Sima-land.ru

Интернет-магазин. Пункт выдачи заказов
  • Екатеринбург, Черняховского, 86/8 — 1 этаж
  • Гипермаркет Сима-Ленд 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Это был первый и последний мой заказ в интернет-магазине Сима ленд. Оформила на сайте заказ, выбрала пункт выдачи, оплатила, пришло смс, все ОК. На следующий день приходит счет на организацию, хотя заказ оформлен от частного лица и оплата картой, никакие реквизиты не указывала. Ответным письмом прошу аннулировать счет и внести...

Показать целиком

Здравствуйте. Это был первый и последний мой заказ в интернет-магазине Сима ленд. Оформила на сайте заказ, выбрала пункт выдачи, оплатила, пришло смс, все ОК. На следующий день приходит счет на организацию, хотя заказ оформлен от частного лица и оплата картой, никакие реквизиты не указывала. Ответным письмом прошу аннулировать счет и внести корректировки в заказ. Жду дальше. В указанный в смс срок получения заказа, подтверждение и код получения не пришел. Прислали только после моего звонка. При вскрытии коробки обнаружила, что товар полностью сломан. В тот же день отправляю менеджеру претензию с просьбой замены, фото и видео. На следующий день звоню менеджеру, говорит, получили, ответ придет на электронную почту. Жду. В указанный срок ничего не приходит, звоню снова сама, после нескольких переключений на других сотрудников, узнаю ответ - отклонено, т.к. прошел срок подачи претензии, и мой заказ опять числится как от юр лица. Отправляю все скрины звонков и переписки, что заказ был задержан, и претензия направлена ровно в день получения. Снова тишина, снова звоню сама через 3 дня. Оказывается, нужны дополнительные фото товара - не вопрос, но скажите об этом! Ни звонков, ни писем, ни сообщений в личном кабинете, а мысли я не читаю! Через несколько дней на карту приходит возрат ЧАСТИ суммы, занавес! Пишу третью претензию и только потом получаю остаток суммы. Но я просила замену! Ни один из менеджеров не обмолвился, что могут только сделать возврат денег. Вывод: если хотите через МЕСЯЦ после заказа не получить товар и вернуть деньги, потратив кучу времени, доказывая, что ты не верблюд, вам сюда. Я лучше куплю дороже, но без этого идиотизма. Научите своих сотрудников работать, ну как минимум читать почту и отвечать на вопросы клиентов

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Olga, добрый день!

    Приносим извинения за доставленные неудобства. У нас действительно возможен только возврат товара, а затем денежных средств за него. Есть еще опция досыла, в случае, если комплектация пришла не полная. Сожалеем, что информация не была предоставлена. Подскажите, пожалуйста, номер заказа или претензии, чтобы мы могли разобраться в ситуации подробнее.

  • Добрый день. Номер заказа 28484476. Если мой номер телефона все еще числится у Вас как контактный для юр лица, снова прошу удалить. Возврат ДС в итоге пришел в полном объеме, не делать у Вас перезаказ не буду после истории с первоначальным заказом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как вы там разбираетесь, мне опять пришли корректировочные документы на юр лицо.ВЫ ВООБЩЕ ВСЕ ТАМ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ? Я УСТАЛА ГОВОРИТЬ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНО ОФОРМИЛИ ПОКУПАТЕЛЯ! НЕУЖЕЛИ ЗА МЕСЯЦ ТАК ТРУДНО ЭТО ИСПРАВИТЬ!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы