Екатеринбург
  • Регистрация

СИМА ЛЕНД

Оптовый интернет-магазин
  • Черняховского, 86/8
  • Гипермаркет Сима-Ленд 70 м
1

Пишу отзывы редко, ну здесь просто точка кипения дошла уже до максимума. Моя супруга ИП Разумова.Т.В работает с этой компанией уже 3-й год , действительно менеджеры меняются, как перчатки, работники склада занимающееся упаковкой товара по моему вообще не смотрят за качеством отправляемого товара ! Моя супруга Каждый раз просит, что бы просматривали и отправляли качественный товар и каждый раз, часть товара приходит с браком, приходится самим, что то подклеивать, оттирать выступающий клей или лак, остальной брак который всем этим манипуляциям не подвержен отправляем обратно. С возвратом брака раньше проблем не возникало. Отправляли бракованный товар обратно через ТК "Меридиан" товар принимали и сумму от возврата ложили на счёт для последующих заказов! Ну сейчас просто писец какой та отослали брак обратно , свой брак принимать вообще на отрез принимать не хотят, да и сумма брака чуть больше 2-х тыс.руб, уже даже договаривались с ТК что бы они доставили товар до компании бесплатно, привезли отдают и все равно не берут, в ТК недоумевают, мы все на нервах , на телефонных разговорах - переговорах наверно уже больше потратили, чем сам брак стоит и эта вся катавасия длиться почти месяц если не больше ! Не понимаю в чём дело, в чём проблема и как так можно поступать со своими клиентами? Толи ждут, тянут время, что бы 3- месяца прошло и брак стал уже не браком, а может мы устанем нервы себе тянуть и забудем про брак!Руководству компании надо срочно менять политику к своим клиентам и коллектив! Хоть и пишут они и говорят, что есть штрафы и увольнения видать всё это мало эффективно ! если в отзыве была звезда минус поставил не задумываясь на данный момент.

Здравствуйте, zolo­toi0­07!
Мы сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Хотим отметить, что информация о прибытии груза в ТК поступила 10.09.2015 от Вашего менеджера. Сама транспортная компания, к сожалению, не сообщила о прибытии. 11.09.2015 мы груз заберем. Во избежание подобных ситуаций просьба при отправке груза в ТК отправлять нам сканированную копию ТТН, конкретно Вашему менеджеру или специалисту по претензиям.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, zolo­toi0­07!
    Мы сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Хотим отметить, что информация о прибытии груза в ТК поступила 10.09.2015 от Вашего менеджера. Сама транспортная компания, к сожалению, не сообщила о прибытии. 11.09.2015 мы груз заберем. Во избежание подобных ситуаций просьба при отправке груза в ТК отправлять нам сканированную копию ТТН, конкретно Вашему менеджеру или специалисту по претензиям.

  • Значит вам надо менять менеджера или как то проводить работу! у нас например Миша который по моему вообще не хочет работать! По поводу возврата брака . было так на коробке писали кому и куда также телефоны, заполняли претензию и отправляли эл.почтой! отзванивались менеджеру, что идёт возврат. ТТН ни кто и не когда не спрашивал!Теперь по информации о грузе вся вышеуказанная процедура перед отправкой брака была произведена и груз привезли обратно прям в вашу компанию чуть ли не месяц назад забирать отказались, не буду писать сколько раз звонили перезванивались просто писать устану! закончу последнем днём , вчера т.е 10.09.15г ваша машина пришла в ТК "Меридиан" и после перезвонов дозвонов опять с менеджером и опять отказались забирать вот это была последняя точка кипения уже! можем предоставить если есть у вас желание и переписку и запись телефонных разговоров где вы убедитесь что действительно вам что то надо с менеджерами и коллективном делать иначе я так предполагаю а я не оди думаю такой компания ваша развалиться ! и ИП будут выходить на новых поставщиков где меньше брака , более отзывчивые менеджеры которые дорожат клиентами и репутацией компании! Всего доброго.

    Ответить