- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предприятие в котором менеджеры по привлечению делают все, чтоб мы стали их оптовыми покупателями и делали закупки, а штатные сотрудники делают все, чтоб мы больше с ними не работали. С Сима лендом работаем давно, но очень трудно. Ситуациия, которая повторяется постоянно - и уже испортила нашему предприятию репутацию не один раз. Еженедельно наш...
Предприятие в котором менеджеры по привлечению делают все, чтоб мы стали их оптовыми покупателями и делали закупки, а штатные сотрудники делают все, чтоб мы больше с ними не работали. С Сима лендом работаем давно, но очень трудно. Ситуациия, которая повторяется постоянно - и уже испортила нашему предприятию репутацию не один раз. Еженедельно наш магазин отвозит клиентам с области их заказы. Мы договориваемся о том, что дата доставки определенный день. Предварительно мы выкупаем этот заказ у симы. И уже не один раз повторяется одно и тоже, что приезжает экспедитор - заказ не собран и срок , когда они могут отдать заказ не сегодня, как они обещали - а завтра. А нам завтра уже не надо - у нас машина уже уехала со всеми заказами. Или сегодня ситуация, на предоплате зачли брак - мы хотим воспользоваться этой суммой - выписываем документы, делаем доверенность на получения, ставим в известность менеджера, приезжает экспедитор, а ему говорят, что счет выписан за наличку. Как так? Вопрос брака, вообще отдельная тема - постоянно не качественный товар. Менеджеры нашего магазина заказы скидывают уже накануне, и все равно, приезжает экспедитор - заказ не собран. Еще ситуация: была согласованна скидка на летний ассортимент. При просмотре документов выясняется - что скидки нет, тк договор закончил свой срок существования. И нам её не включают, т.к. договор не подписан. Ребят , а позвонить? Поставить в известность? Вы же так хотите, чтоб с вами работали, и делаете все, чтоб с вами перестали работать. Мы людям говорим опрделенную цену продажи с учетом скидки, а тут такой сюрприз.