Екатеринбург
  • Регистрация

Сима-ленд

Гипермаркет
  • Черняховского, 86/12 — 1 этаж
  • Гипермаркет Сима-Ленд 250 м
Анжелика Соловьева написала 3 отзыва об этом месте
5

Свой отзыв с отметкой "плохо" я удалила и меняю на новый с отметкой "отлично".
Кому интересен текст удаленного, он в конце отзыва.
Я совершенно не ожидала ТАКОЙ адекватной реакции на критику. Была приятно удивлена. Действия руководства достойно уважения!
Итак, официальный представитель просто передал мне товар бесплатно, который нам с мужем поленилась продать накануне консультант, раздраженно объяснив это регламентом.
Сегодня забрали в магазине и купили ещё кое-что. Консультант в отделе "Радиаторы отопления" отлично проконсультировал и очень помог.
Большое спасибо за проведенную работу над ошибками, конструктивность и оперативность.

Текст удаленного отзыва:
Была приятно удивлена, что ассортимент пополнился еще и товаром для ремонта и инструментом. Для этого открыли соседнее помещение, бывшее помещение магазина "Восток". Хороший выбор обоев, фотообоев и другого нужного тем, кто делает ремонт. Но купить все это вряд ли получится. Подробности ниже.
Заинтересовал там один товар - фартук МДФ для кухни.
На витрине несколько видов. Нет информации как купить и где брать. С витрины? Но там 1 шт. Поймали консультанта, который толком ничего не знает. Отправил "к девочкам" на стойку информации. Стойка информации посередине магазина. Сфотографировали ценник с с артикулом и пошли с мужем искать девочек.
Девочка оказалась за стойкой одна и очень раздраженная.
Совсем не в дружественном тоне разговаривала, без заинтересованности продать. Это очень было заметно.
Итак, оказывается как нам с мужем сказала эта "девочка" у них НЕ ОПТОВЫЙ СКЛАД, а магазин с выставочными образцами. Хочешь купить ищи девочек и делай заказ. Заказ обрабатывают минимум 3 дня. Заявку они отправляют оказывается на оптовый склад, который находится за углом.
Предложили ей сделать заявку, а за товаром мы бы съездили самим сегодня и сейчас, чтоб не ждать эти 3 дня, а то и дольше. На что получили категорический отказ. Обосновала это тем, что "у нас такой регламент работы и не я это придумала".
В итоге магазин недополучил в этот день прибыль, благодаря своему регламенту и этой "милой" девочке за стойкой информации.
Все товары в магазине представлены в минимальной партии. Обои - 2-3 рулона и т.д. И кстати, чтоб узнать о наличие товара, вам нужно по каждому товару бегать к этой стойке информации с артикулом. Такой вот современный подход к продажам. Вот точно теперь закупаться туда не поедем!!!!

Здравствуйте, Анжелика Соловьева!
Спасибо за ваш отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны совершенными покупками.
Надеемся еще не раз увидеть Вас у нас:)
Ждем Вас вновь!
Самое интересное еще впереди!
До встречи в Сима-ленд!

  • 15
  • 0

2 комментария