Екатеринбург

Siberica96.ru

Интернет-магазин натуральной и органической косметики
  • Краснолесья, 135 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хороший интернет-магазин.

Но все хорошее не может длиться вечно.
Да, были времена, когда ты буквально вчера узнаешь что есть такая волшебная "органическая косметика". и она творит чудеса (ну почти творит).
Где бы её взять? первым что подвернулось мне под руку была siberica96. Сейчас уже не помнию как наткнулась на магазин - по-моему в Гугле, в...

Показать целиком

Хороший интернет-магазин.

Но все хорошее не может длиться вечно.
Да, были времена, когда ты буквально вчера узнаешь что есть такая волшебная "органическая косметика". и она творит чудеса (ну почти творит).
Где бы её взять? первым что подвернулось мне под руку была siberica96. Сейчас уже не помнию как наткнулась на магазин - по-моему в Гугле, в поисках себе новой пудры (моя рассыпалась).

И вот ищешь вроде бы всего 1 товар, а заказываешь целый пакет! А почему? а потому что бесплатная доставка только от 1 тыс. руб.
На мой взгляд очень хороший способ увеличения средней стоимости покупки, учитывая что не каждый может добраться до магазина - он находится в Академическом.

Убеждая и успокаивая себя что тебе все это пригодится и все нужно попробовать - заказываешь и ждешь звонка.

Кстати, обратная связь происходит довольно быстро, в сравнении с другими интернет-магазинами по Екб.
Уточняют удобные условия доставки + курьер дополнительно звонит когда подъедет (правда некоторые из них отличаются географическим кретинизмом - не страшно, со всеми бывает).

И вот вам доставили заветный бумажный шуршащий приятно-пахнущий пакет.
Скорее всего это пахнет бесплатным пробником мыла ручной работы (когда повезет - пахнет вкусно, но бывает что нет)).
В любом случае, халява - это приятно)

А теперь немного о темной стороне.

Однажды у меня не было возможности заказать в интернете так, чтобы сразу на 1к (бесплатная доставка всегда подкупала), и в поисках решения своих потребностей (нужны были шампунь и бальзам для волос сибериковские), я отправилась в местные розничные ТС, довольно крупные магазины, где в ассортименте есть и бытовая химия.
И честно говоря, меня немного удивило, что цены на шампуни и прочую продукцию сиберики там были ниже.

В следующий раз, когда у меня у же были деньги на довольно крупный заказ, то что мне было нужно в магазинах не продавалось - ясно, надо было заказывать.
Но тут возникла другая проблема: то что мне было нужно часто отсутствовало в наличии. Не 1-2 дня, а около недели (возможно даже больше). Когда те штуки(а это были сыворотки) появились, я в панике сразу купила 2!
При этом, цена на них выросла (дело было в апреле и с курсом доллара никак не связано).

Денег на хорошую и качественную уходовую косметику не жалею, и, как и многие девушки приходится тратиться чтобы подобрать что-то действительно хорошее. Очень не хочется думать что собственниками начинает овладевать жадность и стереотип того что хорошее дожно быть дорогим (следовательно на этом можно навариться).

К сожалению, больше пока здесь не заказываю. Есть и другие интернет магазины органической косметики в Екб, ни чуть не хуже и географически более доступнее. Есть, наконец сиберика и в рознице, если поискать (там даже дешевле).

Но, если вы тащитесь от шуршащих бумажных пакектов, кучи промо-материалов и халявных ароматных пробников мыла, и средний чек вашей покупки на подобную продукцию от 1к - то это определено ваш магазин. К тому же от 3к там скидки.

Всем удачных покупок!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв-вопрос. Мы открыты и готовы затронуть даже вопросы ценообразования. Разложим все по полочкам:)

    1. Повышение цен в нашем магазине происходит только после повышения отпускных цен на продукцию заводом-производителем и на основании соответствующих писем с их стороны. С начала года было несколько повышений на относительно скромный процент. Последнее повышение цен (1 декабря 2014) было очень существенным - на 15% выросли в цене все продукты Planeta Organica и на 20-25%, в зависимости от серий, все продукты Natura Siberica и Organic Shop. Мы заранее предупредили об этом наших любимых клиентов и заморозили розничные цены в магазине Siberica на 13 дней, хотя все остальные магазины подняли цены сразу с указанной даты (1 декабря). Информация об этом активно шла в наших соцсетях и на сайте. Мы дали возможность тем, кто задумал порадовать себя и своих близких перед Новым годом, накупить любимой косметики по очень привлекательным ценам (на 40-100 рублей каждый продукт был ниже, чем в магазинах города).

    2. Цены на аналогичную продукцию в других ТЦ.
    На самом деле очень небольшое количество продуктов Natura Siberica есть в гипермаркетах и на некоторые позиции цена там действительно ниже. Этому есть объяснение – это громадины федерального масштаба, у которых своя система логистики и совершенно другие объемы закупок, которые расходятся по всем торговым точкам сети.

