупредили по телефону,на сайте нет информации,на что мне ответили,что самовывоз обычно оплачивают наличными,поэтому они не предупреждают. Где логическая связь между самовывозом и наличным расчетом я не знаю,но я уже много раз делала заказы и всегда оплачивала банковской картой. Во время разговора девушка так и не спросила про мой заказ и даже не извинилась,что так вышло,именно это и побудило меня написать отзыв. Хотелось бы,чтобы руководство обратило внимание на работу сотрудников,считаю,что в данной ситуации извинения и чуть больше внимания были бы не лишними. Когда при уходе я сказала,что могли бы хотя бы извиниться,девушка сказала,что бывает всякое,потом все-таки спросила,был ли у меня заказ и сказала,что может позвонить,когда заработает безнал,но я живу не в соседнем доме и снова идти в магазин при 30-градусной жаре неочень хочется. Услышав это,девушка сказала,ну извините,пожалуйста. Настроение было испорчено,а также я осталась без заказа. На аргументы,что я пришла на след день после звонка,а возможно безнал сломался только сегодня,скажу сразу,заходили мы в магазин вместе со знакомой,которая сегодня делала заказ и ей позвонили буквально за пять минут до нашего прихода в магазин и ее также не предупредили,но у нее оказались с собой наличные,но их хватило только на ее заказ. В принципе, магазин мог потерять сразу двух клиентов

Добрый день, Nuta! Лично отвечу на Ваше обращение. Являюсь руководителем магазина, меня зовут Марина Рудольф.
Я приношу свои извинения за работу магазина в целом и дежурных продавцов в частности.
Ситуация абсолютно недопустимая и я расстроена, что такой вопрос не смогли решить на месте и испортили настроение Вам.
К сожалению, терминал магазина действительно вчера вечером отдали на ремонт и приехал он сегодня после 14.00. Но этот факт не является оправданием действий нашего персонала.
По Вашему обращению сегодня была проведена разъяснительная беседа с сотрудниками и сделаны соответствующие выводы.
Со своей стороны хотела бы разрешить сложившуюся ситуацию и готова организовать бесплатную доставку Вашего заказа по любому указанному адресу.
Ваши контактные данные прошу сообщить на электронную почту siberica96@yandex.ru.
Еще раз приношу свои извинения за причиненные неудобства!

С уважением,
директор Siberica96
Марина Рудольф

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Nuta! Лично отвечу на Ваше обращение. Являюсь руководителем магазина, меня зовут Марина Рудольф.
    Я приношу свои извинения за работу магазина в целом и дежурных продавцов в частности.
    Ситуация абсолютно недопустимая и я расстроена, что такой вопрос не смогли решить на месте и испортили настроение Вам.
    К сожалению, терминал магазина действительно вчера вечером отдали на ремонт и приехал он сегодня после 14.00. Но этот факт не является оправданием действий нашего персонала.
    По Вашему обращению сегодня была проведена разъяснительная беседа с сотрудниками и сделаны соответствующие выводы.
    Со своей стороны хотела бы разрешить сложившуюся ситуацию и готова организовать бесплатную доставку Вашего заказа по любому указанному адресу.
    Ваши контактные данные прошу сообщить на электронную почту siberica96@yandex.ru.
    Еще раз приношу свои извинения за причиненные неудобства!

    С уважением,
    директор Siberica96
    Марина Рудольф

  • Хочу рассказать как решилась сложившаяся ситуация: руководство магазина принесло свои извинения и организовало доставку заказа на дом в самые короткие сроки, к заказу были добавлены небольшие подарочки, что порадовало. Скажу честно, отзыв писала не ради подарков:) Очень рада, что руководитель магазина Марина оказалась настоящим профессионалом. Буду рада остаться клиентов Вашего магазина и в следующий раз обязательно буду брать с собой наличные, чтобы не провоцировать неприятные ситуации.

    Ответить