Екатеринбург
  • Регистрация

Сима-ленд

Гипермаркет
  • Черняховского, 86/12 — 1 этаж
  • Гипермаркет Сима-Ленд 250 м
2

Была в это воскресение 22.02. в Сима-ленде. Потребовалась мне помощь консультанта для выбора игрушки и уточнить по ассортименту.Увидела одну девушку в отделе,но она была занята-не стала отвлекать.Думаю,посмотрю пока сама,а потом как освободится девушка позову ее.Девушка освободилась-проконсультировала меня по вертолетам и машинкам радиоуправляемым. Посмотрела,выбрала.Так же меня интересовало наличие в серийных машинках TOYOTA Королла 2003 год,начала искать. Встретила 2009 года и селику. Думаю,спрошу у консультанта-может есть где-то не выставленная или я не заметила. И начался квест-найди консультанта. пробежала пол зала и в отделе после по-моему у белья стоят 2 консультанта,которые о чем-то мило беседуют. Одна была в черной водолазке и белой жилетке(вроде брюнетка,полненькая),а вторая светлые волосы,каре и оооочень сильно щурится (т.к она щурится вообще поражаюсь,как она не сшибает ничего),И так,Попросила помочь,ответ:"Надо в отдел игрушек обращаться".ДА ладно?! Если бы там был кто-то я бы обратилась! Говорю,что там никого нет и тут слышу ответ от этой же плохо видящей девушки:"Да там их полно,смотреть надо лучше" Я не выдержала и ответила:" Ну идите и найдите,значит,раз там их полно!" Пока эта девушка ушла искать,мне пыталась помочь в жилетке,предложила посмотреть в базе,но поняв,что я не знаю артикул потеряла ко мне интерес.Я же объяснила,что мне надо узнать-есть ли такой товар в наличии?Или мне нет смысла терять время и лучше ехать в какой-нибудь детский мир? Я вернулась в отдел и тут ко мне приходит девушка(плохо видящая) и говорит,что девушка консультант уже идет к вам.И обратно к своей белой желетке и мне как бы между прочим говорит:"Она опять в соседнем отделе(где детские вещи) болтает стоит,а мне бегай ищи". Девушка подошла-проконсультировала.И еще один человек меня поразил-была в отделе,где всякие маски для головы,хна и прочее.Искала маску для роста волос,увидела 2 подобные. думаю-нужна помощь консультанта.Поворачиваюсь и вижу в углу сморкается и что-то пишет ваш консультант,я к ней.зову "Девушка,извините" и так несколько раз,но девушка даже не повернулась,ну да ладно,заполнение каких-то бумаг было важнее.Затем ко мне подбежала какая-то маленькая светленькая с ужасно,просто отвратительными ресницами,наклеенными буквально как на ПВА.Дети в дет саду аппликации лучше делают.Проконсультировать она меня увы тоже не смогла,потому как я попросила маску для роста волос,а она мне говорила почему-то о секущихся концах,хотя регулярно хожу на горячие ножницы и это мне не грозит.Когда сказала уже об этом девушке,она удивленно посмотрела на меня и сказала и что? Потом долго изучала пачки и пришла к выбору,что для роста лучше будет так,которую я уже выбрала.Ладно,хорошо.претензий нет,может она не из этого отдела,хотя насколько я знаю по слухам-сотрудники Сима-ленда должны ориентироваться во всем ассортименте. К девушке особых претензий нет,но объясните как начальство,что такие ресницы это смех и стыд,смотрится не опрятно,что лучше никаких,чем эти куски приклеенные криво! И еще есть такая проблема,когда приезжаешь с артиклем взятым с сайта,то существует вероятность,что консультанты будут искать минут 20(а возможно и вообще не найдут) нужный товар. Почему тогда на сайте нет никаких пометок-что товара нет в наличии.Так было с бигуди,за которыми я специально с жби поехала на транспорте в свой единственный выходной. А так как всегда сима-ленд радует ценами и большим ассортиментом. 5 за сам гипермаркет, 1 за обслуживание.
Да,и подъем на второй этаж крайне не удобен,особенно для беременных! Подумайте об этом. Либо по лестнице,волоча с собой корзину,либо с трудом заползая по пандусу,а потом когда спускаешься сверху с большой телегой сама тормозишь чтобы не бежать,да еще и телегу ловишь,что б не укатилась и за собой не утянула.

Здравствуйте, miss­.nik­a-ko­stin­a!
Мы благодарим Вас за обратную связь и обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Сожалеем о случившемся и приносим Вам извинения за испорченное настроение. В свою очередь, обязуемся провести мероприятия по повышению качества обслуживания покупателей.
Персонально Вам мы предлагаем в рамках следующего посещения Гипермаркета предоставить отдельного консультанта. Он проведет Вас по всем отделам и ответит на интересующие Вас вопросы. Вам достаточно будет подойти к стойке администратора и представиться. Надеемся, следующее посещение сможет изменить впечатление о Гипермаркете.
Очень ждём вас вновь! Приезжайте за покупками и хорошим настроением.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Простите, что вмешиваюсь, но не артикль, а артикул. Коробит примерно также, как вас - неровные ресницы консультанта. Наверное, автословарь перепутал.

    Ответить
  • спасибо за то,что указали на опечатку,зайду с компьютера-исправлю:)

    Ответить
  • Здравствуйте, miss­.nik­a-ko­stin­a!
    Мы благодарим Вас за обратную связь и обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Сожалеем о случившемся и приносим Вам извинения за испорченное настроение. В свою очередь, обязуемся провести мероприятия по повышению качества обслуживания покупателей.
    Персонально Вам мы предлагаем в рамках следующего посещения Гипермаркета предоставить отдельного консультанта. Он проведет Вас по всем отделам и ответит на интересующие Вас вопросы. Вам достаточно будет подойти к стойке администратора и представиться. Надеемся, следующее посещение сможет изменить впечатление о Гипермаркете.
    Очень ждём вас вновь! Приезжайте за покупками и хорошим настроением.

  • Спасибо,но хотелось,чтобы не один образцово-показательный консультант был,а все хотя бы на среднем уровне.

    Ответить