Екатеринбург

СИМА ЛЕНД

Оптовый интернет-магазин
  • Черняховского, 86/8
  • Гипермаркет Сима-Ленд 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О данном магазине узнала лет 5 назад.Понравился ассортимент и начались мои заказы.
Что я там только не заказывала(фото) и наборы кастрюль(в общей сложности больше 10шт)и одеяла,подушки,гладильная доска,вазы,светильники,силиконовые формы более 20шт,а что только стоит серия с деревянным декором-салатники,кофейный набор на деревянных дощечках и т.д....

Показать целиком

О данном магазине узнала лет 5 назад.Понравился ассортимент и начались мои заказы.
Что я там только не заказывала(фото) и наборы кастрюль(в общей сложности больше 10шт)и одеяла,подушки,гладильная доска,вазы,светильники,силиконовые формы более 20шт,а что только стоит серия с деревянным декором-салатники,кофейный набор на деревянных дощечках и т.д. гости всегда спрашивают откуда у меня такая необычная посуда)Всего не перечесть за эти годы.
Были и небольшие недочёты так на пример как матрац красился(мы купили наматрасник,там же)Треснутый дерев.декор у салатника(мы его подклеили)забыли и радовались дальше.
Вдруг нам понадобилось обновить чайник.Где купить?Конечно же в Симе.Сделала заказ.
Приехал наш чайник.Радовались недолго,неделю т.к. внутри чайничек стал ржаветь.( фото)
Написали претензию.Ответ поверг в шок "ВОЗВРАТ НЕВОЗМОЖЕН БЕЗ УПАКОВКИ".Позвонила в претензионный отдел и поинтересовалась почему магазину не писан закон.На том конце провода внятного ответа не дали(!)Просто твердили "Договор,договор".На мой вопрос "А не считают ли они,что ЗАКОН о защите прав потребителя в приоритете над их договором?Что они не могут писать с потолка свои пункты/условия возврата идущие в разрез с законом,тем самым нарушая мои права".В ответ ничего внятного не услышала.Решила может у них это единичный случай и заказала снова в Сима-ленде новый точно такой же чайник.Ржавый в коробку ,сделали возврат,вернули деньги.
Но беда в том,что и новый чайник "отработал" не намного больше предыдущего,опять плохое покрытие эмали в итоге рыжие пятна изнутри чайника,снова вода цветом ржавчины.Чайник решили вернуть,но не тут то было,снова "придуманные" пункты,которые не позволяют мне как покупателю вернуть бракованный товар.Проблемы бывают у всех магазинов(несогласованность,доставка, и т.д.)ГЛАВНОЕ КАК ИХ РЕШАЮТ(!)В этом магазине ОТКАЗЫВАЮТСЯ решать проблему.Имейте это ввиду!
Мне просто непонятна позиция магазина:
Непонятно почему они нарушают мои права?
Почему нарушают ЗоЗпп?

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, kros­t197­7 ! С юридической точки зрения мы правы, так как в нашем оптовом интернет-магазине Вы не совершали покупку, а приобрели данный товар у другого лица. Потребитель вправе заявлять претензии продавцу либо производителю (изготовителю). Для Вас мы не являемся продавцом, изготовителем данного товара мы тоже не являемся. Поэтому ни о каком нарушении нами прав потребителя в данном случае не может быть речи.

  • Здравствуйте,как не покупала?))У меня есть № накладной от 20.11.Претензия Вам отправлялась по электронной почте.

    Ответить
Реклама не загрузилась