- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне привезли заказ, заменив одну позицию, причём, не предупредили об этом. Когда я получала заказ, то не придала этому значения. Замена оказалась той же марки, но меньшей по объёму (250 мл против 360 мл в исходном заказе). При этом стоимость осталась как за 360 мл. Конечно, 10 рублей совершенно некритично, но общее впечатление подпорчено сильно....
Мне привезли заказ, заменив одну позицию, причём, не предупредили об этом. Когда я получала заказ, то не придала этому значения. Замена оказалась той же марки, но меньшей по объёму (250 мл против 360 мл в исходном заказе). При этом стоимость осталась как за 360 мл. Конечно, 10 рублей совершенно некритично, но общее впечатление подпорчено сильно. Когда заказ большой, достаточно сложно сориентироваться сразу. Но не ленитесь и проверяйте всё досконально, чтоб избежать неприятного осадка.
Лариса, добрый день! Приношу свои извинения за плохую сборку заказа. Замена продукта без Вашего согласия не могла быть осуществлена и в данном случае очевидна ошибка, которая является самой грубой и недопустимой в работе.
Я прошу написать номер заказа, чтобы мы могли понять смену, в которую он был собран. Также мы за свой счет привезем замену -...
Лариса, добрый день! Приношу свои извинения за плохую сборку заказа. Замена продукта без Вашего согласия не могла быть осуществлена и в данном случае очевидна ошибка, которая является самой грубой и недопустимой в работе.
Я прошу написать номер заказа, чтобы мы могли понять смену, в которую он был собран. Также мы за свой счет привезем замену - заказанный Вами гель. По деталям (удобное время доставки) сможем связаться после получения информации о заказе. Либо Вы можете написать на почту siberica96@yandex.ru.
Еще раз приношу свои извинения за подобную ошибку и благодарю Вас за информацию! Буду признательна, если сообщите номер заказа.
С уважением,
руководитель Siberica96
Марина Рудольф
Лариса, добрый день! Приношу свои извинения за плохую сборку заказа. Замена продукта без Вашего согласия не могла быть осуществлена и в данном случае очевидна ошибка, которая является самой грубой и недопустимой в работе.
Я прошу написать номер заказа, чтобы мы могли понять смену, в которую он был собран. Также мы за свой счет привезем замену - заказанный Вами гель. По деталям (удобное время доставки) сможем связаться после получения информации о заказе. Либо Вы можете написать на почту siberica96@yandex.ru.
Еще раз приношу свои извинения за подобную ошибку и благодарю Вас за информацию! Буду признательна, если сообщите номер заказа.
С уважением,
руководитель Siberica96
Марина Рудольф
Здравствуйте, Марина! Я номер заказа сообщила, написала Вам на почту, но ответа, к сожалению, нет.
По какой причине причине не опубликован мой отзыв на сайте компании, в котором были описаны указанные недочёты в работе? ))) или все нелицеприятные отзывы затираются???))
Здравствуйте! Номер заказа 6990 от 24.11.2017