Екатеринбург
  • Регистрация

Siemetrica

Центр печати
  • Куйбышева, 32 — 1 этаж
  • Геологическая 200 м
  • ТРЦ Гринвич 380 м
1

Заправляла картриджи. Через 3 дня уже пошла полоса. Заправлять картриджи тут точно не рекомендую. И особой улыбчивости я здесь не заметила, недоброжелательный персонал. НЕ СОВЕТУЮ,

Мы рады, что Вам удалось справиться с возникшей проблемой. Сделанное подтвердило предположение об износе запчасти внутри самого картриджа. Это самостоятельная неисправность и она НИКАК не связана с качеством нашей заправки.
Хотелось бы довести до Вашего сведения, что наши специалисты также могут успешно диагностировать и устранять все проявившиеся неисправности картриджей. И, в связи с этим, вызывает лишь сожаление, что Вы не обратились сразу к нам. Это сэкономило бы много времени, а возможно, и какое-то количество Ваших денег.
И всё-таки мы приносим свои извинения за изначально неполное информирование Вас о потенциальных неисправностях картриджей. Надеемся на продолжение сотрудничества.

Ещё раз Благодарим Вас за обращение.

P.S. Вас по-прежнему ждёт купон на разовую скидку на услуги в нашем Центре печати «Siemetrica»))

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемая dubovskaya_o!

    Сожалеем, что в своей работе Вы столкнулись с такой неприятностью. Ещё больше огорчило то, что это произошло после обращения к нам.
    Указанная проблема может быть как следствием наших недочётов, так и других, не связанных с нами, причин. Хотелось бы напомнить, что заправка картриджей НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА производителями, ими рекомендована, для 100%-ой гарантии качества, ТОЛЬКО ПОКУПКА нового картриджа. Заправка обычно в 5-10 раз дешевле, но менее предсказуема, и поэтому всегда связана с некоторым риском.
    Вместе с тем, подавляющее большинство заправляемых картриджей ПРОВЕРЯЕТСЯ на нашем оборудовании и клиенту выдаётся тестовая распечатка с устными рекомендациями по устранению выявленных дефектов. Ваш картридж проработал 2 дня без нареканий, а значит, проверку после заправки ТОЧНО прошёл. Возможно, при последующей эксплуатации выявились дефекты, которые серией однократных тестов обнаружить не удалось. На этот период Вам предоставлена гарантия, смысл которой – выявление этих скрытых дефектов.
    Нельзя также исключить, что плохая печать Вашего устройства связана с неисправностью самого устройства, а также с износом картриджа в целом или отдельных его частей. Чтобы ответить на все эти вопросы нужно увидеть хотя бы дефектный отпечаток.
    Для разрешения возникшей претензии предлагаем отправить скан или фотографию дефектного отпечатка на почту: 2577797@lenta.ru, или принести нам этот отпечаток вместе с картриджем в рабочее время.
    По базе квитанций клиентов, заправлявших у нас картриджи, мы не смогли найти человека с такими данными, а потому не можем обратиться к Вам лично и выяснить суть ВСЕХ Ваших претензий по обслуживанию. Хотелось бы узнать, в чём именно проявилась упомянутая Вами недоброжелательность. Это поможет нам в дальнейшем стать в чём-то лучше по отношению к своим клиентам.
    Вам же мы приносим свои извинения, и ждём продолжения диалога. Кроме того, Вас ждёт купон на разовую скидку на услуги в нашем Центре печати «Siemetrica».
    Благодарим Вас за обращение к нам.

  • За исчерпывающий ответ спасибо. Картридж мне починили в Прайм-сервисе, заменив какой-то черный валик.

    Ответить
  • Мы рады, что Вам удалось справиться с возникшей проблемой. Сделанное подтвердило предположение об износе запчасти внутри самого картриджа. Это самостоятельная неисправность и она НИКАК не связана с качеством нашей заправки.
    Хотелось бы довести до Вашего сведения, что наши специалисты также могут успешно диагностировать и устранять все проявившиеся неисправности картриджей. И, в связи с этим, вызывает лишь сожаление, что Вы не обратились сразу к нам. Это сэкономило бы много времени, а возможно, и какое-то количество Ваших денег.
    И всё-таки мы приносим свои извинения за изначально неполное информирование Вас о потенциальных неисправностях картриджей. Надеемся на продолжение сотрудничества.

    Ещё раз Благодарим Вас за обращение.

    P.S. Вас по-прежнему ждёт купон на разовую скидку на услуги в нашем Центре печати «Siemetrica»))