    3. Наличие полного ассортимента в магазине.
    На самом деле, идеей создания проекта Siberica и было желание собрать абсолютно всю продукцию определенных брендов под одной крышей. Не искать, наконец, по городу ночной крем к дневному одной серии, или бальзам к шампуню. А просто все купить в одном месте. Но когда мы начали работать, то столкнулись с другой проблемой – у производителя нет полного наличия ассортимента. Временно что-то не производят по разным причинам. Так, например, мы порядка 6 месяцев ждали декоративную косметику Natura Siberica, которую завезли впервые в марте этого года и не могли пополнить запасы до глубокой осени. Это самый яркий пример. А в текущем режиме – таких случаев очень много. Просто сейчас мы знаем, что в большей степени интересно и востребовано и стараемся эти позиции завозить в утроенном размере. Поэтому, если у нас чего-то нет в наличии неделю или даже больше, это значит, что у производителя этот товар пропал месяц или больше тому назад. И поверьте – это нас тоже очень огорчает! И мы постоянно пишем письма производителю с одним вопросом – когда появится? А поставки у нас приходят каждые 2-3 недели и появившиеся позиции мы обязательно привозим.

    4. Порог бесплатной доставки.
    Это еще один вопрос касательно стоимости продукции. Гипермаркеты, в которых встречаются шампуни за меньшие деньги, не доставляют Вам в удобное время и место эту продукцию. А это одна из самых больших статей затрат. При заказе на 950 рублей (такова минимальная сумма заказа для бесплатной доставки в нашем магазине) курьер получит от 150 рублей, в зависимости от адреса доставки.

    5. Чем мы отличаемся.
    Косметика – это очень приятная часть жизни женщины. Все это банно-ванное волшебство затягивает своими ароматами и манит красивыми баночками. Даже один только выбор косметических средств дарит удовольствие большинству женщин. Еще при появлении самой идеи создания магазина было решено дарить это волшебное настроение при доставке заказа клиенту. Не хотелось приносить все в безликих безразмерных мешках с партянками-чеками. Поверьте, создатели проекта Siberica тоже пользуются услугами доставки других интерне-магазинов и имеют совершенно точное представление о том, как им лично получать заказ не хотелось бы. Отсюда и стандарты магазина: шуршащие эко-пакеты, красивый конверт с чеком, кусочки мыла, и прочие приятные сюрпризы, приуроченные к различным событиям.
    Еще в магазине проходят различные акции: Мы бесплатно упаковываем купленную у нас косметику. Что очень актуально сейчас перед Новым годом. Мы проводим кучи розыгрышей, в которых можно выиграть от баночки крема до огромной корзины косметики. Вся информация появляется в соцсетях и на нашем сайте. Мы не загоняем людей в рамки бонусной системы, обязывая вернуться к нам снова и снова, а просто сразу дарим скидку!))

    6. Дисконтная система.
    Это очень важная часть нашей работы. Скидку в Siberica получить очень просто!
    - Скидка от объема покупки: получаете сразу -5% при заказе от 2000 руб., и -7% - при заказе от 4000 руб.
    - Скидка участникам наших групп в соцсетях (наша любимая:)): получаете -5% на любую покупку.
    - Недавно введенная скидка за самовывоз: получаете -3% за самовывоз оформленного на сайте интернет-заказа. Важно: эта скидка суммируется и со скидками за участие в группах, и со скидками от объема покупки! Таким образом, можно получить скидку 8% или даже 10%.
    Добавим сюда еще и постоянные акции на товары, когда можно купить любимую косметику со скидкой 20-60% (и это мы не говорим про распродажные позиции, если коробочка помялась, или еще что).

    Так что, с полной уверенностью можно сказать, что собственников не поглотила жадность:))

    Мы готовим новые акции и специальные предложения, подарки по различным случаям. В ближайшее время планируем еще расширить ассортимент и привезти один замечательный бренд с невероятно натуральными продуктами. Постоянно ведем работу по улучшению сервиса.

    Мы – это пока один интернет-магазин, который очень старается поддерживать полный ассортимент любимой косметики и облегчить тем самым выбор людям, которым эта продукция по душе.

    Надеемся, что в полной мере ответили на Ваши вопросы.

    P.S: На днях пришли новые письма от Natura Siberica, Planeta Organica, Organic Shop и пр. об очередном (третьем за последние 2 месяца) повышении цен с 15 января еще на 20%:((
    Но мы надеемся, что ситуация может измениться, т.к. рубль набирает обороты.

  • Ох, лайкнула бы ваш комент, но системой не предусмотрено) Хорошо что не ленитесь писать такие длинные портянки ответа и упорядочивать хаос и негатив в головах людей) Надеюсь все сделают правильные выводы.

    Ответить
Реклама не загрузилась